ChainLink
ChainLinkLINK15.40$ -0.21%

Децентрализованная сеть оракулов

20 Ранг
9.04B$ Капитализация рынка
180.05M$ Объем за 24 часа

График цены LINK в реальном времени

15.40$-0.21%
Статистика цены ChainLink
Цена ChainLink сегодня
Цена ChainLink
15.40 $
Изменение цены (24 часа)
0.19% -0.03 $
Торговый объем (24 часа)
180.05M $
Доминирование на рынке
0.27%
Рейтинг на рынке
#20
История цены ChainLink
Исторический максимум
May 9 2021 (2 года назад)
70.47% 52.00 $
ChainLink капитализация рынка
Капитализация рынка
9.04B $
ChainLink Объем
Обращающийся предложение
587.10M LINK

Скачать приложение кошелька ChainLink

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача LINK

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения ChainLink на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в LINK становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса LINK в USD

Вы можете отслеживать стоимость ChainLink в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение LINK в сети ETH

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить ChainLink в сети Ethereum (ERC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте ChainLink по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять ChainLink просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы ChainLink обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька LINK на iOS и Android

Получите доступ к ChainLink прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в ChainLink онлайн.

Основные сведения о ChainLink

Название

Chainlink

Категория

Услуги

Что такое ChainLink?

Chainlink - это децентрализованная оракульная сеть. Она направлена на то, чтобы служить посредником между умными контрактами на платформах смарт-контрактов и внешними источниками данных, что позволяет умным контрактам безопасно получать доступ к данных, находящимся вне блокчейна.

Тип токена ChainLink

Название токена

LINK

Назначение токена

Оплата, Работа

Зачем используется ChainLink в 2024?

LINK используется как платежный токен и токен рабочих услуг. В качестве платежного токена, LINK используется для оплаты услуг операторам узлов Chainlink за предоставление оракульных сервисов. В качестве токена для работы, LINK может быть заложен операторами узлов в качестве залога, чтобы предоставлять оракульные услуги.

Функция залога LINK является необязательной и определяется создателями смарт-контрактов, запрашивающих оракульные услуги. Неспособность предоставить адекватные оракульные услуги приведет к вычету LINK у операторов узлов. Степень залога LINK будет зависеть от того, насколько готовы создатели контрактов использовать узлы без залога.

Функция залога LINK в настоящее время не работает, но запуск ожидается в 2020 году.

История ChainLink и первая цена

Стиль запуска

(Краудсейл)

Когда был запущен ChainLink?

Токен LINK был выпущен 19 сентября 2017 года с жестким капиталом в $32 миллиона. Предварительная распродажа прошла по цене $0,09 за токен, с бонусом в 20%, в зависимости от времени участия инвестора. Последующая открытая продажа продавала токены по цене $0,11 за токен. В общей сложности обе продажи распределили 350 миллионов токенов LINK. Всего было выпущено 1 миллиард токенов LINK и распределено следующим образом:

  • 35% было выделено инвесторам токен продаж
  • 35% было зарезервировано для Node Operators и экосистемных наград, которые будут распределены для стимулирования участников сети
  • 30% было выделено материнской компании LINK, SmartContract.com

Как появился ChainLink?

Протокол Chainlink был создан в сентябре 2017 года и официально запущен на главной сети в мае 2019 года. Цель Chainlink - решение проблемы оракулов, врожденного ограничения сетей блокчейн, которое мешает им связываться с внешними ресурсами данных, которые существуют вне цепочки. Через децентрализованную сеть независимых операторов оракулов, Chainlink предоставляет широкий спектр децентрализованных услуг для смарт-контрактов, включая Прайс-фиды (финансовые рыночные данные, используемые для поддержки значительной части экономики DeFi), проверяемую случайность (позволяющую создавать динамические NFT и честные игровые приложения на цепочке), подтверждение резерва (предоставляющее подтверждение офф-чейн залогов, которые поддерживают стабильные монеты и токены межсетевого соединения), Keeper Network (боты для автоматизации транзакций, которые обеспечивают автономные службы DevOps), и многое другое.

