Litecoin
LitecoinLTC71.00$ -1.22%

"Электронные деньги между пользователями" (с HTML-тегами: "Электронные деньги между пользователями")

30 Ранг
5.33B$ Капитализация рынка
124.95M$ Объем за 24 часа

График цены LTC в реальном времени

71.00$-1.22%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены Litecoin
Цена Litecoin сегодня
Цена Litecoin
71.00 $
Изменение цены (24 часа)
1.22% -0.88 $
Торговый объем (24 часа)
124.95M $
Доминирование на рынке
0.101%
Рейтинг на рынке
#30
История цены Litecoin
Исторический максимум
May 10 2021 (3 года назад)
82.59% 410.00 $
Litecoin капитализация рынка
Капитализация рынка
5.33B $
Litecoin Объем
Обращающийся предложение
74.76M LTC

Скачать приложение кошелька Litecoin

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача LTC

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Litecoin на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в LTC становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса LTC в USD

Вы можете отслеживать стоимость Litecoin в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение LTC в сети BNB

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Litecoin в сети Binance smart chain (BEP-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Litecoin по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Litecoin просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Litecoin обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька LTC на iOS и Android

Получите доступ к Litecoin прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Litecoin онлайн.

Основные сведения о Litecoin

Название

Litecoin

Категория

Оплаты

Что такое Litecoin?

Litecoin является форком кодовой базы Bitcoin с блоками в четыре раза быстрее и четыре раза большим запасом. Проект считает себя дополнением к Bitcoin, как серебру к золоту Bitcoin. Он часто используется в качестве псевдо-тестнета для Bitcoin, принимая новые изменения протокола, прежде чем они будут развернуты на Bitcoin.

Тип токена Litecoin

Название токена

LTC

Тип токена

Родной

Назначение токена

Оплата

Зачем используется Litecoin в 2024?

LTC используется в качестве внутренней валюты в сети Litecoin. LTC может использоваться для p2p-платежей и хранения ценности в рамках сети Litecoin. Благодаря более быстрым временам блоков, Litecoin стремится предложить более высокую пропускную способность в цепочке и более быстрые времена подтверждения, чем Bitcoin. Однако, как и Bitcoin, Litecoin планирует в конечном итоге масштабироваться с использованием решений второго уровня, таких как молния.

Экосистема Litecoin
Фотография пользователя
Lightning Labs
Lightning Labs разрабатывает Lightning - оверлейную сеть, построенную на основе существующего протокола блокчейна.
Показать больше

История Litecoin и первая цена

Стиль запуска

Честный запуск

Когда был запущен Litecoin?

Litecoin инициировал предварительный выпуск 150 монет, вознаграждение за майнинг генезис-блока и 2 последующих блоков, которые изначально были зарезервированы для баунти по развитию проекта. Его генезис-блок был создан 7 октября 2011 года.

Как появился Litecoin?

Созданная в октябре 2011 года бывшим инженером Google и Coinbase, Чарли Ли, Litecoin является ветвью исходного кода Bitcoin, которая позиционирует себя как 'серебро Bitcoin'. Технически Litecoin практически идентичен Bitcoin, различия касаются времени создания блока, количества, используемого хэширующего алгоритма и первоначального распределения. Litecoin стремится сохранить лучшие качества Bitcoin, внедряя при этом оптимизации для использования в качестве средства обмена.

Важно отметить, что Litecoin использует время создания блоков в 2,5 минуты и максимальный лимит эмиссии в 84 миллиона монет. Оригинальная концепция Чарли Ли заключалась в увеличении пропускной способности транзакций за счет более быстрого подтверждения блоков и уменьшения временных расходов продавцов на ожидание подтверждения. Также он считал, что максимальный лимит в 84 миллиона монет предотвратит необходимость создания слишком дорогих и редких монет. Hashing алгоритм Scrypt позволяет добывать монеты с помощью обычного оборудования, хотя для добычи Litecoin были созданы ASIC. Чарли Ли осознавал ошибки нескольких альткоинов, запущенных до Litecoin, и хотел запустить Litecoin честным путем. Было создано 150 монет (3 блока), чтобы дать возможность людям рано войти в проект.

