Tether USD
Tether USDUSDT1.00$ -0.02%

Криптовалюта, подкрепленная долларами США

4 Ранг
114.23B$ Капитализация рынка
37.52B$ Объем за 24 часа

График цены USDT в реальном времени

1.00$-0.02%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены Tether USD
Цена Tether USD сегодня
Цена Tether USD
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.02% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
37.52B $
Доминирование на рынке
2.20%
Рейтинг на рынке
#4
История цены Tether USD
Исторический максимум
May 25 2017 (7 лет назад)
14.70% 1.17 $
Tether USD капитализация рынка
Капитализация рынка
114.23B $
Tether USD Объем
Обращающийся предложение
114.24B USDT

Скачать кошелек для Tether USD

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача USDT

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Tether USD на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в USDT становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса USDT в USD

Вы можете отслеживать стоимость Tether USD в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение USDT в сети TRX, ETH, BNB, MATIC, AVAX, TON

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Tether USD в сети Tron (TRC-20), Ethereum (ERC-20), Binance smart chain (BEP-20), Polygon PoS chain (MATIC), AVAX C-Chain (AVAXC), The Open Network (TON), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Tether USD по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Tether USD просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Tether USD обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька USDT на iOS и Android

Получите доступ к Tether USD прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Tether USD онлайн.

Основные сведения о Tether USD

Название

Tether

Категория

Оплата

Что такое Tether USD?

Tether - это стейблкоин, обеспеченный фиатными средствами, который позволяет пользователям использовать блокчейн-активы для транзакций, минимизируя риски изменения цен. Tether выпускается в основном на блокчейнах Ethereum и Bitcoin и соответствует доллару США в соотношении 1:1, находясь на банковских счетах.

Тип токена Tether USD

Название токена

USDT

Назначение токена

Оплата

Зачем используется Tether USD в 2024?

USDT может быть отправлено через Ethereum, Omni-слой Bitcoin, EOS и Tron, аналогично отправке ether, bitcoin, eos и tron соответственно. Если пользователь хочет обменять USDT на фиатную валюту, он может отправить токены на адрес, контролируемый компанией Tether Ltd., которая уничтожит токены и переведет фиатную валюту на банковский счет пользователя. Наличие Tether на публичных блокчейнах позволяет трейдерам и биржам использовать USDT в качестве альтернативы фиатным валютам, уменьшая или устраняя необходимость в банковских отношениях и передаче кустандии фиатных валют компании Tether Ltd.

Объяснение технологии Tether USD

Tether использует систему подтверждения резервов для того, чтобы убедиться, что резервные активы соответствуют обращающимся токенам. Для этого третья сторона аудитирует банковские счета Tether регулярно, чтобы показать, что резервы в долларах США находятся в количестве, равном количеству выпущенных токенов. Tether использует модель выпуска IOU, где каждый USDT представляет собой требование на $1,00, хранящееся в резервах Tether, которое пользователи могут выкупить в любое время.

На Bitcoin токены USDT выпускаются через протокол Omni Layer, который является протоколом, построенным как слой над Bitcoin, который позволяет выпускать токены, представляющие любой тип активов.

На Ethereum токены USDT выпускаются с использованием стандарта ERC-20 для создания токенов на Ethereum. ERC-20 токены включают общий набор правил, которые определяют, как токен может быть передан, утвержден и запрошен.

Основные участники Tether USD
Физические лица
Компании
Фотография пользователя
Giancarlo Devasini
(Главный финансовый директор)
Фотография пользователя
Jean-Louis van der Velde
Генеральный директор
Фотография пользователя
Paolo Ardoino
Технический директор ()
Фотография пользователя
Stuart Hoegner
Главный юрист
Показать больше
Фотография пользователя
iFinex Inc.
iFinex Inc. владеет и управляет Bitfinex и Tether
Фотография пользователя
Tether Limited
Показать больше

Лимит снабжения Tether USD

Тип эмиссии

(Сжигать и Создавать)

Точный тип эмиссии

Другие модели Burn и Mint

Детали кривой эмиссии Tether USD

Компания Tether Ltd., зарегистрированная в Гонконге, является единственным субъектом, способным изменять обращающееся предложение токенов USDT. Пользователи могут создавать новые токены, внесенные наличными в банковские счета, управляемые компанией Tether Ltd., что приводит к созданию новых токенов USDT на основе резервного фонда 1:1. USDT может быть передан на слое Omni в том же порядке, что и биткоины. Если пользователь желает обменять USDT, он может отправить токены на адрес, управляемый компанией Tether Ltd., которая уничтожит токены и переведёт наличные деньги на банковский счёт пользователя.