Недавно выпущенный белый бумага Chainlink 2.0 также расширяет возможности децентрализованных сетей оракулов (DON) и описывает, как сеть Chainlink развивается, чтобы обеспечить как доставку данных, устойчивую к взлому, так и защищенную вычислениями вне цепочки. Оракульские сети Chainlink позволяют создавать масштабируемые и сохраняющие конфиденциальность гибридные смарт-контракты, которые объединяют инфраструктуру внутри и вне цепочки. Off-Chain Reporting, недавнее повышение масштабируемости сети Chainlink, которое уменьшило затраты на газ в оракульских обновлениях на 90%, является первым шагом в достижении целей, изложенных в белой бумаге.

ChainLink план на 2024
Запуск ценовых лент
January 1970 · Интеграция сети

Chainlink Price Feeds запущены для предоставления системе смарт-контрактов доступа к информации о финансовых рынках, надежно защищенной от подделки, что позволяет создавать различные децентрализованные финансовые приложения (DeFi).

Запуск Главной сети
May 2019 · Запуск основной сети

Chainlink запустил свою первую децентрализованную сеть оракулов на основе Ethereum mainnet после трех успешных аудитов безопасности.

Запуск Off-Chain Reporting (OCR)
February 2021 · Сетевая интеграция

После года разработки и проверок безопасности, Chainlink Off-Chain Reporting (OCR) официально запущен на главной сети, что является важным этапом в масштабируемости децентрализованных оракул-сетей Chainlink.

Белая книга 2.0
April 2021 · Операции проекта

The Chainlink 2.0 белая книга была выпущена, описывая основы для принятия гибридных смарт-контрактов через внеканальные вычисления и децентрализованный металлейер.

Запуск Проверяемой Случайной Функции (VRF)
May 2021 · Интеграция сети

Chainlink Verifiable Random Function (VRF) использует верифицируемые случайные функции для генерации случайностей, которые могут быть верифицированы в сети.

Показать больше

Объяснение технологии ChainLink

Chainlink - это децентрализованная сеть оракулов, которая позволяет умным контрактам безопасно взаимодействовать с реальными данными и услугами, которые существуют вне сетей блокчейн. Chainlink не является монолитной сетью, как блокчейн, а скорее инфраструктурой и фреймворком для создания блокчейн-агностических оракуловых сетей, которые расширяют возможности блокчейнов и протоколов 2-го уровня.

Каждая сеть оракулов Chainlink состоит из нескольких независимых узлов оракулов, которые получают данные от нескольких независимых поставщиков данных, агрегируют данные в единую точку данных и доставляют их на цепочку, чтобы их могли использовать умные контракты. Гибкая архитектура Chainlink позволяет создавать высоко настраиваемые оракуловые сети, которые могут состоять из любого выбора узлов операторов и поставщиков данных и которые используют различные параметры сети, такие как частота обновления, суммы платы за обновление данных и многое другое.

Узлы Chainlink управляются профессиональными поставщиками инфраструктуры DevOps, ведущими предприятиями и премиальными поставщиками данных, которые предоставляют умным контрактам доступ к криптографически подписанным данным для обеспечения дополнительных гарантий безопасности. Благодаря своей гибкой конструкции, Chainlink может предоставлять любой тип данных или вычислений для любого приложения умных контрактов, работающего на любой блокчейн сети.

Основные участники ChainLink
Физические лица
Компании
Фотография пользователя
Ari Juels
Главный ученый
Он является со-директором IC3 (Инициативы по криптовалютам и контрактам) и главным ученым в Chainlink Labs. Ранее он был главным ученым в RSA. Он профессор Корнелльского университета.
Фотография пользователя
Benedict Chan
Вице-президент по инженерным вопросам
Бен Чан, бывший технический директор компании BitGo, возглавлял команду инженеров и отвечал за технологическую архитектуру и инновации в компании. С 2012 года Бен начал создавать проекты инфраструктуры Bitcoin и блокчейна, включая платформы для кошельков, управления ключами, раннего управления идентификацией в блокчейне и платежей машин к машине. С огромным опытом в области блокчейна и крипто-технологий, Бен является ведущим разработчиком инженерных инициатив BitGo. До присоединения к BitGo Бен работал в Microsoft над платформой понимания разговорной речи. Ранее Бен был партнером и количественным аналитиком для автоматизированной торговли в Manticore Investment Group. Также он работал менеджером продукта в компании Zopim Communications и инженером в Vr-Zone. Бен имеет степень бакалавра в области компьютерных наук от Университета Нового Южного Уэльса.
Фотография пользователя
Sergey Nazarov
Генеральный директор Chainlink Labs
Начав свою карьеру в FirstMark Capital, он покинул ее, чтобы присоединиться к революции криптовалют в 2011 году. Он твердо уверен, что технология блокчейн имеет способность изменить способы распределения богатства, заключения контрактов и обмена критической информацией в обществе.
Фотография пользователя
Steve Ellis
CTO в Chainlink Labs
Ранее он работал инженером-программистом и руководителем команды в Pivotal Labs, где занимался обеспечением защиты конфиденциальных данных, соответствующих стандартам HIPAA, а также созданием масштабируемого программного обеспечения для автоматизации платежей. Он является поклонником Ethereum, Bitcoin и децентрализованного будущего, которое мы все строим.
Показать больше
Фотография пользователя
Chainlink Labs
Chainlink Labs - это разработчик технологии Chainlink.
Показать больше