Чарли Ли покинул Coinbase в июне 2017 года, чтобы возглавить Litecoin foundation, который управляет проектом Litecoin и финансирует разработку Litecoin Core.

Объяснение технологии Litecoin

Litecoin, протокол, это распределенный, отмеченный временем реестр непотраченных транзакционных выходов (UTXO), хранящийся в цепочке блоков данных объемом 1 МБ. Сеть майнеров и экономических узлов поддерживает эту блокчейн, проверяет, распространяет и борется за включение ожидающих транзакций (mempool) в новые блоки. Экономические узлы (также известные как «полные узлы») получают транзакции от других участников сети, проверяют их по правилам консенсуса и векторам двойных расходов сети и распространяют эти транзакции на другие полные узлы, которые также их проверяют и распространяют. Действительные транзакции отправляются в mempool сети, где они ожидают подтверждения майнинг-узлами через включение в следующий блок.

Майнинг-узлы работают над удалением транзакций из mempool обычно по порядку от наибольшей к наименьшей комиссии, выбирая транзакции для включения в следующий блок и соперничая друг с другом в генерации хэша, который будет меньше установленного целевого числа, заданного алгоритмом корректировки сложности Litecoin. Litecoin использует механизм консенсуса Proof-of-Work (PoW), чтобы установить цепочку блоков с наибольшей накопленной «работой» (т. е. затратами энергии на решение хэшей) как действительную цепочку. Другие участники сети могут недорого проверять работу цепочки.

Основные участники Litecoin
Физические лица
Компании
Фотография пользователя
Charlie Lee
Создатель Litecoin
Чарли Ли является создателем Litecoin и бывшим директором по инженерии в Coinbase.
Показать больше
Фотография пользователя
Litecoin Foundation
The Litecoin Foundation - некоммерческая организация, зарегистрированная в Сингапуре, миссия которой заключается в продвижении Litecoin во благо общества путем разработки и продвижения передовых технологий блокчейн.
Фотография пользователя
Litecoin Haus
Litecoin Haus - частный девелоперский дом для экосистемы Litecoin.
Показать больше

Лимит снабжения Litecoin

Тип эмиссии

Инфляционный

Точный тип эмиссии

Уменьшение выпуска

Максимальное количество

(no HTML tags provided, since there were none in the original text)

Детали кривой эмиссии Litecoin

Litecoin был создан как клон Bitcoin с четырехкратным расширением эмиссии монет, а также с генерацией блоков в четыре раза быстрее. Параметры Bitcoin были изменены для достижения этого результата, в результате чего окончательная эмиссия достигнет не более 84 миллионов монет.

В среднем Litecoin генерирует новые блоки каждые 2,5 минуты, вознаграждая майнеров 12,5 новыми LTC и общими комиссиями за предыдущий блок. Каждый блок имеет лимит в 1 МБ, а награда за блок уменьшается вдвое каждые 840 000 блоков (примерно каждые 4 года). Первые уменьшения награды за блок Litecoin произошли в августе 2015 года и августе 2019 года. Следующая дата уменьшения награды за блок состоится в августе 2023 года.

В конечном итоге, после достижения жесткого потолка в 84 миллиона монет LTC, награды за блок полностью перейдут на комиссии за транзакции, переводя модель безопасности протокола на основе потребности в блоке против модели на основе потребности в LTC. Подобно Bitcoin, динамика эмиссии Litecoin известна с большой точностью, и подавляющее большинство всех монет будет выпущено в первые два десятилетия.

