BNB
BNBBNB607.00$ +0.62%

Токен для обмена, присущий блокчейну Binance

5 Ранг
90.64B$ Капитализация рынка
1.16B$ Объем за 24 часа

График цены BNB в реальном времени

607.00$0.62%
Статистика цены BNB
Цена BNB сегодня
Цена BNB
607.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.62% 3.70 $
Торговый объем (24 часа)
1.16B $
Доминирование на рынке
2.70%
Рейтинг на рынке
#5
История цены BNB
Исторический максимум
May 10 2021 (2 года назад)
11.36% 685.00 $
BNB капитализация рынка
Капитализация рынка
90.64B $
BNB Объем
Обращающийся предложение
149.53M BNB

Скачать приложение кошелька BNB

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача BNB

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения BNB на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в BNB становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса BNB в USD

Вы можете отслеживать стоимость BNB в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение BNB в сети BNB

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить BNB в сети Binance smart chain (BEP-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте BNB по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять BNB просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы BNB обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька BNB на iOS и Android

Получите доступ к BNB прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в BNB онлайн.

Основные сведения о BNB

Название

BNB

Категория

Финансовый

Что такое BNB?

Binance Coin - это цифровой актив, созданный на основе блокчейна Binance и запущенный онлайн-биржей Binance.

Тип токена BNB

Название токена

BNB

Тип токена

Родной, ERC-20

Назначение токена

Доступ, Скидка, Голосование

Зачем используется BNB в 2024?

Binance Exchange Большинство криптовалютных бирж берут комиссию за торговлю на основе небольшого процента от общего объема сделки. Binance, первым предложив скидки на эти торговые комиссии, если они оплачивались в национальной токене биржи. Скидка начиналась с 50% в первый год, уменьшалась до 25% во второй, до 12,5% в третий и, наконец, до 6,75% в четвертый год, прежде чем полностью исчезнуть. Эти скидки находятся исключительно в усмотрении Binance и могут быть изменены в любое время.

Launchpad Как продолжение ICO, Binance первым популяризировал начальное обменное предложение (IEO), когда они объявили в январе 2019 года, что будут продавать токены напрямую через биржу каждый месяц. Изначально продажи проводились на основе принципа первым поступил - первым обслужен. Затем они переключились на лотерейную систему, в которой пользователи могут получать билеты на основе количества токенов BNB, удержанных за предыдущие 20 дней. Билеты представляют собой определенное количество токенов и выбираются случайным образом. Если пользователь выбран, он обязуется купить этот определенный токен по заявленной цене.

Binance Chain BNB выступает в качестве национального токена, используемого в качестве газа для оплаты сетевых транзакций на Binance Chain, высокопроизводительной блокчейн-сети. Сначала она работает со малым предварительно выбранным набором проверяющих, но план состоит в переходе к механизму консенсуса делегированного доказательства (DPoS), где пользователи могут голосовать своим BNB за делегатов, которые будут проверять блоки для обеспечения безопасности сети. Также есть встроенный модуль управления, который позволяет держателям BNB подавать предложения, внесками токенов, которые затем подвергаются голосованию.

История BNB и первая цена

Стиль запуска

Краудсейл

Когда был запущен BNB?

Binance предварительно добыла 200 миллионов монет Binance Coin до публичной продажи. Процесс распределения Binance Coin проходил в три фазы: распределение средств основателям, распределение инвесторам и публичная продажа.

  • Основатели получили 80 миллионов BNB (40% от общего количества) с выплатой в течение четырех лет. Половина распределения основателям подлежала выплате немедленно; другая половина выплачивается ежегодно до 2021 года. Начиная с 2 квартала 2019 года, токены будут сжигаться квартально и оставаться в нераспоряжении до тех пор, пока не будут сожжены. Binance планирует сжечь 100 миллионов BNB (50% от общего количества) со временем и уже успели провести девять сжиганий монет.
  • Инвесторы получили 20 миллионов BNB (10% от общего количества) без каких-либо ограничений.
  • Публичная продажа распределила 100 миллионов BNB (50% от общего количества). Binance запустила монету Binance Coin ERC-20 в публичной продаже 14 июля 2017 года. Половина средств, собранных через токен-офферинг Binance, призвана привлекать инвесторов и продвигать бренд Binance. Около трети средств были выделены на улучшение платформы и ее развитие.