Лимит снабжения ChainLink

Тип эмиссии

Ограниченный объем

Точный тип эмиссии

Награды за предварительное майнингование

Максимальное количество

(без изменений)

Детали кривой эмиссии ChainLink

Запас LINK ограничен. Хотя вознаграждения операторов узлов (35% от общего оборота) еще не распределены, они все же ликвидны, так как нет признаков того, что они заблокированы в каком-либо контракте. Узлы получают вознаграждение за извлечение и предоставление данных, а вознаграждения определяются создателем контракта.

Кто финансирует разработку ядра ChainLink?
Фотография пользователя
8Decimal Capital
Фотография пользователя
Anmi OECD
Организация сотрудничества венчурного капитала, фокусирующаяся на инвестировании в предприятия, связанные с технологией блокчейн.
Фотография пользователя
Consensus Capital
Мы посвящены блокчейну, криптовалютам и первоначальным инвестициям в проекты Интернет-финансовых услуг. Мы не просто инвестор в следующих проектах; важнее всего, мы партнер, который поддерживает их рост.
Фотография пользователя
Framework Ventures
Framework Ventures - это команда технологов, исследователей и инвесторов, которые инвестируют и участвуют в открытых криптосетях. Фирма была основана в 2019 году Майклом Андерсоном и Вэнсом Спенсером.
Фотография пользователя
One Block Capital
Фотография пользователя
Outlier Ventures
Outlier Ventures уже с 2014 года поддерживает основателей проектов Web 3 и является ведущей программой-акселератором Web 3 в мире, которая планирует ускорить до 100 стартапов и протоколов в 2021 году как в рамках программы Ascent, так и их прежней программы pre-seed/seed (Base Camp). И Base Camp, и Ascent рекрутируют участников в течение года, ища основателей, ускоряющих тезис открытого метавселенной через запуск токен-сетей. Специализируясь на новой экономике данных, NFT и DeFi, они объединяют сеть из 1 000 ведущих основателей, протоколов и венчурных капиталов в области Web 3 для консультирования и инвестирования.
Показать больше
Конвертер USD в LINK
USD
$
LINK
монета

Консенсус ChainLink

Общий механизм консенсуса

Другое

Точный механизм консенсуса

Chainlink Smart Contract (Агрегация в контракте)

Управление ChainLink

Тип управления на блокчейне

Нет управления On-Chain

Что такое управление ChainLink?

Кто регулирует ChainLink в 2024?

Рейтинг активов The Securities Framework Asset Ratings, составленный Crypto Rating Council (CRC), присвоил Chainlink оценку 2 из 5 и предоставил следующее краткое описание:

  • Продажа токенов или интересов в токенах после того, как система уже имела существующую ценность
  • Отсутствие инвестиционного языка или маркетинга
  • Децентрализованная разработка и использование

CRC (https://www.cryptoratingcouncil.com/asset-ratings) *- это организация, которую владеют ее участники и которая занимается оценкой того, имеет ли криптоактив или его разработка, выпуск и использование признаки, которые делают его более или менее вероятным нарушение федеральных законов о ценных бумагах. Согласно схеме CRC, оценка в 5 баллов получается, когда актив имеет много признаков, согласующихся со факторами теста Хоуи. Оценка в 1 балл получается, когда актив имеет мало признаков, согласующихся со схемой теста Хоуи.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения ChainLink?