Кто финансирует разработку ядра Litecoin?
Фотография пользователя
Asymmetry Asset Management
Асимметричный DAA (AAAX) нацелен на практические бизнес-предложения, ориентированные на основные потребности пользователей, работающих в блокчейн-среде, или, другими словами, где достигнута достаточная масштабируемость.
Фотография пользователя
Block Ventures
Block Ventures - венчурная капитальная фирма, инвестирующая в перспективные компании в области блокчейн технологий.
Фотография пользователя
Bluefin Berkeley
В Bluefin Berkeley мы являемся инвестиционным фондом, который инвестирует исключительно в токены ICO, Венчуры и Проекты на основе технологий Blockchain, криптовалют и цифровых валют.
Фотография пользователя
Coinbase Index Fund
Индекс Coinbase следит за общей производительностью цифровых активов, перечисленных Coinbase, взвешенных по рыночной капитализации. Уровень индекса учитывает непрерывное увеличение предложения каждого актива, а не только изменения цен.
Фотография пользователя
CypherMines
Фотография пользователя
Digichain Capital
Digichain Capital, имеющий команду опытных специалистов как в традиционной, так и в цифровой финансовой сфере, исключительно специализируется на инвестировании в технологии блокчейн. Digichain Capital управляет двумя фондами: инвестиционным и венчурным.
Фотография пользователя
Galaxy Digital
Galaxy Digital - это диверсифицированный многофункциональный банк-кредитор, посвященный цифровым активам и технологии блокчейн. Многофункциональная команда Galaxy Digital имеет обширный опыт в области инвестирования, управления портфелем, капитальных рынков, операций и технологии блокчейн. В настоящее время Galaxy Digital работает в четырех отдельных направлениях бизнеса, которые включают: торговлю (арбитраж, макро, создание рынка / OTC), управление активами (управление внешним капиталом в рамках пассивных и экосистемных фондов), основные инвестиции (частный капитал, венчурный, публичный капитал, инвестиции в ICO, инвестиции Pre-ICO, ликвидные и неликвидные криптовалюты) и консультационные услуги (капитальные рынки, M&A / реструктурирование и технические консультационные услуги для стартапов и установленных институтов). Главой и основателем Galaxy Digital является Майкл Новогратц.
Фотография пользователя
Kenetic Capital
Kenetic - это частная торговая и инвестиционная компания, которая сфокусирована на цифровых активах и компаниях, связанных с блокчейн. Мы разработали технологию, которая помогает в наших количественных инвестиционных стратегиях и предлагаем различные структурированные продукты, связанные с цифровыми активами нашим контрагентам.
Фотография пользователя
Mutual Coin Capital
Mutual Coin Capital - компания по управлению криптовалютными фондами, предлагающая инвесторам возможность поддерживать развивающиеся технологии, основанные на блокчейне. Наша команда аналитиков и трейдеров интеллектуально определяет будущие ценности в криптовалютной сфере, оценивая команды проектов, технологии, концепции, устойчивость, решение проблем, адаптированность к использованию блокчейн технологии и токеномику. На сегодняшний день, мы инвестировали в компании, помогающие людям получить доступ к криптовалютам, международным платежам, корпоративным блокчейнам и новым протоколам.
Фотография пользователя
Parallax Digital
Parallax Digital - это профессиональная консалтинговая компания, специализирующаяся на инвестировании в криптовалютные активы, консалтинге по блокчейну и организации мероприятий по выпуску токенов. Компания Parallax Digital работает в сфере криптовалют с 2015 года и управляет SEC-зарегистрированными хедж-фондами, специализирующимися исключительно на криптоактивах.
Показать больше
Конвертер USD в LTC
USD
$
LTC
монета

Консенсус Litecoin

Общий механизм консенсуса

Доказательство работы

Точный механизм консенсуса

Nakamoto Сonsensus

Как работает Litecoin?

Консенсус

Litecoin использует консенсус Nakamoto, при котором действительной цепью является длиннейшая цепь с наибольшим накопленным доказательством работы. Консенсус в Litecoin и других системах, использующих Nakamoto Conensus, вероятностный, потому что всегда есть шанс появления новой, более длинной конкурирующей цепи с большим накопленным доказательством работы, которая аннулирует текущую цепь.

Майнинг

Майнеры решают вычислительные головоломки для генерации новых блоков, используя алгоритм Scrypt. В этом процессе майнеры конкурируют между собой, чтобы создать хеш меньше целевого числа, заданного алгоритмом сложности Litecoin. Подобно Bitcoin, уровень целевой сложности регулируется каждые 2016 блоков; однако, благодаря 2,5 минутным интервалам между блоками Litecoin, уровень сложности Litecoin регулируется быстрее, чем у Bitcoin.

