USD Coin
USD CoinUSDC1.00$ +-0.01%

USD стейблкоин от Coinbase и Circle

7 Ранг
32.76B$ Капитализация рынка
4.11B$ Объем за 24 часа

График цены USDC в реальном времени

1.00$-0.01%
Статистика цены USD Coin
Цена USD Coin сегодня
Цена USD Coin
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.01% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
4.11B $
Доминирование на рынке
1.20%
Рейтинг на рынке
#7
История цены USD Coin
Исторический максимум
Oct 3 2018 (5 лет назад)
8.19% 1.10 $
USD Coin капитализация рынка
Капитализация рынка
32.76B $
USD Coin Объем
Обращающийся предложение
32.75B USDC

Скачать приложение кошелька USD Coin

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача USDC

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения USD Coin на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в USDC становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса USDC в USD

Вы можете отслеживать стоимость USD Coin в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение USDC в сети ETH, BNB, MATIC, TRX, AVAX

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить USD Coin в сети Ethereum (ERC-20), Binance smart chain (BEP-20), Polygon PoS chain (ERC-20), Tron (TRC-20), AVAX C-Chain (ERC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте USD Coin по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять USD Coin просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы USD Coin обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька USDC на iOS и Android

Получите доступ к USD Coin прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в USD Coin онлайн.

Основные сведения о USD Coin

Название

USD Coin

Категория

Оплаты

Что такое USD Coin?

USD Coin (USDC) - это стейблкойн, обеспеченный фиатными средствами, предлагающий преимущества проведения операций с блокчейн-активами при минимизации рисков ценности. Каждый USDC выпущен в виде токена ERC-20 на блокчейне Ethereum и на 100% обеспечен соответствующим долларом США, хранимым на счетах, подчиняющихся регулярной публичной отчетности о резервах.

Тип токена USD Coin

Название токена

USDC

Тип токена

(ЭРС-20)

Назначение токена

Оплата

Зачем используется USD Coin в 2024?

USDC может быть транзакционирован на блокчейне Ethereum таким же образом, как Ether или любой другой ERC-20 актив. Если пользователь хочет погасить USDC, он может отправить токены на адрес, контролируемый участниками CENTRE, которые уничтожат токены и переведут денежные средства на банковский счет пользователя. Существование USDC на общедоступных блокчейнах позволяет трейдерам и биржам использовать USDC в качестве альтернативы фиатным валютам, позволяя им опираться на банковские услуги CENTRE. Существование USDC в качестве ERC-20 токена на Ethereum позволяет его интегрировать с приложениями, основанными на Ethereum. Кроме использования в качестве способа оплаты, USDC также может быть заложен, заимствован, стейкнут и торгован с использованием протоколов DeFi.

Объяснение технологии USD Coin

USD Coin - это первая реализация сети стейблкоинов, обеспеченных фиатными деньгами от CENTRE, запущенная в виде токена ERC-20, соответствующего стандартам Ethereum. USDC использует систему подтверждения резервов для обеспечения соответствия резервных активов циркулирующим токенам.

Контракты CENTRE управляют созданием и обменом/уничтожением стейблкоинов, которые могут использоваться как для обмена, так и для взаимодействия с кошельками. Клиенты, которые используют стейблкоины, как способ пополнения своих счетов, например, через веб-приложение, созданное и поддерживаемое лицензированным участником CENTRE, могут переводить фиатные средства на счет издателя CENTRE. Эмитент затем выполняет серию команд с сетью CENTRE для проверки, выпуска и проверки фиатных токенов, связанных со значением этих депозитов. Клиент может затем передавать эти токены в другое место, чтобы использовать их. Обмен происходит в обратной последовательности: фиатные токены сжигаются, когда клиент посещает веб-приложение, поддерживаемое лицензированным участником CENTRE. После успешной проверки и подтверждения соответствующих резервов фиатные средства переводятся на внешний банк клиента.