Храните ChainLink в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите LINK с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить ChainLink?

Получите ChainLink на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить ChainLink?

Вы можете перевести свои ChainLink средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим ChainLink средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в ChainLink легко и безопасно?

Начните инвестировать в ChainLink с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите LINK из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи ChainLink. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать ChainLink как оплату?

Вы можете принимать ChainLink в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода ChainLink LINK безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в ChainLink немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в ChainLink?

Вы можете мгновенно получать пожертвования ChainLink в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить ChainLink без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования ChainLink в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить ChainLink без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить ChainLink без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с ChainLink?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке ChainLink.
  2. Пополните баланс ChainLink.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте ChainLink.
  4. Получайте проценты на депозит ChainLink напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в LINK
USD
$
LINK
монета
Статистика цены ChainLink
Цена ChainLink сегодня
Цена ChainLink
15.40 $
Изменение цены (24 часа)
0.19% -0.03 $
Торговый объем (24 часа)
180.05M $
Доминирование на рынке
0.27%
Рейтинг на рынке
#20
История цены ChainLink
Исторический максимум
May 9 2021 (2 года назад)
70.47% 52.00 $
ChainLink капитализация рынка
Капитализация рынка
9.04B $
ChainLink Объем
Обращающийся предложение
587.10M LINK
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

ChainLink
ChainLinkLINK6.90$ +-2.35%

Decentralized oracle network

24 Rank
3.56B$ Market cap
38.57M$ 24H Volume

LINK price live chart

6.90$-2.35%
ChainLink Price statistic
ChainLink price today
ChainLink price
6.90 $
Price change (24h)
2.35% -0.16 $
Trading volume (24h)
38.57M $
Market Dominance
0.34%
Market rank
#24
ChainLink price history
All Time High
May 10 2021 (1 year ago)
86.98% 53.00 $
ChainLink Market Cap
Market Cap
3.56B $
Fully Diluted Market Cap
7.24B $
ChainLink Supply
Circulating Supply
491.60M LINK
Liquid Supply
1.00B LINK

Download ChainLink wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer LINK safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive ChainLink safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in LINK becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your LINK balance in USD

You can track your ChainLink value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive LINK in ETH network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive ChainLink in Ethereum (ERC-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send ChainLink by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send ChainLink just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee ChainLink transfers in your usual ways.

LINK wallet mobile app for iOS and Android

Get access to ChainLink right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in ChainLink online.

ChainLink basics

Name

Chainlink

Category

Services

What is ChainLink?

Chainlink is a decentralized oracle network. It aims to serve as a middleware between smart contracts on smart contracting platforms and external data sources, allowing smart contracts to securely access off-chain data feeds.

ChainLink token type

Token name

LINK

Token type

ERC-20

Token uses

Payments, Work

What is ChainLink used for in 2022?

LINK is used as both a payments token and work token. As a payment token, LINK is used to pay Chainlink node operators for providing oracle services. As a work token, LINK can be staked by node operators as collateral to provide oracle services.

LINK's staking function is optional and specified by smart contract creators requesting oracle services. Failure to provide adequate oracle services would result in a node operator's LINK being deducted. The extent to which LINK is staked will depend on how willing contract creators are to utilize nodes without collateral.

LINK's staking function is currently not live, but is expected to launch in 2020.

ChainLink history and first price

Launch style

Crowdsale

When did ChainLink launch?

LINK’s token offering launched September 19, 2017, with a $32 million hard cap. The pre-sale offering sold LINK at $0.09 per token with a 20% bonus depending on when the investor participated. The subsequent public sale sold LINK at $0.11 per token. Combined, both sales dispersed 350 million LINK. In total, 1 billion LINK tokens were initially issued and allocated as follows:

  • 35% was allocated to the token sales investors
  • 35% was reserved for Node Operators and ecosystem rewards that will be distributed to incentivize network participants
  • 30% was allocated to LINK's parent company, SmartContract.com

How did ChainLink come about?

