Decentraland
DecentralandMANA0.34$ -8.16%

Виртуальный мир на блокчейне Ethereum

135 Ранг
645.00M$ Капитализация рынка
30.47M$ Объем за 24 часа

График цены MANA в реальном времени

0.34$-8.16%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены Decentraland
Цена Decentraland сегодня
Цена Decentraland
0.34 $
Изменение цены (24 часа)
8.16% -0.03 $
Торговый объем (24 часа)
30.47M $
Доминирование на рынке
0.0123%
Рейтинг на рынке
#135
История цены Decentraland
Исторический максимум
Nov 25 2021 (2 года назад)
94.14% 5.80 $
Decentraland капитализация рынка
Капитализация рынка
645.00M $
Decentraland Объем
Обращающийся предложение
1.91B MANA

Скачать приложение кошелька Decentraland

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача MANA

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Decentraland на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в MANA становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса MANA в USD

Вы можете отслеживать стоимость Decentraland в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение MANA в сети ETH

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Decentraland в сети Ethereum (ERC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Decentraland по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Decentraland просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Decentraland обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька MANA на iOS и Android

Получите доступ к Decentraland прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Decentraland онлайн.

Основные сведения о Decentraland

Название

Decentraland

Категория

Медиа и Развлечения

Что такое Decentraland?

Decentraland строит децентрализованный, основанный на блокчейне виртуальный мир, где пользователи могут создавать, испытывать и монетизировать контент и приложения.

Тип токена Decentraland

Название токена

MANA

Назначение токена

Оплата

История Decentraland и первая цена

Стиль запуска

(Краудсейл)

Как появился Decentraland?

Decentraland - это децентрализованная, проходимая, трехмерная (3D) виртуальная платформа, создаваемая на блокчейне Ethereum." "Платформа сосредоточена на владении кусочками цифровой земли, где пользователи могут создавать уникальные окружения в виртуальном мире." "Создатели контента смогут доказать владение своими творениями и получить прибыль за свой вклад в платформу." "Пользователи смогут перемещаться по уникальным областям контента, которые могут быть объединены в районы и обеспечивают направленный трафик для создателей контента и возможность пространственного открытия нового контента пользователями." "В текущий момент пользователи собираются, общаются, делятся контентом и играют в игры в основном на крупных проприетарных платформах, таких как Facebook." "Команда считает, что децентрализованная модель позволит участникам получить несколько преимуществ по сравнению с текущими централизованными сервисами." "Пользователи и участники смогут получить выгоду от сделок, которые происходят на платформе, вместо того, чтобы позволять части или всей выручки перетекать к одной стороне." "Кроме того, децентрализованная платформа уменьшит риск цензуры и уязвимостей из-за сбоев инфраструктуры или нарушений безопасности." Decentraland использует два токена, LAND и MANA, которые позволяют пользователям взаимодействовать с платформой. "Индивидуальное владение земельными участками представлено не заменяемыми токенами LAND, содержащими координаты одной точки на сетке и ссылку на детали каждого участка." "Реквизиты собственности управляются через реестр на смарт-контракте." "Для покупки земельных участков пользователи должны сжечь токены MANA на базе ERC20." "Токены MANA также используются для покупки игровых товаров и услуг." "В дек." "В 2017 году были проданы первые токены LAND, представляющие участки в первой части игры Genesis City." "В марте 2018 года был запущен Decentraland Marketplace, позволяющий пользователям покупать и продавать участки земли (LAND) в Генезис Сити, а также исследовать область на карте." "На май 2018 года платформа всё ещё находится в разработке." "Команда планирует расширить доступ к миру Decentraland через различные устройства, включая мобильные устройства, веб-версии и платформы виртуальной реальности (VR).

Объяснение технологии Decentraland

Decentraland состоит из слоев консенсуса, контента земли и реального времени, которые позволяют инфраструктуре смарт-контрактов связываться с визуализацией и игровым процессом в реальном времени для пользователей.