Кто финансирует разработку ядра Tether USD?
Фотография пользователя
Astronaut Capital
Astronaut Capital - это лицензированный управляющий компанией активами (CIMA: 1491696), которая специализируется на предоставлении прибыльных инвестиционных возможностей для розничных, опытных и институциональных инвесторов. ASTRO - это эмиссионный токен Erc-20, созданный для удовлетворения потребностей крипто-сообщества. Токен ориентирован на предоставление доступа к диверсифицированному портфелю, включающему ICO, криптовалюты и альткоины.
Показать больше
Конвертер USD в USDT
USD
$
USDT
монета

Консенсус Tether USD

Общий механизм консенсуса

Другое

Управление Tether USD

Что такое управление Tether USD?

Tether Limited - единственная организация, способная изменять текущее количество токенов USDT. Tether выпускает токены при депонировании пользователем фиатной валюты на банковские счета, принадлежащие Tether Limited, а уничтожает токены при возврате токенов в обмен на депозиты в фиатной валюте на счетах Tether. Чтобы доказать наличие резервов и финансовой состоятельности системы, Tether полагается на систему подтверждения резервов, при которой система полностью обеспечена, когда количество USDT в обращении соответствует стоимости средств, находящихся на банковских счетах, принадлежащих Tether Limited. Tether Limited обязалась публиковать отчеты об аудитах состояния своих банковских балансов на своем веб-сайте, чтобы обеспечить прозрачность и доказать свою финансовую состоятельность.

Отчет о прозрачности Tether

Tether Limited и криптовалютная биржа Bitfinex имеют единого владельца через родительскую компанию iFinex.

Кто регулирует Tether USD в 2024?

Tether, вместе с материнской компанией iFinex и связанной компанией Bitfinex, является объектом [расследования NYAG],(https://ag.ny.gov/press-release/2019/attorney-general-james-announces-court-order-against-crypto-currency-company) связанного с текущими деятельностями, которые могли обмануть инвесторов Нью-Йорка, которые торгуют виртуальной или "криптовалютой".

В апреле 2019 года офис Генерального прокурора Нью-Йорка заявил, что Bitfinex, которая имеет общую материнскую компанию, iFiniex, с Tether, использовала резервы от Tether, чтобы закрыть убытки в $850 млн., связанные с контроверзным процессором платежей сторонней компании под названием Crypto Capital. Через несколько дней после действий NYAG, генеральный юрист Bitfinex и Tether, Стюарт Хогнер, подтвердил заверением, что Tether был поддержан только на 74% наличных денег и эквивалентов, а остальное было в акциях iFinex.

В мае 2019 года Bitfinex и главный технический директор Tether, Пауло Ардойно [объявил] (https://twitter.com/paoloardoino/status/1127839301218254851?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1127839301218254851&ref_url=https%3A%2F%2Fbitcoinist.com%2Fbitfinex-secures-1-billion-from-private-investors%2F), что Bitfinex успешно привлекла $1 млрд. в токен-распродаже, с выручкой использованной для покрытия потерь в $850 млн. от Crypto Capital.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Tether USD?

Храните Tether USD в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите USDT с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Tether USD?

Получите Tether USD на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Tether USD?

Вы можете перевести свои Tether USD средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Tether USD средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Tether USD легко и безопасно?

Начните инвестировать в Tether USD с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите USDT из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Tether USD. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Tether USD как оплату?