The Chainlink protocol was created in September 2017 and officially launched on mainnet in May 2019. Chainlink aims to solve the oracle problem, an inherent limitation of blockchain networks that prevents them from connecting to external data resources that exist off-chain. Through a decentralized network of independent oracle node operators, Chainlink provides a wide range of decentralized services to smart contracts including Price Feeds (financial market data used to power a large portion of the DeFi economy), __verifiable randomness __(enabling the creation of dynamic NFTs and fair on-chain gaming applications), proof of reserve (providing proofof off-chain collateral that is backing stablecoins and cross-chain tokens), the Keeper Network (transaction automation bots that provide autonomous DevOps services), and more.

The recently released Chainlink 2.0 whitepaper also broadens the capabilities of Decentralized Oracle Networks (DONs) and describes how the Chainlink Network is evolving to provide both tamper-proof data delivery and secure off-chain computation. Chainlink oracle networks enable the creation of highly scalable and privacy-preserving hybrid smart contracts that combine on-chain and off-chain infrastructure. Off-Chain Reporting, a recent scalability upgrade of the Chainlink Network that lowered the gas costs of oracle updates by 90%, represents the first move towards achieving the goals laid out in the whitepaper.

ChainLink roadmap 2022
Price Feeds Launch
January 1970 · Network Integration

Chainlink Price Feeds launched to provide the smart contract ecosystem access to tamper-proof financial market data, enabling the creation of a wide range of DeFi applications.

Mainnet Launch
May 2019 · Mainnet Launch

Chainlink launched its first decentralized oracle network on the Ethereum mainnet following three successful security audits.

Off-Chain Reporting (OCR) Launch
February 2021 · Network Integration

After a year of development and security audits, Chainlink Off-Chain Reporting (OCR) officially launched on mainnet, marking a major milestone in the scalability of Chainlink's decentralized oracle networks.

2.0 Whitepaper
April 2021 · Project Operations

The Chainlink 2.0 whitepaper was released, outlining a foundation for hybrid smart contract adoption via off-chain computation and a decentralized metalayer.

Verifiable Random Function (VRF) Launch
May 2021 · Network Integration

Chainlink Verifiable Random Function (VRF) utilizes verifiable random functions to generate randonmness that is verifiable on-chain.

Show more

ChainLink technology explained

Chainlink is a decentralized oracle network that enables smart contracts to securely interact with real-world data and services that exist outside of blockchain networks. Chainlink is not a monolithic network like a blockchain but rather an infrastructure and framework for building blockchain-agnostic oracle networks that augment the capabilities of blockchains and layer-2 protocols.

Each Chainlink oracle network consists of multiple independent oracle nodes that fetch data from multiple independent data providers, aggregate the data into a single data point, and deliver it on-chain to be consumed by smart contracts. Chainlink's flexible architecture allows for highly configurable oracle networks that can be composed of any selection of node operators and data providers and that use different network parameters such as update frequency, fee payment amounts, and more.

Chainlink nodes are operated by professional DevOps infrastructure providers, leading enterprises, and premium data providers who supply smart contracts with access to cryptographically signed data for additional security guarantees. Because of its flexible design, Chainlink can provide any type of data or computation to any smart contract application operating on any blockchain network.

ChainLink core contributors
Individuals
Companies
User photo
Ari Juels
Chief Scientist
He is co-director of IC3 (Initiative for Cryptocurrencies and Contracts) and Chief Scientist at Chainlink Labs. He was previously the chief scientist of RSA. He is a Cornell professor.
User photo
Benedict Chan
Vice President of Engineering
Former CTO of BitGo, Ben Chan led the engineering team and is responsible for the company’s technological architecture and innovation. Ben began building Bitcoin and blockchain infrastructure projects in 2012, including wallet platforms, key management, early blockchain identity management, and machine to machine payments. With vast experience across blockchains and crypto technologies, Ben serves as the core driver for BitGo’s engineering initiatives. Prior to joining BitGo, Ben worked at Microsoft on the conversation understanding platform. Previous to his time at Microsoft, Ben was a partner and quantitative analyst for automated trading at Manticore Investment Group. He also worked as product manager at Zopim Communications and as an engineer at Vr-Zone. Ben holds a degree in computer science from the University of New South Wales.
User photo
Sergey Nazarov
CEO of Chainlink Labs
Starting his career at FirstMark Capital, he left to join the cryptocurrency revolution in 2011. He firmly believes blockchain technology has the ability to change the way societies distribute wealth, enforce contracts, and share critical information.
User photo
Steve Ellis
CTO of Chainlink Labs
Previously a software engineer and team lead at Pivotal Labs, where he worked on securing sensitive HIPAA compliant data and building scalable payments automation software. He's a big fan of Ethereum, Bitcoin and the decentralized future we're all building.
Show more
User photo
Chainlink Labs
Chainlink Labs is the developer of Chainlink's technology.
Show more