Binance осуществила обмен токенов ERC-20 BNB на монеты Binance Chain Mainnet BNB 23 апреля 2019 года. Монеты Binance Coin, созданные на сети Binance, называются BEP2 BNB. Предварительно выбранные валидаторы сформировали блоки после генезис-блока 18 апреля 2019 года, первый обмен ERC-20 на BEP2 BNB составил 5 миллионов монет BNB и был выполнен в кошелек Binance.

Как появился BNB?

Binance - криптовалютная биржа, запущенная летом 2017 года, которая стремительно выросла, став одной из крупнейших в мире по объему торгов, заработав $200 миллионов прибыли за второй полный квартал работы. Binance Coin - токен ERC-20, выпущенный в рамках первичного предложения монет (ICO) для использования при торговле по сниженным затратам, с токенами, сгорающими каждый квартал.

ERC-20 токены были заменены на собственные токены при запуске Binance Chain - собственной общедоступной блокчейн-платформы в апреле 2019 года. Команда создала Binance DEX - децентрализованную биржу, позволяющую трейдерам сохранять контроль над своими средствами на своих кошельках, на основе Binance Chain. С течением времени токен получил дополнительные функции, такие как использование в системе лотереи Binance Launchpad и в других платежах в экосистеме Binance.

Генеральный директор Чанпен Чжао (CZ) также заявил, что 90% сотрудников Binance предпочитают получать свой доход на части в BNB.

BNB план на 2024
Binance DEX Тестовая сеть
February 2019 · Тестовая сеть.

Бинанс запустил тестовую сеть для своей a href=" "децентрализованной биржи /a".

Binance Chain Mainnet
April 2019 · Основная сеть

Binance запустил основную сеть с предварительно выбранными валидаторами, производящими блоки

Обмен BNB ERC-20 на основную сеть
April 2019 · Перенос токенов

ERC-20 BNB заменены на токены BEP2

Показать больше

Объяснение технологии BNB

Binance Coin был первоначально запущен как токен ERC-20 на Ethereum до апреля 2019 года. Binance перевел все токены ERC-20 BNB на монеты Binance chain BNB несколько дней после запуска основной сети Binance chain. Два месяца ранее был запущен тестовый режим Binance chain, который использовался внутренней командой Binance и некоторыми трейдерами с высоким объемом оборота.

Децентрализованная биржа Binance (DEX) построена на блокчейне Binance с использованием Tendermint и Cosmos Software Developer Kit (SDK). Binance сделал форк Cosmos, чтобы создать блокчейн Binance, который в настоящее время не поддерживает функции смарт-контрактов. Binance стремится использовать консенсусный фреймворк Tendermint для решения некоторых проблем с интероперабельностью при межблокчейн-коммуникации (IBC).

Исходный код Binance chain в настоящее время не является открытым по конкурентоспособным причинам, по словам Binance. Но биржа планирует открыть исходные коды DEX и блокчейна, когда оба продукта наберут большую популярность.

Основные участники BNB
Фотография пользователя
Binance
Binance - это экосистема обмена цифровыми активами, которая предлагает широкий выбор централизованных и децентрализованных продуктов и услуг для эффективной покупки и продажи монет и токенов на основе блокчейна.
Фотография пользователя
Binance Labs
Binance Labs - это социальный фонд, который ищет инвестиции в блокчейн-проекты и профессионалов, работающих в криптовалютной индустрии, а также улучшает их возможности. Поддержка проектов, которую предлагает Binance Labs, включает: • Финансирование • Стратегия выхода на рынок • Развитие бизнеса • Распределение Токенов • Технический обзор • Набор персонала Целевые инвестиции включают: • Публичные блокчейн-проекты • Децентрализованные биржи • Кошельки и платежи • Стабильные монеты • Платформы для защитных токенов • dApps Кроме того, Binance Labs надеется сотрудничать с партнерами через свой Экосистемный фонд, для создания необходимой инфраструктуры направленной на устойчивое развитие криптовалютного мира. Для вступления в Экосистемный фонд необходимо успешно пройти процесс заявки и иметь минимальный актив управления в размере 100 миллионов долларов США. Члены фонда могут предлагать многообещающие проекты для дальнейших инвестиций Binance Labs.
Фотография пользователя
Binance US
"Binance.US - это быстрый, надежный и безопасный рынок цифровых активов, соответствующий всем требованиям. В качестве местного партнера глобальной экосистемы Binance, наша платформа предоставляет обычным пользователям в Соединенных Штатах лучшие технологии, скорость и возможности Binance".
Показать больше