Основа сети находится на слое консенсуса, где собственность на землю устанавливается через смарт-контракт LAND и токен-систему. Каждая запись LAND также содержит хеш, который ссылается на файл, содержащий подробности каждого участка земли.

Файлы, связанные с записями LAND, находятся в слое контента, который хранит конкретные детали участка земли, такие как описание объектов, текстуры, звуки, а также скрипты, управляющие тем, как контент размещается и ведет себя на участке. Дополнительные сведения, такие как скрипты для взаимодействия пользователя и ссылка на серверы для взаимодействия peer-to-peer могут храниться в этих файлах. Платформа использует сеть IPFS для хранения данных и ссылок в слое консенсуса, чтобы извлечь их.

Пользователи будут взаимодействовать с объектами и другими участниками виртуального мира через слой реального времени. Все взаимодействия на этом уровне будут обрабатываться через peer-to-peer-соединения, с серверами, размещенными владельцами земли или третьими сторонами, устраняя необходимость полагаться на централизованные серверы.

Команда выпустила Kittiefight - набор инструментов для разработчиков, позволяющий создавать содержание в Genesis City, и продолжает работать над интеграциями для идентификации и инфраструктуры для платежного канала, чтобы облегчить микро-платежи на платформе.

Основные участники Decentraland
Фотография пользователя
Ari Meilich
Руководитель проекта в Decentraland
Фотография пользователя
Esteban Ordano
Основатель и технический директор Decentraland
Показать больше

Лимит снабжения Decentraland

Тип эмиссии

Инфляционный

Точный тип эмиссии

Снижение уровня инфляции

Детали кривой эмиссии Decentraland

Decentraland успешно завершила продажу токенов 18 августа 2017 года после достижения максимального объема и привлечения 86 260 эфиров (ETH) стоимостью 25 миллионов долларов на тот момент. После продажи было создано общее количество 2,81 миллиарда токенов MANA. Участники продажи токенов получили 40% от общего количества (1,12 миллиарда MANA) с системой скидок, планировавшей продажу 1 000 MANA по диапазону от 0,024 до 0,04 долларов за токен. Из-за небольшого количества крупных инвесторов продажа состоялась только в течение 35 секунд.

Команда разработчиков Decentraland Foundation и сообщество выпускают 20% от общего количества MANA (561,2 миллиона токенов), а выделение основателя происходит с привязкой к периодам по полгода в течение трех лет.

Дополнительные токены MANA будут выпускаться постоянно с помощью модели непрерывного токена. В первый год объем будет увеличиваться на 8,00%, а затем скорость уменьшится до 6,06% к 5-му году и до 4,65% к 10-му году. Эти токены будут продаваться через смарт-контракт по цене, которую Decentraland Foundation может обновлять, чтобы обеспечить соответствие с рыночной стоимостью MANA. Вырученные средства будут использоваться для обеспечения финансирования Decentraland Foundation.

15 декабря 2017 года в аукционе Genesis City, известном как Terraform Event, было продано 90 000 участков (LAND) в первом районе платформы. Из них 40 000 были использованы для создания обозначенных сообществом районов на основе предложений пользователей. Цена на них составляла 1000 MANA за LAND. Оставшиеся участки были выставлены на аукцион с той же начальной ставкой, но требовалось, чтобы каждая последующая ставка была на 25,00% больше предыдущей, что привело к продаже некоторых участков за 80 000 MANA.