ChainLink supply limit

General Emission Type

Fixed Supply

Precise Emission Type

Premined Rewards

Is capped

Yes

Max supply

1000000000

ChainLink supply curve details

LINK's outstanding supply is fixed. Although the Node operators rewards (35% of the total supply) haven't yet been distributed, they are nonetheless liquid as there are no signs that they are locked within any kind of contract. Nodes get rewarded to retrieve and provide data, and the rewards are determined by the contract creator.

Who funds ChainLink core development?
User photo
8Decimal Capital
User photo
Anmi OECD
Venture capital cooperation organization focusing on investment in enterprises related to block chain technology.
User photo
Consensus Capital
We’re dedicated to blockchain, cryptocurrencies, and initial investments in Internet financial service projects. We’re not just an investor in the following projects; more importantly, we’re a partner who supports their growth.
User photo
Framework Ventures
Framework Ventures is a team of technologists, researchers, and investors who invest and participate in open crypto networks. The firm was founded in 2019 by Michael Anderson and Vance Spencer.
User photo
One Block Capital
User photo
Outlier Ventures
Outlier Ventures has been backing Web 3 founders since 2014 and is the world’s leading Web 3 accelerator program on track to accelerate up to 100 startups and protocols in 2021 through both Ascent and their earlier pre-seed/seed program (Base Camp). Both Base Camp and Ascent recruit at intervals throughout the year, looking for founders accelerating the open metaverse thesis by launching token networks. Specializing in a New Data Economy, NFTs, and DeFi they bring together a network of 1,000 of the world’s leading Web 3 founders, protocols, and VCs to mentor and invest.
Show more
USD to LINK converter
USD
$
LINK
coin

ChainLink consensus

General consensus mechanism

Other

Precise consensus mechanism

Chainlink Smart Contract (In-contract aggregation)

ChainLink governance

Onchain governance type

No On-Chain Governance

What is ChainLink governance?

Who regulate ChainLink in 2022?

The Securities Framework Asset Ratings of the Crypto Rating Council (CRC) attributed the score of 2 out of 5 to Chainlink and provided the below summary:

  • Sale of the token or token interests after the system had existing utility
  • Absence of investment-like language or marketing
  • Decentralized development and usage

The CRC is a member-owned and operated organization whose purpose is to assess if a crypto asset, or its development, issuance, and use have characteristics that make it more or less likely to implicate federal securities laws. According to the CRC framework, a score of 5 results when an asset appears to have many characteristics that are consistent with the Howey-test factors. A score of 1 results when an asset appears to have few characteristics that are consistent with the Howey-test factors.

FAQ
1.What is the best app to store ChainLink?

Store ChainLink with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer LINK from external wallet.
2. How can I receive ChainLink?

Receive ChainLink to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store ChainLink safely?

You can transfer your ChainLink holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you ChainLink holding except you.

4. How to start investing in ChainLink easily and securely?

Start investing in ChainLink with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer LINK from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering ChainLink. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive ChainLink as payment?

You can receive ChainLink as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer ChainLink LINK safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your ChainLink holdings immediately.

7. How can I receive ChainLink donations?

You can receive ChainLink donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send ChainLink without verification?

You can receive ChainLink donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send ChainLink without fee?

You can send ChainLink instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with ChainLink?
  1. Sign up to ChainLink wallet.
  2. Top up your balance with ChainLink.
  3. Store, trade or deposit your ChainLink.
  4. Get ChainLink deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to LINK converter
USD
$
LINK
coin
ChainLink Price statistic
ChainLink price today
ChainLink price
6.90 $
Price change (24h)
2.35% -0.16 $
Trading volume (24h)
38.57M $
Market Dominance
0.34%
Market rank
#24
ChainLink price history
All Time High
May 10 2021 (1 year ago)
86.98% 53.00 $
ChainLink Market Cap
Market Cap
3.56B $
Fully Diluted Market Cap
7.24B $
ChainLink Supply
Circulating Supply
491.60M LINK
Liquid Supply
1.00B LINK
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google