Лимит снабжения BNB

Тип эмиссии

Дефляционный

Точный тип эмиссии

Не программное сжигание

Детали кривой эмиссии BNB

Binance изначально заявила, что будет использовать 20% от ежеквартальных доходов, полученных на своей бирже, для покупки BNB на рынке и их сжигания, что приведет к уменьшению доступного предложения." "Тем не менее, в апреле 2019 года Binance изменил раздел белой книги, посвященный ежеквартальным планам выкупа, заменив его на раздел о ежеквартальных планах сжигания." "В июле 2019 года Binance объявил, что будет сжигать BNB токены, выделенные команде Binance в будущем." "В результате выделения команды, которое изначально было рассчитано на 4 года, распределение останется неликвидным до тех пор, пока не будут сожжены все 80 000 000 BNB." "Это сокращает ликвидность BNB, так как эти токены больше не являются ликвидными, но также снижает потенциальный уровень инфляции ликвидных токенов, который мог произойти благодаря выпуску этих токенов." "На сегодняшний день Binance провел 15 квартальных сжиганий токенов, что привело к уничтожению 30 567 063 BNB:" "1." (без изменений) "Октябрь 2017 - 986,000 BNB" "2." "Январь 2018 - 1,821,586 BNB" "3." "Апрель 2018 - 2,220,314 BNB" "4." (без изменений - сохранены HTML теги) "Июль 2018 - 2,528,767 BNB" "5." "Октябрь 2018 - 1,643,986 BNB" "6." (без кавычек) "Январь 2019 - 1,623,818 BNB." "7." "Апрель 2019 - 829,888 BNB" "8." (без кавычек) - не требуется переводить, так как это может быть любой текст в интерфейсе, включая номера страниц или пункты меню. Сохраните оригинальную строку в HTML коде без изменений. "Июль 2019 - 808,888 BNB" "9." "Октябрь 2019 - 2,061,888 BNB" "10." - десять. "Январь 2020 - 2,216,888 BNB" "11." - это уже переведенный текст на английском языке. Для перевода на русский язык необходим конкретный контекст и оригинальный текст на английском языке, чтобы точно передать смысл. С удовольствием помогу в переводе при наличии конкретных данных. "Март 2020 - 3,373,988 BNB" "12." (without quotation marks) - готовая строка на русском языке, которую можно вставить в интерфейс сайта без изменения HTML тегов. "Июнь 2020 - 3,477,388 BNB" "13." (на русском языке это будет "13."). HTML теги не меняются. "Сентябрь 2020 - 2,253,888 BNB" "14." (без изменений) "Декабрь 2020 - 3 619 888 BNB" "15." - "15." "Март 2021 - 1,099,888 BNB" "Binance будет продолжать сжигать количество BNB, эквивалентное 20% его квартальной прибыли, пока общее количество (количество, существующее в блокчейне) не достигнет 100 000 000 BNB.

Кто финансирует разработку ядра BNB?
Фотография пользователя
Jump Capital
Jump Capital - это венчурная фирма, специализирующаяся на инвестировании в компании на стадии расширения с операционной ДНК в ее основе. Мы предлагаем беспрецедентный институциональный ресурс через экосистему Jump, включая доступ к широкой сети, ведущим исследовательским лабораториям и академическим учреждениям, продвигающим передовые технологии в области здравоохранения, вычислительной техники, обработки данных и машинного обучения.
Фотография пользователя
LuneX Ventures
LuneX Ventures инвестирует в криптовалюты и блокчейн компании.
Фотография пользователя
M31 Capital
M31 Capital - международная инвестиционная компания, специализирующаяся на криптовалютных активах и блокчейн технологиях. Компания ограничивает себя инвестиционными стратегиями, связанными с криптовалютными активами, включая прямые инвестиции в токены, а также возможности активного участия в сети.
Фотография пользователя
Multicoin Capital
Криптофонд, основанный на тезисах и предлагающий лимитированным партнерам экономику венчурного капитала со всеми преимуществами ликвидности публичных рынков.
Показать больше
Конвертер USD в BNB
USD
$
BNB
монета

Консенсус BNB

Общий механизм консенсуса

"Делегированный доказательство доли" (с сохранением HTML тегов: <b>Делегированный доказательство доли</b>)

Управление BNB

Тип управления на блокчейне

Предстоящее

Что такое управление BNB?

В настоящее время BNB управляется централизованно, команда Binance контролирует изменения экономической модели и технических характеристик Binance Chain.