Вы можете принимать Tether USD в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Tether USD USDT безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Tether USD немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Tether USD?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Tether USD в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Tether USD без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Tether USD в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Tether USD без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Tether USD без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Tether USD?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Tether USD.
  2. Пополните баланс Tether USD.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Tether USD.
  4. Получайте проценты на депозит Tether USD напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в USDT
USD
$
USDT
монета
Статистика цены Tether USD
Цена Tether USD сегодня
Цена Tether USD
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.02% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
37.52B $
Доминирование на рынке
2.20%
Рейтинг на рынке
#4
История цены Tether USD
Исторический максимум
May 25 2017 (7 лет назад)
14.70% 1.17 $
Tether USD капитализация рынка
Капитализация рынка
114.23B $
Tether USD Объем
Обращающийся предложение
114.24B USDT
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Tether USD
Tether USDUSDT1.00$ +0.0247%

Cryptocurrency backed by U.S. dollars

5 Rank
68.41B$ Market cap
232.81M$ 24H Volume

USDT price live chart

1.00$0.0247%
Tether USD Price statistic
Tether USD price today
Tether USD price
1.00 $
Price change (24h)
0.0247% 0.000247 $
Trading volume (24h)
232.81M $
Market Dominance
6.50%
Market rank
#5
Tether USD price history
All Time High
Feb 12 2016 (6 years ago)
20.70% 1.26 $
Tether USD Market Cap
Market Cap
68.41B $
Tether USD Supply
Circulating Supply
68.43B USDT

Download Tether USD wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer USDT safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Tether USD safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in USDT becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your USDT balance in USD

You can track your Tether USD value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive USDT in TRX, ETH, BNB, MATIC networks

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Tether USD in Tron (TRC-20), Ethereum (ERC-20), Binance smart chain (BEP-20), Polygon PoS chain (ERC-20) networks, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with the sender.

Send Tether USD by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Tether USD just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Tether USD transfers in your usual ways.

USDT wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Tether USD right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Tether USD online.

Tether USD basics

Name

Tether

Category

Payments

What is Tether USD?

Tether is fiat-collateralized stablecoin that offers individuals the advantages of transacting with blockchain-based assets while mitigating price risk. Tether is primarily issued on the Ethereum and Bitcoin blockchains and corresponds on a 1:1 basis with US Dollars sitting in bank accounts.

Tether USD token type

Token name

USDT

Token type

ERC-20, Omni, TRC-20

Token uses

Payments

What is Tether USD used for in 2022?

USDT can be transacted over Ethereum, Bitcoin's Omni layer, EOS, and Tron in the same manner as ether, bitcoin, eos, and tron, respectively. If a user wishes to redeem USDT they can send tokens to an address controlled by Tether Ltd. who will destroy the tokens and transfer fiat currency to the user's bank account. Tether’s existence on public blockchains allows traders and exchanges to use USDT as an alternative to fiat currencies, reducing or eliminating the need for banking relationships and outsourcing custody of fiat currencies to Tether Ltd.

Tether USD technology explained

Tether relies on a proof-of-reserves system to ensure that reserve assets match circulating tokens. This requires a third-party to audit Tether’s bank accounts on a regular basis to show that U.S. dollar reserves are held in an amount equal to outstanding tokens. Tether uses an IOU issuance model where each USDT represents a claim for $1.00 held in the Tether's reserves which users can redeem at any time.

On Bitcoin, USDT tokens are issued via the Omni Layer protocol, which is a protocol built as a layer over Bitcoin that allows for the issuance of tokens representing any kind of asset.

On Ethereum, USDT tokens are issued using the ERC-20 protocol standard for creating tokens on Ethereum. ERC-20 tokens include a common set of rules that define how a token can be transferred, approved, and requested.

