Huobi Token
Huobi TokenHT0.59$ +0.85%

Токен для биржи Huobi

483 Ранг
96.70M$ Капитализация рынка
340.74K$ Объем за 24 часа

График цены HT в реальном времени

0.59$0.85%
Статистика цены Huobi Token
Цена Huobi Token сегодня
Цена Huobi Token
0.59 $
Изменение цены (24 часа)
0.85% 0.005 $
Торговый объем (24 часа)
340.74K $
Доминирование на рынке
0.00356%
Рейтинг на рынке
#483
История цены Huobi Token
Исторический максимум
May 12 2021 (3 года назад)
98.50% 39.50 $
Huobi Token капитализация рынка
Капитализация рынка
96.70M $
Huobi Token Объем
Обращающийся предложение
162.23M HT

Скачать приложение кошелька Huobi Token

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача HT

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Huobi Token на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в HT становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса HT в USD

Вы можете отслеживать стоимость Huobi Token в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение HT в сети ETH

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Huobi Token в сети Ethereum (ERC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Huobi Token по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Huobi Token просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Huobi Token обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька HT на iOS и Android

Получите доступ к Huobi Token прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Huobi Token онлайн.

Основные сведения о Huobi Token

Название

Huobi Token

Категория

Финансовый

Что такое Huobi Token?

"Huobi Token - это токен экосистемы, запущенный Huobi Global. Он предлагает такие преимущества, как скидки на торговый сбор и маржинальную торговлю, а также доступ к определенным торговым событиям. Компания Huobi обязалась использовать 20% выручки биржи каждый квартал для покупки токенов HT на открытом рынке и последующего их сжигания. Они также сжигают токены, используемые в FastTrack для голосования за списки токенов, а также для продажи билетов от Huobi Prime Initial Exchange Offerings (IEO)".

Тип токена Huobi Token

Название токена

HT

Назначение токена

Скидка

Зачем используется Huobi Token в 2024?

Скидочные комиссии Huobi предлагает скидки на торговые и маржинальные комиссии на основе количества HT, удерживаемых за последние 30 дней. Дополнительные скидки на комиссии предоставляются профессиональным пользователям, определенным как удерживающие более $5,000 HT и эквивалентное значение 1,000 BTC в объеме торгов за 30 дней. Для тех, кто удерживает более 100,000 HT, комиссия уменьшается на 35%.

Билеты Huobi Prime Huobi Prime - это платформа IEO компании, которая позволяет осуществлять прямые предложения токенов. Они были созданы, чтобы позволить розничным инвесторам инвестировать в первичные продажи, ограничивая при этом покупку токенов эквивалентом $1,000 для ранних инвесторов. После завершения продажи токенов они могут немедленно торговаться против HT на бирже. Предложения Huobi Prime проходят в три этапа, при этом более крупные скидки обычно предоставляются на более ранних этапах. Участие, как правило, требует минимального среднемесячного количества HT, а квота торгов основана на системе уровней удержания HT. После завершения продажи билетов полученные HT последующим образом сжигаются.

Голосование FastTrack Каждый месяц объявляются пять проектов, и сообщество голосует за их листинг на бирже Huobi. Проект с наибольшим количеством голосов будет листинговаться, а другие будут перенесены на следующую неделю голосования. Пользователи, которые проголосовали за победивший проект, могут приобрести токены по сниженной цене. Все прибыли от FastTrack используются для выкупа HT, которые впоследствии сжигаются.

История Huobi Token и первая цена

Стиль запуска

Эйрдроп

Когда был запущен Huobi Token?

Huobi запустила свой токен, распределив 60% токенов между пользователями, которые приобрели предоплаченные услуги на платформе. Хотя формально это не было продажей токенов, это выглядело подобно продаже, так как пользователи, которые оплатили бирже, получили токены. Оставшиеся 40% токенов были использованы для оплаты операций, стимулирования команды и вознаграждения пользователей.

Как появился Huobi Token?

Huobi была основана в 2013 году и с тех пор создала одну из крупнейших криптовалютных бирж в мире. Они запустили свой собственный токен в начале 2018 года. Токен Huobi (HT) распространяется через обмен «пунктовыми картами», которые являются предоплаченными картами для основных услуг на Huobi, где 1 пункт эквивалентен одному тезеру (USDT). Владение HT предоставляет пользователям скидки на торговые и маржинальные комиссии, основанные на ступенчатой системе. После примера Binance, которая начала предлагать прямые продажи токенов через свою платформу IEO, Huobi объявили о запуске своей версии Huobi Prime в марте 2019 года.