Основные участники USD Coin
Фотография пользователя
CENTRE Consortium
Основанный в 2018 году, консорциум CENTRE - это партнерство между Circle и Coinbase, созданное для разработки стабильных цен криптоактивов и сетевых протоколов. CENTRE состоит из стабильных по цене криптоактивов, сетевых протоколов и бизнес-правил, которые были реализованы в начальной форме в течение последних нескольких лет Circle, где существующая технология поддерживает значительный активный ежедневный объем транзакций. CENTRE планирует создать сетевую схему для управления созданием, погашением и потоком этих активов в рамках новой организации, независимой и отдельной от Circle.
Фотография пользователя
Circle
"Circle - это финансовая технологическая компания, которая разрабатывает инструменты для розничных и институциональных пользователей цифровых активов. Она была основана Джереми Аллэйром и Шоном Невиллем в 2013 году и включает четыре основных продукта: Circle Pay - ее первоначальный кошелек для потребителей, Circle Trade - ее OTC-торговый бизнес (и основной центр прибыли) и Poloniex - криптовалютная биржа, которую она приобрела в 2018 году за сообщаемые $400 миллионов. К марту 2019 года у Circle было около 300 сотрудников в ее пяти офисах, включая хабы в Бостоне, Нью-Йорке и Лондоне".
Фотография пользователя
Coinbase
Coinbase - это безопасная онлайн-платформа для покупки, продажи, перевода и хранения цифровой валюты. Созданная в июне 2012 года, Coinbase является одной из старейших и крупнейших платформ для кошельков и обмена цифровой валюты в мире. Они обслуживают 20 миллионов пользователей и обработали транзакции на сумму 150 миллиардов долларов на декабрь 2018 года.
Показать больше

Лимит снабжения USD Coin

Тип эмиссии

(перевод на русский): "Сжечь и сделать монеты"

Точный тип эмиссии

Другие модели Burn & Mint

Детали кривой эмиссии USD Coin

Пользователи создают новые токены, внесенные фиатной валютой в регулируемых и лицензированных финансовых учреждениях, которые имеют полную резервную стоимость эквивалентной фиатной валюты. CENTRE отмечает, что эмитенты обязаны регулярно сообщать о своих держателях резерва в долларах США, а Grant Thornton LLP выпускает отчеты по этим держателям каждый месяц. Токены уничтожаются, когда пользователи отправляют токены на адрес, управляемый участниками CENTRE.

Конвертер USD в USDC
USD
$
USDC
монета

Консенсус USD Coin

Общий механизм консенсуса

н/д

Управление USD Coin

Что такое управление USD Coin?

Участники CENTRE - единственные субъекты, способные изменять количество в обращении токенов USDC. Участники создают токены, когда пользователи вносят депозит в фиатной валюте на банковские счета участников CENTRE, в то время как участники CENTRE уничтожают токены, когда пользователи выкупают токены за депозиты в фиатной валюте на банковские счета участников CENTRE. Чтобы доказать наличие резервов и финансовую устойчивость системы, USDC использует систему подтверждения резервов, при которой система полностью обеспечивается, когда количество USDC в обороте соответствует стоимости средств, хранимых на счетах, управляемых участниками CENTRE. CENTRE публикует ежемесячные отчеты с утверждениями от Grant Thornton LLP, доказывающими резервы долларов США, которые обеспечивают токены USDC в обращении.

Ежемесячные отчеты о прозрачности

В настоящее время в консорциуме CENTRE два участника: Coinbase и Circle.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения USD Coin?

Храните USD Coin в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите USDC с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить USD Coin?

Получите USD Coin на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить USD Coin?

Вы можете перевести свои USD Coin средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим USD Coin средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в USD Coin легко и безопасно?

Начните инвестировать в USD Coin с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите USDC из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи USD Coin. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать USD Coin как оплату?

Вы можете принимать USD Coin в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода USD Coin USDC безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в USD Coin немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в USD Coin?