Litecoin изначально реализовал алгоритм Scrypt для его память-интенсивного свойства, что сделало его устойчивым к ASIC; однако в течение времени свойства Litecoin, устойчивого к ASIC, выродились с развитием ASIC, способных работать со Scrypt. К тому же, чтобы уменьшить волатильность доходов индивидуальных майнеров при усложнении конкуренции, майнинг теперь ведется в пулах, где участники вносят хэш-мощность в пул и получают пропорциональную долю прибыли, если пул находит действительный блок.

Управление Litecoin

Тип управления на блокчейне

Нет управления на основе цепочки блоков

Что такое управление Litecoin?

Разработка Litecoin открыта для сообщества Open Source. Процесс развития протокола управляется процедурой предложений, при которой любой член сообщества Open Source Litecoin может подать Протокол улучшения Litecoin («LIPs»). После обсуждения сообществом редакторы Litecoin Core, которые поддерживают Litecoin Foundation, принимают или отвергают предложения. Решения, принятые в процессе, записываются в спецификацию Litecoin, а также в программное обеспечение, которое запускает сеть. Наконец, изменения протокола «ратифицируются» on-chain, когда большинство сети принимает обновление и не разрывает консенсус.

Хотя Litecoin Core и Litecoin Foundation являются отдельными организациями, они тесно сотрудничают на проекте Litecoin, при этом Litecoin Foundation предоставляет финансовую поддержку разработчикам Litecoin Core.

Кто регулирует Litecoin в 2024?

Рейтинг активов Securities Framework Asset Ratings от Crypto Rating Council (CRC) присвоил оценку 1 из 5 для Litecoin и предоставил следующую сводку:

  • Отсутствие маркетинговой токен-продажи и соответствующих маркетинговых усилий
  • Децентрализованная разработка и использование

CRC (https://www.cryptoratingcouncil.com/asset-ratings) - это организация, принадлежащая и управляемая членами, цель которой заключается в оценке того, обладает ли криптоактив, его разработка, выпуск и использование характеристиками, которые делают его более или менее вероятным для нарушения федеральных законов о ценных бумагах. Согласно рамочной структуре CRC, оценка 5 получается, когда актив кажется обладающим многими характеристиками, согласующимися с факторами Howey-теста. Оценка 1 получается, когда актив кажется обладающим лишь несколькими характеристиками, согласующимися с факторами Howey-теста.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Litecoin?

Храните Litecoin в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите LTC с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Litecoin?

Получите Litecoin на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Litecoin?

Вы можете перевести свои Litecoin средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Litecoin средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Litecoin легко и безопасно?

Начните инвестировать в Litecoin с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите LTC из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Litecoin. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Litecoin как оплату?

Вы можете принимать Litecoin в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Litecoin LTC безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Litecoin немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Litecoin?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Litecoin в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Litecoin без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Litecoin в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Litecoin без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Litecoin без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Litecoin?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Litecoin.
  2. Пополните баланс Litecoin.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Litecoin.
  4. Получайте проценты на депозит Litecoin напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в LTC
USD
$
LTC
монета
Статистика цены Litecoin
Цена Litecoin сегодня
Цена Litecoin
71.00 $
Изменение цены (24 часа)
1.22% -0.88 $
Торговый объем (24 часа)
124.95M $
Доминирование на рынке
0.101%
Рейтинг на рынке
#30
История цены Litecoin
Исторический максимум
May 10 2021 (3 года назад)
82.59% 410.00 $
Litecoin капитализация рынка
Капитализация рынка
5.33B $
Litecoin Объем
Обращающийся предложение
74.76M LTC
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Litecoin
LitecoinLTC76.00$ +-1.99%

A peer-to-peer electronic cash

23 Rank
3.69B$ Market cap
40.94M$ 24H Volume

LTC price live chart

76.00$-1.99%
Litecoin Price statistic
Litecoin price today
Litecoin price
76.00 $
Price change (24h)
1.99% -1.55 $
Trading volume (24h)
40.94M $
Market Dominance
0.35%
Market rank
#23
Litecoin price history
All Time High
May 10 2021 (1 year ago)
81.41% 410.00 $
Litecoin Market Cap
Market Cap
3.69B $
Fully Diluted Market Cap
4.34B $
Litecoin Supply
Circulating Supply
71.40M LTC
Liquid Supply
71.41M LTC

Download Litecoin wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer LTC safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Litecoin safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in LTC becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your LTC balance in USD

You can track your Litecoin value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive LTC in BNB network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Litecoin in Binance smart chain (BEP-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send Litecoin by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Litecoin just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Litecoin transfers in your usual ways.