Кто финансирует разработку ядра Decentraland?
Фотография пользователя
Animoca Brands
Animoca Brands была основана в марте 2014 года Ятом Сю и является дочерней компанией Animoca. Animoca Brands - глобальный разработчик, использующий популярные бренды, геймификацию, AI, блокчейн и мобильные технологии для создания увлекательных приложений, начиная от игр до фитнес-решений.
Фотография пользователя
Boost VC
Акселератор Boost VC инвестировал $500 000 в Sci-Fi Founders. Более 250 компаний получили финансирование. Крипто, VR, космос, AI, роботы, биотехнологии, Sci-Fi.
Фотография пользователя
Boost VC
Boost VC - это лучший акселератор в мире для стартапов в области криптовалюты и виртуальной реальности, который стремится превращать фантастические технологии в реальность. С 2012 года мы финансировали более 250 компаний, которые в дальнейшем привлекли дополнительный миллиард долларов и активно меняют мир.
Фотография пользователя
Digital Currency Group
Digital Currency Group (ранее известная как Bitcoin Opportunity Fund) - это инвестиционная компания, специализирующаяся на ранних сид-раундах в криптовалютных компаниях, которые занимаются развитием инфраструктуры для отрасли. Она была основана предпринимателем в области финтеха Барри Силбертом, который также основал SecondMarket - частный рынок для неликвидных активов, таких как опционы на акции стартапов. Как правило, их инвестиции направлены на долевое участие в компаниях, а не на токены, хотя они также покупают и держат криптовалюты. DCG также владеет и управляет медиа-компанией в этой области CoinDesk, брокерской фирмой по биткоину Genesis Trading и фирмой по управлению активами в области цифровых валют Grayscale Investments. DCG сделала более 100 инвестиций в этой области, включая такие известные стартапы, как Protocol Labs, Coinbase и Ripple.
Фотография пользователя
Fabric Ventures
Фотография пользователя
Fundamental Labs
Как инвестор и инкубатор, Fundamental Labs инвестировал в более чем 30 портфелей, связанных с блокчейном. Наша миссия - давать возможность предпринимателям создавать более влиятельные инновации. Fundamental Labs принадлежит фонду Fundamental Foundation и связывается с блокчейн-фондами по всему миру. Команда Fundamental Labs имеет уникальную философию инвестирования и сильные ресурсы в сфере блокчейн-технологий. Мы сосредотачиваемся на фундаментальных инновациях как в технологии, так и в бизнесе. В ближайшие несколько лет мы поможем большему количеству людей использовать блокчейн-технологии для реформы традиционной индустрии. Пришло время перейти к блокчейну.
Фотография пользователя
HASHED
Фотография пользователя
Kenetic Capital
Kenetic - это частная торговая и инвестиционная компания, которая сфокусирована на цифровых активах и компаниях, связанных с блокчейн. Мы разработали технологию, которая помогает в наших количественных инвестиционных стратегиях и предлагаем различные структурированные продукты, связанные с цифровыми активами нашим контрагентам.
Фотография пользователя
Kosmos Capital
Kosmos Capital - ведущая и крупнейшая австралийская мультистратегическая ВК-компания, специализирующаяся на активах на основе блокчейн.
Показать больше
Конвертер USD в MANA
USD
$
MANA
монета

Консенсус Decentraland

Общий механизм консенсуса

н/д

Управление Decentraland

Тип управления на блокчейне

Предстоящее

Что такое управление Decentraland?

Кто регулирует Decentraland в 2024?

Рейтинги активов Securities Framework Crypto Rating Council (CRC) присвоили Decentraland оценку 3,75 из 5 и предоставили следующую сводку:

  • Продажа токенов или токенизированных активов до появления их функциональности
  • Децентрализованная разработка и использование
  • Отсутствие языка инвестиций или маркетинга

CRC (https://www.cryptoratingcouncil.com/asset-ratings) *- это организация, принадлежащая и управляемая ее членами, задача которой оценить, имеет ли криптоактив или его разработка, выпуск и использование характеристики, которые делают его более или менее вероятным нарушением федеральных законов о ценных бумагах. В соответствии с рамками CRC, оценка 5 получается, когда актив имеет много характеристик, соответствующих факторам теста Хоуи. Оценка 1 результата, когда актив имеет мало характеристик, соответствующих факторам теста Хоуи.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Decentraland?