Вы можете мгновенно получать пожертвования USD Coin в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить USD Coin без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования USD Coin в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить USD Coin без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить USD Coin без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с USD Coin?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке USD Coin.
  2. Пополните баланс USD Coin.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте USD Coin.
  4. Получайте проценты на депозит USD Coin напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в USDC
USD
$
USDC
монета
Статистика цены USD Coin
Цена USD Coin сегодня
Цена USD Coin
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.01% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
4.11B $
Доминирование на рынке
1.20%
Рейтинг на рынке
#7
История цены USD Coin
Исторический максимум
Oct 3 2018 (5 лет назад)
8.19% 1.10 $
USD Coin капитализация рынка
Капитализация рынка
32.76B $
USD Coin Объем
Обращающийся предложение
32.75B USDC
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

USD Coin
USD CoinUSDC1.00$

A USD stablecoin by Coinbase and Circle

6 Rank
45.00B$ Market cap
171.20M$ 24H Volume

USDC price live chart

1.00$0.0158%
USD Coin Price statistic
USD Coin price today
USD Coin price
1.00 $
Price change (24h)
0.0158% 0.000158 $
Trading volume (24h)
171.20M $
Market Dominance
4.30%
Market rank
#6
USD Coin price history
All Time High
Nov 18 2018 (4 years ago)
11.30% 1.13 $
USD Coin Market Cap
Market Cap
45.00B $
USD Coin Supply
Circulating Supply
45.00B USDC

Download USD Coin wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer USDC safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive USD Coin safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in USDC becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your USDC balance in USD

You can track your USD Coin value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive USDC in ETH, BNB, MATIC networks

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive USD Coin in Ethereum (ERC-20), Binance smart chain (BEP-20), Polygon PoS chain (ERC-20) networks, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with the sender.

Send USD Coin by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send USD Coin just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee USD Coin transfers in your usual ways.

USDC wallet mobile app for iOS and Android

Get access to USD Coin right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in USD Coin online.

USD Coin basics

Name

USD Coin

Category

Payments

What is USD Coin?

USD Coin (USDC) is fiat-collateralized stablecoin that offers the advantages of transacting with blockchain-based assets while mitigating price risk. Each USDC is issued as an ERC-20 token on the Ethereum blockchain and is 100% collateralized by a corresponding USD held in accounts subject to regular public reporting of reserves.

USD Coin token type

Token name

USDC

Token type

ERC-20

Token uses

Payments

What is USD Coin used for in 2022?

USDC can be transacted over the Ethereum blockchain in the same manner as Ether or any other ERC-20 asset. If a user wishes to redeem USDC they can send tokens to an address controlled by CENTRE members who will destroy the tokens and transfer fiat currency to the user's bank account. USDC’s existence on public blockchains allows traders and exchanges to use USDC as an alternative to fiat currencies allowing them to outsource their banking needs to CENTRE. USDC existence as an ERC-20 token on Ethereum allows it to be integrated with Ethereum based applications. In addition to being used a method of payment, USDC can also be lent, borrowed, staked, and traded using DeFi protocols.

USD Coin technology explained

USD Coin is the first implementation of CENTRE's fiat-back stablecoin network, launched as an ERC-20 compliant token on Ethereum. USDC relies on a proof-of-reserves system to ensure that reserve assets match circulating tokens.

CENTRE contracts manage the minting and the redemption/burning of stablecoins, which can be used for both the exchange and wallet interoperability use cases. Customers who on-board through a stablecoin on-ramp, such as a web application created and maintained by a licensed CENTRE token-issuing member, can transfer fiat funds into that CENTRE issuer’s account. The issuer then executes a series of commands with the CENTRE network to verify, mint, and validate fiat tokens pegged to the value of those deposited funds. The customer can then transfer those tokens elsewhere in order to use them. Redemption follows the reverse sequence: fiat tokens are burned when a customer visits an off-ramp such as a web application maintained by a licensed CENTRE issuing member. Upon successful verification and validation, funds from underlying fiat reserves would be transferred to the customer’s external bank.