LTC wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Litecoin right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Litecoin online.

Litecoin basics

Name

Litecoin

Category

Payments

What is Litecoin?

Litecoin is a fork of Bitcoin's codebase with four times faster block times and a four times larger supply. The project considers itself complementary to Bitcoin as a silver to Bitcoin's gold. It is often used as a pseduo-testnet for Bitcoin, adopting new protocol changes before they are deployed on Bitcoin.

Litecoin token type

Token name

LTC

Token type

Native

Token uses

Payments

What is Litecoin used for in 2022?

LTC is used as a native currency within the Litecoin network. LTC can be used for peer-to-peer payments and value storage within the Litecoin network. With its faster block times, Litecoin aims to offer higher on-chain throughout and quicker confirmation times than Bitcoin. However, similar to Bitcoin, Litecoin plans to ultimately scale using layer 2 solutions such as the lightning network.

Litecoin ecosystem
User photo
Lightning Labs
Lightning Labs is developing Lightning, an overlay network built on top of an existing blockchain protocol.
Show more

Litecoin history and first price

Launch style

Fair Launch

When did Litecoin launch?

Litecoin initiated a 150 coin pre-mine, coins rewarded for mining the genesis block and 2 subsequent blocks, which were initially reserved for project development bounties. Its genesis block was on 10/7/2011.

How did Litecoin come about?

Created in October 2011 by ex Google and Coinbase engineer, Charlie Lee, Litecoin is a fork of Bitcoin's source code that posits itself as "a silver to Bitcoin's gold." Technically, Litecoin is nearly identical to Bitcoin with key differences relating to block time, supply, hashing algorithm, and initial distribution. Litecoin aimed to keep the best aspects of Bitcoin while making some optimizations for its use as a medium of exchange.

Notably, Litecoin implements 2.5 minute block times and an 84 million max supply. Charlie Lee's original thinking was that quicker block confirmations would increase transaction throughput and reduce the amount of time merchants would need for block confirmations. Additionally, he thought the 84 million max supply would prevent the coin from becoming too scarce and expensive. Litecoin uses Scrypt, a memory intensive hashing algorithm, in order to better allow individuals to mine Litecoin with commodity hardware (although ASICs have been developed for Litecoin mining over the past few years). Finally, Charlie Lee, recognizing the mistakes of the few altcoins launched prior to Litecoin, wanted Litecoin to be launched in a fair manner, electing to only do a 150 coin (3 block) premine to allow people to get in early.

Charlie Lee left Coinbase in June 2017 to head the Litecoin foundation, which stewards the Litecoin project, and finances Litecoin Core development.

Litecoin technology explained

Litecoin, the protocol, is a distributed, time-stamped ledger of unspent transaction output (UTXO) transfers stored in an append-only chain of 1MB data blocks. A network of mining and economic nodes maintains this blockchain by validating, propagating, and competing to include pending transactions (mempool) in new blocks. Economic nodes (aka "full nodes") receive transactions from other network participants, validate them against network consensus rules and double-spend vectors, and propagate the transactions to other full nodes that also validate and propagate. Valid transactions are sent to the network's mempool waiting for mining nodes to confirm them via inclusion in the next block.

Mining nodes work to empty the mempool usually in a highest-to-lowest fee order by picking transactions to include in the next block and racing against each other to generate a hash less than the target number set by Litecoin's difficulty adjustment algorithm. Litecoin uses a Proof-of-Work (PoW) consensus mechanism to establish the chain of blocks with the most accumulated “work” (a.k.a., energy spent on solved hashes) as the valid chain. Other network peers can cheaply verify the chain’s work.