Храните Decentraland в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите MANA с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Decentraland?

Получите Decentraland на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Decentraland?

Вы можете перевести свои Decentraland средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Decentraland средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Decentraland легко и безопасно?

Начните инвестировать в Decentraland с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите MANA из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Decentraland. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Decentraland как оплату?

Вы можете принимать Decentraland в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Decentraland MANA безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Decentraland немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Decentraland?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Decentraland в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Decentraland без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Decentraland в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Decentraland без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Decentraland без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Decentraland?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Decentraland.
  2. Пополните баланс Decentraland.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Decentraland.
  4. Получайте проценты на депозит Decentraland напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в MANA
USD
$
MANA
монета
Статистика цены Decentraland
Цена Decentraland сегодня
Цена Decentraland
0.34 $
Изменение цены (24 часа)
8.16% -0.03 $
Торговый объем (24 часа)
30.47M $
Доминирование на рынке
0.0123%
Рейтинг на рынке
#135
История цены Decentraland
Исторический максимум
Nov 25 2021 (2 года назад)
94.14% 5.80 $
Decentraland капитализация рынка
Капитализация рынка
645.00M $
Decentraland Объем
Обращающийся предложение
1.91B MANA
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Decentraland
DecentralandMANA0.40$ +-0.53%

Virtual world on the Ethereum blockchain

46 Rank
1.19B$ Market cap
7.07M$ 24H Volume

MANA price live chart

0.40$-0.53%
Decentraland Price statistic
Decentraland price today
Decentraland price
0.40 $
Price change (24h)
0.53% 0.00 $
Trading volume (24h)
7.07M $
Market Dominance
0.113%
Market rank
#46
Decentraland price history
All Time High
Nov 25 2021 (1 year ago)
93.22% 5.80 $
Decentraland Market Cap
Market Cap
1.19B $
Decentraland Supply
Circulating Supply
1.86B MANA

Download Decentraland wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer MANA safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Decentraland safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in MANA becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your MANA balance in USD

You can track your Decentraland value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive MANA in ETH network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Decentraland in Ethereum (ERC-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send Decentraland by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Decentraland just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Decentraland transfers in your usual ways.

MANA wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Decentraland right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Decentraland online.

Decentraland basics

Name

Decentraland

Category

Media and Entertainment

What is Decentraland?

Decentraland is building a decentralized, blockchain-based virtual world for users to create, experience and monetize content and applications.

Decentraland token type

Token name

MANA

Token type

ERC-20

Token uses

Payments

Decentraland history and first price

Launch style

Crowdsale

How did Decentraland come about?

Decentraland is a decentralized, traversable, three-dimensional (3D), virtual reality platform being built on the Ethereum blockchain. The platform focuses on the ownership of parcels of digital land where users can create unique environments in a virtual world. Content creators will be able to prove ownership of, and capture value from, their contributions to the platform. Users will be able to traverse unique areas of content, which can be clustered into districts, giving content creators targeted traffic and allow for spatial discovery of new content by users.

Currently, users gather, interact, share content, and play games primarily on large proprietary platforms like Facebook. The team believes that a decentralized model will allow participants to realize several benefits over current centralized services. Users and contributors will be able to benefit from transactions that occur on the platform, instead of allowing some or all of the revenue to flow to a single party. Furthermore, a decentralized platform will reduce the risk of censorship and vulnerabilities due to infrastructure failures or security breaches.

Decentraland uses two tokens, LAND and MANA, which allow users to interact with the platform. Individual ownership of land parcels are represented by non-fungible LAND tokens containing the coordinates of a single point on the grid and a reference to the details of each parcel. Ownership details are managed through a ledger on a smart contract. To acquire LAND users must burn ERC20 based MANA tokens. MANA tokens are also used for the purchase of in-game goods and services.