Кто регулирует BNB в 2024?

Сжигание токенов можно сравнить с выкупом корпоративных акций, когда прибыль используется для приобретения активов. Это связывает стоимость BNB с усилиями третьей стороны, что может привести к его классификации как ценной бумаги на основании нормативов США на основе теста Хоуи. Если он будет классифицирован как ценная бумага, то BNB станет незарегистрированной ценной бумагой, и его нельзя будет торговать в США.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения BNB?

Храните BNB в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите BNB с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить BNB?

Получите BNB на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить BNB?

Вы можете перевести свои BNB средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим BNB средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в BNB легко и безопасно?

Начните инвестировать в BNB с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите BNB из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи BNB. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать BNB как оплату?

Вы можете принимать BNB в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода BNB BNB безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в BNB немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в BNB?

Вы можете мгновенно получать пожертвования BNB в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить BNB без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования BNB в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить BNB без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить BNB без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с BNB?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке BNB.
  2. Пополните баланс BNB.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте BNB.
  4. Получайте проценты на депозит BNB напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в BNB
USD
$
BNB
монета
Статистика цены BNB
Цена BNB сегодня
Цена BNB
607.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.62% 3.70 $
Торговый объем (24 часа)
1.16B $
Доминирование на рынке
2.70%
Рейтинг на рынке
#5
История цены BNB
Исторический максимум
May 10 2021 (2 года назад)
11.36% 685.00 $
BNB капитализация рынка
Капитализация рынка
90.64B $
BNB Объем
Обращающийся предложение
149.53M BNB
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

BNB
BNBBNB287.00$ +-1.13%

An exchange token native to the Binance blockchain

7 Rank
44.16B$ Market cap
54.93M$ 24H Volume

BNB price live chart

287.00$-1.13%
BNB Price statistic
BNB price today
BNB price
287.00 $
Price change (24h)
1.13% -3.27 $
Trading volume (24h)
54.93M $
Market Dominance
4.20%
Market rank
#7
BNB price history
All Time High
May 10 2021 (1 year ago)
58.44% 690.00 $
BNB Market Cap
Market Cap
44.16B $
Fully Diluted Market Cap
27.37B $
BNB Supply
Circulating Supply
161.34M BNB
Liquid Supply
108.35M BNB

Download BNB wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer BNB safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive BNB safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in BNB becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your BNB balance in USD

You can track your BNB value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive BNB in BNB, ETH, MATIC networks

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive BNB in Binance smart chain (BEP-20), Ethereum (ERC-20), Polygon PoS chain (ERC-20) networks, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with the sender.

Send BNB by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send BNB just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee BNB transfers in your usual ways.

BNB wallet mobile app for iOS and Android

Get access to BNB right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in BNB online.

BNB basics

Name

BNB

Category

Financial

What is BNB?

Binance Coin is digital asset native to the Binance blockchain and launched by the Binance online exchange.

BNB token type

Token name

BNB

Token type

Native, ERC-20

Token uses

Access, Discount, Vote

What is BNB used for in 2022?

Binance Exchange Most crypto exchanges charge trading fees based on a small percentage of total trade size. Binance was the first to offer discounts on these trading fees if they were paid in the native exchange token. The discount started at 50% for the first year getting reduced to 25% in the second, 12.5% in the third and finally 6.75% in the fourth before being eliminated entirely. These discounts are at the sole discretion of Binance and could be altered at any time.

Launchpad As a progression of the ICO, Binance first popularized the initial exchange offering (IEO) when they announced in January 2019 that they would be selling tokens directly through the exchange every month. Initially, the sales were done on a first come first serve basis. They since pivoted to a lottery system where users can claim tickets based on the number of BNB tokens held over the prior 20 days. The tickets represent a certain allocation of tokens and are drawn randomly. If selected, the user is committed to purchasing that number of tokens at the listed price.

Binance Chain BNB acts as the native token used as gas to pay for network transactions on Binance Chain, a high-performance blockchain network. It initially operates with a small pre-selected validator set, but the plan is to transition to a delegated proof-of-stake (DPoS) consensus mechanism where users can vote using their BNB for delegates that will validate blocks to secure the network. There is also a built-in governance module to let BNB holders submit proposals by depositing tokens which are then voted on.

BNB history and first price

Launch style

Crowdsale

When did BNB launch?