Litecoin core contributors
Individuals
Companies
User photo
Charlie Lee
Creator of Litecoin
Charlie Lee is the creator of Litecoin and the former Director of Engineering at Coinbase.
Show more
User photo
Litecoin Foundation
The Litecoin Foundation is a non-profit organization registered in Singapore with the mission is to advance Litecoin for the good of society by developing and promoting state-of-the-art blockchain technologies.
User photo
Litecoin Haus
Litecoin Haus is a private development haus for the Litecoin ecosystem.
Show more

Litecoin supply limit

General Emission Type

Inflationary

Precise Emission Type

Decreasing Issuance

Is capped

Yes

Max supply

84000000

Litecoin supply curve details

Litecoin was created as a clone of Bitcoin meant to have four times the supply, as well as generate blocks four times as fast. Bitcoin's parameters were changed in order to achieve this, with the result that eventual supply will top out at no more than 84 million coins.

On average, Litecoin generates new blocks every 2.5 minutes, rewarding miners with 12.5 new LTC and the total transaction fees from the preceding block. Each block has a 1MB limit and block rewards are halved every 840,000 blocks (approximately 4 years). Litecoin's first halvings occurred on August 2015 and August 2019. The next halving will occur in August 2023.

Eventually, once the 84 million LTC hard cap has been reached, block rewards will transition entirely to transaction fees shifting the security model of the protocol to one based on demand for block space versus one based on demand for LTC. Similar to bitcoin, litecoin's supply dynamics are known with great precision, and the vast majority of all eventual coins will be minted in the first two decades.

Who funds Litecoin core development?
User photo
Asymmetry Asset Management
The Asymmetry DAA (AAAX) targets practical business offerings geared toward the basic needs of users operating in the blockchain environment, or in other words, where sufficient scalability has been achieved.
User photo
Block Ventures
Block Ventures is a venture capital firm investing in disruptive blockchain technology companies.
User photo
Bluefin Berkeley
At Bluefin Berkeley we are an investment fund that invests exclusively on ICOs tokens, Ventures and Projects based on Blockchain technologies, Cryptocurrencies and Digital currencies.
User photo
Coinbase Index Fund
Coinbase Index tracks the overall performance of the digital assets listed by Coinbase, weighted by market capitalization. The index level takes into account the ongoing increases in supply of each asset, not just changes in price.
User photo
CypherMines
User photo
Digichain Capital
Digichain Capital, with a team experienced in both traditional and digital finance, is exclusively focused on investing in blockchain technologies. Digichain Capital manages two funds: investmet fund and venture capital fund.
User photo
Galaxy Digital
Galaxy Digital is a diversified, multi-service merchant bank dedicated to the digital assets and blockchain technology industry. Galaxy Digital’s multi-disciplinary team has extensive experience spanning investing, portfolio management, capital markets, operations, and blockchain technology. Galaxy Digital currently operates four distinct business lines, which include: Trading (arbitrage, macro, market making/OTC), Asset Management (management of external capital across passive and ecosystem funds), Principal Investing (private equity, venture, public equity, ICO investments, Pre-ICO investments, and liquid and illiquid cryptocurrencies), and Advisory (capital markets, M&A/restructuring, and technical consulting services to both start-ups and established institutions). Galaxy Digital’s CEO and Founder is Michael Novogratz.
User photo
Kenetic Capital
Kenetic is a proprietary trading and investment firm focused on digital assets and blockchain related companies. We have developed technology to facilitate our quantitative trading strategies and offer various digital asset related structured products to counterparts.
User photo
Mutual Coin Capital
Mutual Coin Capital is a cryptocurrency fund management company offering investors the opportunity to participate in supporting emerging blockchain-based technologies. ​Our team of analysts and traders intelligently identify future drivers of value in the cryptocurrency space by assessing each project’s teams, technology, whitepapers, sustainability, problems solved, appropriate use of blockchain technology, and it’s token economics. To date, we have invested in companies helping people access cryptocurrencies, cross-border payments, enterprise blockchains and new protocols.
User photo
Parallax Digital
Parallax Digital is a professional services firm specializing in cryptoasset investments, blockchain consulting and token generation events. Parallax Digital has been involved in the crypto space since 2015 and operates SEC registered hedge funds focused exclusively on cryptoassets.
Show more
USD to LTC converter
USD
$
LTC
coin

Litecoin consensus

General consensus mechanism

Proof-of-Work

Precise consensus mechanism

Nakamoto Consensus

Targeted block time

2.5 min

How Litecoin works?