In Dec. 2017, the first LAND tokens representing parcels in the first part of the game, Genesis City, were auctioned off. In March 2018, the Decentraland Marketplace was released allowing users to buy and sell parcels (LAND) in Genesis City as well as explore the area on a map. As of May 2018, the platform was still under development. The team plans to roll out access to the Decentraland world through a variety of devices including mobile, web and virtual reality (VR) platforms.

Decentraland technology explained

Decentraland consists of the consensus, land content, and real-time layers that allow the smart contract infrastructure to link to real-time visualization and gameplay for users.

The base of the network rests on the consensus layer, where land ownership is established through the LAND smart contract and token system. Each LAND entry also contains a has that references the file containing the details of each parcel of land.

Files related to LAND entries are contained in the content layer which stores specific details of a land parcel, such descriptions of objects, textures, sounds, as well as scripts controlling how the content is placed and behaves in the parcel. Additional details such as scripts for user interaction and a link to servers for peer-to-peer interactions can be stored in these files. The platform uses IPFS network to store data and links in the consensus layer to retrieve it.

Users will interact with objects and other participants in the virtual world through the real-time layer. All interactions on this layer will be handled through peer-to-peer connections, with servers hosted by landowners or third-parties, removing the need to rely on centralized servers.

The team has released a software development kit (SDK) that will allow developers to create content within Genesis City and continues to work on integrations for identity and a payment channel infrastructure to facilitate micro-payments on the platform.

Decentraland core contributors
User photo
Ari Meilich
Project Lead at Decentraland
User photo
Esteban Ordano
Founder and CTO of Decentraland
Show more

Decentraland supply limit

General Emission Type

Inflationary

Precise Emission Type

Decreasing Inflation rate

Is capped

Yes

Decentraland supply curve details

Decentraland completed a token sale on Aug. 18, 2017, after reaching the project’s hard cap and raising 86,260 ether (ETH) worth $25 million at the time. Following the sale, a total of 2.81 billion MANA tokens were created. Participants in the token sale received 40% of total supply (1.12 billion MANA) with a discount system that was scheduled to sell 1,000 MANA at a range of $0.024 to $0.04. Due to a small number of large investors the sale was concluded in only 35 seconds.

The development team, Decentraland Foundation, and a community reserve each received 20% of total supply (561.2 million MANA) with the founder allocation vesting over three years at semi-annual periods.

Additional MANA tokens will be released on an ongoing basis using a continuous token model. In the first year the supply will increase by 8.00% and this rate decreases over time, to 6.06% by year 5 and 4.65% by year 10. These additional tokens will be sold through a smart contract, at a price that can be updated by the Decentraland Foundation to ensure coherence with the market price of MANA. Proceeds will be used to provide ongoing financing for the Foundation.

On Dec. 15, 2017 the Genesis City auction, known as the Terraform Event, sold 90,000 parcels (LAND) in the first area of the platform. Of these, 40,000 were used to create designated community districts based on user proposals. These were priced at 1,000 MANA per LAND. The remaining supply of parcels was auctioned at the same starting rate with the requirement that each bid be 25.00% larger than the last resulting in some parcels selling for 80,000 MANA.