Binance pre-mined 200 million Binance Coins prior to the public sale. Binance Coin’s distribution process had three phases: allocation to founders, allocation to investors, and a public sale.

  • Founders received 80 million BNB (40% of supply) vested over four years. Half of the founders’ allocation was vested immediately. The other half is vested annually through 2021. From Q2 2019, these tokens will be burnt through quarterly burns and will thus remain illiquid until they are burnt. Binance plans to burn 100 million BNB (50% of supply) over time and has successfully executed nine coin burns to date.
  • Investors receive 20 million BNB (10% of supply) with no vesting or lock-up restrictions.
  • The public sale distributed 100 million BNB (50% of supply). Binance launched the ERC-20 Binance Coin in a public sale on July 14, 2017. Half of the funds raised through Binance’s coin offering were intended for Binance branding and marketing, and roughly one-third of the funds were for platform upgrades and development.

Binance executed the token swap from ERC-20 BNB tokens to Binance chain mainnet BNB coins on April 23, 2019. Binance Coins native to the Binance chain are called BEP2 BNB. Pre-selected validators produced blocks after the genesis block on April 18, 2019, and the first ERC-20 to BEP2 BNB swap of 5 million BNB was executed to a wallet belonging to Binance.

How did BNB come about?

Binance is a cryptocurrency exchange that launched in the summer of 2017 and swiftly grew to become one of the world's largest by trading volume, making a profit of $200 million in its second full quarter of operation. Binance Coin is an ERC-20 token that was issued as part of an initial coin offering (ICO) to be used for discounted trading costs, with a percentage of the tokens burned every quarter.

ERC-20 tokens were replaced by native tokens when Binance launched Binance Chain, its own public blockchain, in April 2019. The team constructed Binance DEX, a decentralized exchange that allows traders to keep custody of their cash, on top of Binance Chain. Over time, the token has gained additional functionality, such as use in the Binance Launchpad lottery system and different payments in the Binance ecosystem.

CEO Changpeng Zhao ("CZ") has also stated that 90% of Binance employees opt to earn a portion of their income in BNB.

BNB roadmap 2022
Binance DEX Testnet
February 2019 · Testnet

Binance launched testnet for its a href=" "decentralized exchange /a

Binance Chain Mainnet
April 2019 · Mainnet

Binance launched mainnet with pre-selected validators producing blocks

BNB ERC-20 Mainnet Swap
April 2019 · Token Migration

ERC-20 BNB are swapped for BEP2 tokens

Show more

BNB technology explained

Binance Coin was originally launched as an ERC-20 token on Ethereum until April 2019. Binance converted all ERC-20 BNB tokens to Binance chain BNB coins a couple days after the Binance chain mainnet launched. Two months earlier, Binance chain’s testnet launched and was used by the internal Binance team and some high-volume traders for testing.

Binance’s decentralized exchange (DEX) is built on the Binance blockchain using Tendermint and the Cosmos Software Developer Kit (SDK). Binance forked Cosmos to create the Binance blockchain, which currently does not support smart contract features. Binance aims to use the Tendermint consensus framework to solve some interoperability problems with inter-blockchain communication (IBC).

Binance chain source code is currently not open source for competitiveness reasons, according to Binance. But the exchange plans to open source the DEX and blockchain codebases when both products gain more adoption.

BNB core contributors
User photo
Binance
Binance is a digital asset exchange ecosystem offering a variety of centralized and decentralized products and services for efficiently buying and selling blockchain-based coins and tokens.
User photo
Binance Labs
Binance Labs is a social impact fund looking to invest in and empower blockchain and cryptocurrency entrepreneurs, projects, and communities. Support for projects offered by Binance Labs includes: • Funding • Go-to-market strategy • Business Development • Token Distribution • Technical Review • Recruiting Target investments include: • Public Blockchain projects • Decentralized Exchanges • Wallets & Payments • Stablecoins • Security Token Platforms • dApps Additionally, Binance Labs hopes to collaborate with partners via it’s Ecosystem Fund to build the infrastructure required to help the crypto world expand sustainably. Joining the Ecosystem Fund requires successful completion of an application process and minimum AUM of $100 million USD. Members of the fund can refer promising projects to Binance Labs for further investment.
User photo
Binance US
Binance.US is a fast, compliant, and secure digital asset marketplace. As a local partner of the global Binance ecosystem, it brings the best-in-class technology, speed, and execution of Binance to everyday users in the United States
Show more