Consensus

Litecoin uses Nakamoto Consensus whereby the valid chain is the longest chain with the most accumulated proof-of-work. Consensus in Litecoin, and other systems using Nakamoto Conensus, is probabilistic because there is always a chance that a new, longer competing chain could emerge with more accumulated proof-of-work, that would invalidate the current chain.

Mining

Miners solve computational puzzles to generate new blocks using a Scypt algorithm. In this process, miners compete to generate a __hash __less than the target number set by Litecoin's difficulty adjustment algorithm. Similar to Bitcoin, the target difficulty level is adjusted every 2016 blocks; however, due to Litecoin's 2.5 minute block times, Litecoin's difficulty level adjusts more quickly than Bitcoin's.

Litecoin originally implemented the Scrypt algorithm for its memory intensive properties, which made it more resistant to ASICs; however, over time Litecoin's ASIC resistant properties have eroded with Scrypt-capable ASICs having been developed. Furthermore, in order to smooth individual miner revenue as mining has become more competitive, mining is now done in pools where participants contribute hash power to the pool and receive a proportional share of the profits if the pool finds a valid block.

Litecoin governance

Onchain governance type

No On-Chain Governance

What is Litecoin governance?

Litecoin developement is open to the open source community. Protocol development is governed by a proposal process whereby anyone in the open source Litecoin community can submit Litecoin Improvement Proposals ("LIPs"). After debate by the community, the Litecoin Core editors, whom are supported by the Litecoin foundation, accept or reject the proposals. Decisions from the process are written into the Litecoin specification, as well as the software that runs the network. Finally, protocol changes are “ratified” on-chain when the majority of the network adopts the upgrade and doesn’t break consensus.

Although Litecoin Core and the Litecoin Foundation are separate, they work closely together on the Litecoin project with the Litecoin Foundation providing funding to Litecoin core developers.

Who regulate Litecoin in 2022?

The Securities Framework Asset Ratings of the Crypto Rating Council (CRC) attributed the score of 1 out of 5 to Litecoin and provided the below summary:

  • Absence of a marketed token sale and corresponding marketing efforts
  • Decentralized development and usage

The CRC* is a member-owned and operated organization whose purpose is to assess if a crypto asset, or its development, issuance, and use have characteristics that make it more or less likely to implicate federal securities laws. According to the CRC framework, a score of 5 results when an asset appears to have many characteristics that are consistent with the Howey-test factors. A score of 1 results when an asset appears to have few characteristics that are consistent with the Howey-test factors.*

FAQ
1.What is the best app to store Litecoin?

Store Litecoin with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer LTC from external wallet.
2. How can I receive Litecoin?

Receive Litecoin to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Litecoin safely?

You can transfer your Litecoin holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Litecoin holding except you.

4. How to start investing in Litecoin easily and securely?

Start investing in Litecoin with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer LTC from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Litecoin. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Litecoin as payment?

You can receive Litecoin as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Litecoin LTC safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Litecoin holdings immediately.

7. How can I receive Litecoin donations?

You can receive Litecoin donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Litecoin without verification?

You can receive Litecoin donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Litecoin without fee?

You can send Litecoin instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Litecoin?
  1. Sign up to Litecoin wallet.
  2. Top up your balance with Litecoin.
  3. Store, trade or deposit your Litecoin.
  4. Get Litecoin deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to LTC converter
USD
$
LTC
coin
Litecoin Price statistic
Litecoin price today
Litecoin price
76.00 $
Price change (24h)
1.99% -1.55 $
Trading volume (24h)
40.94M $
Market Dominance
0.35%
Market rank
#23
Litecoin price history
All Time High
May 10 2021 (1 year ago)
81.41% 410.00 $
Litecoin Market Cap
Market Cap
3.69B $
Fully Diluted Market Cap
4.34B $
Litecoin Supply
Circulating Supply
71.40M LTC
Liquid Supply
71.41M LTC
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google