Who funds Decentraland core development?
User photo
Animoca Brands
Animoca Brands was incorporated in March 2014 by Yat Siu and is a spin-off of Animoca. Animoca Brands is a global developer leveraging popular brands, gamification, AI, blockchain, and mobile technology to make engaging apps ranging from games to fitness solutions
User photo
Boost VC
The Boost VC Accelerator has invested $500k in Sci-Fi Founders. 250+ companies funded. Crypto, VR, space, AI, robotics, biotech, Sci-Fi.
User photo
Boost VC
Boost VC is the #1 accelerator in the world for Crypto and VR startups and is committed to making science fiction technologies a reality. Since 2012, we’ve funded 250+ companies who have gone on to raise an additional $1 billion and are actively changing the world.
User photo
Digital Currency Group
Digital Currency Group (formerly known as the Bitcoin Opportunity Fund) is an investment firm focused on early seed rounds in cryptocurrency firms focusing on building out the infrastructure for the industry. It was founded by fintech entrepreneur Barry Silbert, who also founded SecondMarket, a private market for illiquid assets such as startup stock options. As a general rule, their investments focus on equity in companies rather than tokens, though they do purchase and hold cryptocurrencies. DCG also owns and operates CoinDesk, a well-known media company in the space, Genesis Trading, a bitcoin brokerage firm, and Grayscale Investments, a digital currency asset management firm. DCG has made over 100 investments in the space including well-known startups like Protocol Labs, Coinbase, and Ripple.
User photo
Fabric Ventures
User photo
Fundamental Labs
As an investor and an incubator, Fundamental Labs has invested in more than 30 blockchain related portfolios. Our mission is to empower the entrepreneurs to create more influential innovations. Fundamental Labs belongs to fundamental foundation, and connects to more blockchain foundations all around the world. The team of Fundamental Labs has unique investment philosophy and strong network resources in blockchain technology. We focus on the fundamental innovations both in technology and in business. And in the coming several years, we will help more people using blockchain technology to reform the traditional industry. It’s time to get things move on to the blockchain.
User photo
HASHED
User photo
Kenetic Capital
Kenetic is a proprietary trading and investment firm focused on digital assets and blockchain related companies. We have developed technology to facilitate our quantitative trading strategies and offer various digital asset related structured products to counterparts.
User photo
Kosmos Capital
Kosmos Capital is the leading and largest Australian based multi-strategy VC firm specializing in blockchain-based assets.
Show more
USD to MANA converter
USD
$
MANA
coin

Decentraland consensus

General consensus mechanism

n/a

Decentraland governance

Onchain governance type

Upcoming

What is Decentraland governance?

Who regulate Decentraland in 2022?

The Securities Framework Asset Ratings of the Crypto Rating Council (CRC) attributed the score of 3.75 out of 5 to Decentraland and provided the below summary:

  • Sale of tokens or token interests prior to the existence of token utility
  • Decentralized development and usage
  • Absence of investment-like language or marketing

The CRC is a member-owned and operated organization whose purpose is to assess if a crypto asset, or its development, issuance, and use have characteristics that make it more or less likely to implicate federal securities laws. According to the CRC framework, a score of 5 results when an asset appears to have many characteristics that are consistent with the Howey-test factors. A score of 1 results when an asset appears to have few characteristics that are consistent with the Howey-test factors.

FAQ
1.What is the best app to store Decentraland?

Store Decentraland with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer MANA from external wallet.
2. How can I receive Decentraland?

Receive Decentraland to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Decentraland safely?

You can transfer your Decentraland holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Decentraland holding except you.

4. How to start investing in Decentraland easily and securely?

Start investing in Decentraland with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer MANA from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Decentraland. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Decentraland as payment?

You can receive Decentraland as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Decentraland MANA safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Decentraland holdings immediately.

7. How can I receive Decentraland donations?

You can receive Decentraland donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Decentraland without verification?

You can receive Decentraland donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Decentraland without fee?

You can send Decentraland instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Decentraland?
  1. Sign up to Decentraland wallet.
  2. Top up your balance with Decentraland.
  3. Store, trade or deposit your Decentraland.
  4. Get Decentraland deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to MANA converter
USD
$
MANA
coin
Decentraland Price statistic
Decentraland price today
Decentraland price
0.40 $
Price change (24h)
0.53% 0.00 $
Trading volume (24h)
7.07M $
Market Dominance
0.113%
Market rank
#46
Decentraland price history
All Time High
Nov 25 2021 (1 year ago)
93.22% 5.80 $
Decentraland Market Cap
Market Cap
1.19B $
Decentraland Supply
Circulating Supply
1.86B MANA
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google