USD Coin core contributors
User photo
CENTRE Consortium
Founded in 2018, the CENTRE consortium, a is partnership between Circle and Coinbase created to develop price-stable crypto assets and network protocols. CENTRE consists of price-stable crypto assets, network protocols, and business rules which were implemented in early form over the past several years by Circle, where the existing technology supports significant active daily transaction volume. CENTRE plans to create a network scheme to manage the creation, redemption, and flow of these assets under a new organization independent and separate from Circle
User photo
Circle
Circle is a financial technology company building tools for retail and institutional users of digital assets. It was founded by Jeremy Allaire and Sean Neville in 2013, and includes four primary products: Circle Pay, its original consumer web wallet, Circle Trade, its OTC trading business (and primary profit center), and Poloniex, a cryptocurrency exchange it acquired in 2018 for a reported $400 million. As of March 2019, Circle had around 300 employees across its five offices, including hubs in Boston, New York and London.
User photo
Coinbase
Coinbase is a secure online platform for buying, selling, transferring, and storing digital currency. Founded in June of 2012, Coinbase is one of the world's oldest and largest digital currency wallet and exchange platforms. They have served 20 million users and have processed $150 billion of digital currency transactions as of December 2018.
Show more

USD Coin supply limit

General Emission Type

Burn & Mint

Precise Emission Type

Other Burn & Mint models

USD Coin supply curve details

Users create new tokens by depositing fiat currency into regulated and licensed financial institutions that maintain full reserves of the equivalent fiat currency. CENTRE notes that issuers are required to regularly report their USD reserve holdings, and Grant Thornton LLP issues reports on those holdings every month. Tokens are destroyed when users send tokens to an address controlled by CENTRE members.

USD to USDC converter
USD
$
USDC
coin

USD Coin consensus

General consensus mechanism

n/a

USD Coin governance

What is USD Coin governance?

CENTRE members are the sole entities capable of altering the circulating supply of USDC tokens. Members issue tokens when users deposit fiat currency into CENTRE member bank accounts while CENTRE members destroy tokens when users redeem tokens for fiat currency deposits in CENTRE member bank accounts. In order to prove that reserves exist and the system is solvent, USDC relies on a proof-of-reserves system whereby the system is fully collateralized when the number of USDC in circulation matches the value of the funds held in accounts operated by CENTRE members. CENTRE published monthly reports with attestations from Grant Thornton LLP proving the US dollar reserves that back the USDC tokens in circulation.

Monthly Transparent Reports

The CENTRE consortium currently has two members: Coinbase and Circle.

FAQ
1.What is the best app to store USD Coin?

Store USD Coin with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer USDC from external wallet.
2. How can I receive USD Coin?

Receive USD Coin to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store USD Coin safely?

You can transfer your USD Coin holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you USD Coin holding except you.

4. How to start investing in USD Coin easily and securely?

Start investing in USD Coin with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer USDC from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering USD Coin. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive USD Coin as payment?

You can receive USD Coin as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer USD Coin USDC safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your USD Coin holdings immediately.

7. How can I receive USD Coin donations?

You can receive USD Coin donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send USD Coin without verification?

You can receive USD Coin donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send USD Coin without fee?

You can send USD Coin instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with USD Coin?
  1. Sign up to USD Coin wallet.
  2. Top up your balance with USD Coin.
  3. Store, trade or deposit your USD Coin.
  4. Get USD Coin deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to USDC converter
USD
$
USDC
coin
USD Coin Price statistic
USD Coin price today
USD Coin price
1.00 $
Price change (24h)
0.0158% 0.000158 $
Trading volume (24h)
171.20M $
Market Dominance
4.30%
Market rank
#6
USD Coin price history
All Time High
Nov 18 2018 (4 years ago)
11.30% 1.13 $
USD Coin Market Cap
Market Cap
45.00B $
USD Coin Supply
Circulating Supply
45.00B USDC
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google