Tether USD core contributors
Individuals
Companies
User photo
Giancarlo Devasini
CFO
User photo
Jean-Louis van der Velde
CEO
User photo
Paolo Ardoino
CTO
User photo
Stuart Hoegner
General Counsel
Show more
User photo
iFinex Inc.
iFinex Inc. owns and operates Bitfinex and Tether
User photo
Tether Limited
Show more

Tether USD supply limit

General Emission Type

Burn & Mint

Precise Emission Type

Other Burn & Mint models

Tether USD supply curve details

Hong Kong based Tether Ltd. is the sole entity capable of altering the circulating supply of USDT tokens. Users create new tokens by depositing fiat currency into bank accounts operated by Tether Limited, which leads to a creation of new USDT tokens on a 1:1 reserve basis. USDT can be transacted over the Omni layer in the same manner as bitcoins. If a user wishes to redeem USDT they can send tokens to an address controlled by Tether Ltd. who will destroy the tokens and transfer fiat currency to the user's bank account.

.

Who funds Tether USD core development?
User photo
Astronaut Capital
Astronaut Capital is a licensed asset manager (CIMA: 1491696) focused on providing an outperforming investment vehicle to retail, sophisticated and institutional investors. ASTRO is a close-ended Erc-20 token which has been created to service the needs of the crypto community. The token focuses on exposure to a diversified portfolio including ICO's, cryptocurrencies and altcoins.
Show more
USD to USDT converter
USD
$
USDT
coin

Tether USD consensus

General consensus mechanism

Other

Tether USD governance

What is Tether USD governance?

Tether Limited is the sole entity capable of altering the circulating supply of USDT tokens. Tether issues tokens when users deposit fiat currency into bank accounts operated by Tether Limited while Tether destroys tokens when users redeem tokens for fiat currency deposits in Tether bank accounts. In order to prove that reserves exist and the system is solvent, Tether relies on a proof-of-reserves system whereby the system is fully collateralized when the number of USDT in circulation matches the value of the funds held in accounts operated by Tether Limited. Tether Limited has pledged to upload audits of its bank balances on its website to ensure transparency and prove solvency.

Tether Transparency Report

Tether Limited and cryptocurrency exchange, Bitfinex, share common ownership through parent company iFinex.

Who regulate Tether USD in 2022?

Tether, along with parent company iFinex and related company Bitfinex, is the subject of an ongoing NYAG Investigation in connection with ongoing activities that may have defrauded New York investors that trade in virtual or “crypto” currency.

In April 2019, the New York Attorney General’s office alleged that Bitfinex, who shares the same parent company, iFiniex, with Tether, used reserves from Tether to cover up $850 million in losses that were tied up in a controversial third party payments processor named Crypto Capital. Days after the NYAG's action, Stuart Hoegner, general counsel for Bitfinex and Tether, filed an affidavit confirming that Tether was backed by only 74% cash and equivalents with the rest being equity in iFinex.

In May 2019, Bitfinex and Tether CTO, Paulo Ardoino announced Bitfinex had successfully raised $1 billion in a token sale, with proceeds used to cover the $850 million in (potentially) lost funds from Crypto Capital.

FAQ
1.What is the best app to store Tether USD?

Store Tether USD with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer USDT from external wallet.
2. How can I receive Tether USD?

Receive Tether USD to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Tether USD safely?

You can transfer your Tether USD holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Tether USD holding except you.

4. How to start investing in Tether USD easily and securely?

Start investing in Tether USD with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer USDT from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Tether USD. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Tether USD as payment?

You can receive Tether USD as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Tether USD USDT safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Tether USD holdings immediately.

7. How can I receive Tether USD donations?

You can receive Tether USD donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Tether USD without verification?

You can receive Tether USD donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Tether USD without fee?

You can send Tether USD instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Tether USD?
  1. Sign up to Tether USD wallet.
  2. Top up your balance with Tether USD.
  3. Store, trade or deposit your Tether USD.
  4. Get Tether USD deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to USDT converter
USD
$
USDT
coin
Tether USD Price statistic
Tether USD price today
Tether USD price
1.00 $
Price change (24h)
0.0247% 0.000247 $
Trading volume (24h)
232.81M $
Market Dominance
6.50%
Market rank
#5
Tether USD price history
All Time High
Feb 12 2016 (6 years ago)
20.70% 1.26 $
Tether USD Market Cap
Market Cap
68.41B $
Tether USD Supply
Circulating Supply
68.43B USDT
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google