BNB supply limit

General Emission Type

Deflationary

Precise Emission Type

Non-programmatic burn

Is capped

Yes

BNB supply curve details

Binance initially stated that it would used 20% of the quarterly profits generated by its exchange to buy back BNB on the market and burn them, thus reducing the outstanding supply. Nevertheless, in April 2019, Binance edited the white paper’s section devoted to quarterly repurchasing plans to replace it with a section on quarterly burn plans. In July 2019, Binance announced that it will burn the BNB tokens allocated to the Binance team going forward. As a result, the team allocation, that was initially supposed to be vesting for 4 years, will remain illiquid until all 80,000,000 BNB have been burnt. This reduces BNB's liquid supply, as these tokens are no longer liquid, but it also reduces the potential liquid supply inflation rate that would have occurred through the vesting of those tokens.

As of today, Binance has realized 15 quarterly token burns, leading to the destruction of 30,567,063 BNB:

  1. October 2017 - 986,000 BNB
  2. January 2018 - 1,821,586 BNB
  3. April 2018 - 2,220,314 BNB
  4. July 2018 - 2,528,767 BNB
  5. October 2018 - 1,643,986 BNB
  6. January 2019 - 1,623,818 BNB.
  7. April 2019 - 829,888 BNB
  8. July 2019 - 808,888 BNB
  9. October 2019 - 2,061,888 BNB
  10. January 2020 - 2,216,888 BNB
  11. March 2020 - 3,373,988 BNB
  12. June 2020 - 3,477,388 BNB
  13. September 2020 - 2,253,888 BNB
  14. December 2020 - 3,619,888 BNB
  15. March 2021 - 1,099,888 BNB

Binance will continue burning an amount of BNB equivalent to 20% of its quarterly profit until the outstanding supply (supply that exists on-chain) reaches 100,000,000 BNB.

Who funds BNB core development?
User photo
Jump Capital
Jump Capital is an expansion stage venture firm with operating DNA at its core. We offer unparalleled institutional resources through Jump’s ecosystem, including access to a broad network, top research labs and academic institutions advancing the state of the art in healthcare, high-performance computing, data mining, and machine learning.
User photo
LuneX Ventures
LuneX Ventures invests in cryptocurrencies and blockchain companies.
User photo
M31 Capital
M31 Capital is a global investment firm focused on cryptoassets & blockchain technology. The firm restricts itself to cryptoasset-specific investment strategies, including both direct token investments as well as select active network participation opportunities
User photo
Multicoin Capital
A thesis-driven cryptofund offering LPs venture capital economics with all the advantages of public market liquidity
Show more
USD to BNB converter
USD
$
BNB
coin

BNB consensus

General consensus mechanism

Delegated Proof-of-Stake

Targeted block time

0.02 min

BNB governance

Onchain governance type

Upcoming

What is BNB governance?

Currently, BNB is governed in a centralized manner with the Binance team having control over changes to the token economics and specifications of Binance Chain.

Who regulate BNB in 2022?

The token burn could be compared to a corporate share buyback where profits are used to purchase assets. This links the value of BNB to the efforts of a third party, which risks it being classified as a security based on U.S. regulations under the Howey Test. If it were classified as a security, it would make BNB an unregistered security and would prevent it from being traded in the U.S.

FAQ
1.What is the best app to store BNB?

Store BNB with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer BNB from external wallet.
2. How can I receive BNB?

Receive BNB to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store BNB safely?

You can transfer your BNB holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you BNB holding except you.

4. How to start investing in BNB easily and securely?

Start investing in BNB with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer BNB from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering BNB. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive BNB as payment?

You can receive BNB as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer BNB BNB safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your BNB holdings immediately.

7. How can I receive BNB donations?

You can receive BNB donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send BNB without verification?

You can receive BNB donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send BNB without fee?

You can send BNB instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with BNB?
  1. Sign up to BNB wallet.
  2. Top up your balance with BNB.
  3. Store, trade or deposit your BNB.
  4. Get BNB deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to BNB converter
USD
$
BNB
coin
BNB Price statistic
BNB price today
BNB price
287.00 $
Price change (24h)
1.13% -3.27 $
Trading volume (24h)
54.93M $
Market Dominance
4.20%
Market rank
#7
BNB price history
All Time High
May 10 2021 (1 year ago)
58.44% 690.00 $
BNB Market Cap
Market Cap
44.16B $
Fully Diluted Market Cap
27.37B $
BNB Supply
Circulating Supply
161.34M BNB
Liquid Supply
108.35M BNB
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google