Основные участники Huobi Token
Физические лица
Компании
Фотография пользователя
Leon Li
Основатель и Генеральный директор в Huobi Group
Лион Ли является основателем и генеральным директором компании Huobi Group. Как выпускник отделения автоматизации университета Цинхуа, Лион стал одним из первых пионеров и серийных предпринимателей в области финансовых технологий. До создания Huobi Group в 2013 году и превращения ее в одного из ведущих мировых поставщиков финансовых услуг в цифровых активах, Лион работал компьютерным инженером в компании Oracle, крупнейшем на планете поставщике баз данных.
Показать больше
Фотография пользователя
Huobi Global
Huobi - это ведущая азиатская онлайн-платформа для торговли цифровыми активами.
Показать больше
Кто финансирует разработку ядра Huobi Token?
Фотография пользователя
Jump Capital
Jump Capital - это венчурная фирма, специализирующаяся на инвестировании в компании на стадии расширения с операционной ДНК в ее основе. Мы предлагаем беспрецедентный институциональный ресурс через экосистему Jump, включая доступ к широкой сети, ведущим исследовательским лабораториям и академическим учреждениям, продвигающим передовые технологии в области здравоохранения, вычислительной техники, обработки данных и машинного обучения.
Показать больше
Конвертер USD в HT
USD
$
HT
монета

Консенсус Huobi Token

Общий механизм консенсуса

н/д

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Huobi Token?

Храните Huobi Token в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите HT с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Huobi Token?

Получите Huobi Token на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Huobi Token?

Вы можете перевести свои Huobi Token средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Huobi Token средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Huobi Token легко и безопасно?

Начните инвестировать в Huobi Token с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите HT из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Huobi Token. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Huobi Token как оплату?

Вы можете принимать Huobi Token в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Huobi Token HT безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Huobi Token немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Huobi Token?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Huobi Token в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Huobi Token без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Huobi Token в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Huobi Token без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Huobi Token без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Huobi Token?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Huobi Token.
  2. Пополните баланс Huobi Token.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Huobi Token.
  4. Получайте проценты на депозит Huobi Token напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в HT
USD
$
HT
монета
Статистика цены Huobi Token
Цена Huobi Token сегодня
Цена Huobi Token
0.59 $
Изменение цены (24 часа)
0.85% 0.005 $
Торговый объем (24 часа)
340.74K $
Доминирование на рынке
0.00356%
Рейтинг на рынке
#483
История цены Huobi Token
Исторический максимум
May 12 2021 (3 года назад)
98.50% 39.50 $
Huobi Token капитализация рынка
Капитализация рынка
96.70M $
Huobi Token Объем
Обращающийся предложение
162.23M HT
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Huobi Token
Huobi TokenHT6.40$ +-0.83%

Token for the Huobi exchange

45 Rank
1.21B$ Market cap
33.84M$ 24H Volume

HT price live chart

6.40$-0.83%
Huobi Token Price statistic
Huobi Token price today
Huobi Token price
6.40 $
Price change (24h)
0.83% -0.05 $
Trading volume (24h)
33.84M $
Market Dominance
0.115%
Market rank
#45
Huobi Token price history
All Time High
May 12 2021 (1 year ago)
83.86% 40.00 $
Huobi Token Market Cap
Market Cap
1.21B $
Huobi Token Supply
Circulating Supply
153.36M HT

Download Huobi Token wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer HT safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Huobi Token safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in HT becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your HT balance in USD

You can track your Huobi Token value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive HT in ETH network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Huobi Token in Ethereum (ERC-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send Huobi Token by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Huobi Token just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Huobi Token transfers in your usual ways.

HT wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Huobi Token right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Huobi Token online.

Huobi Token basics

Name

Huobi Token

Category

Financial

What is Huobi Token?

Huobi Token is an ecosystem token launched by Huobi Global, offering benefits such as trading fee and margin discounts and access to certain trading events. Huobi has committed to using 20% of exchange revenues every quarter to buy HT in the open market and subsequently burn. They also burn tokens used in FastTrack to vote on token listings as well as for ticket sales from Huobi Prime Initial Exchange Offerings (IEO)

Huobi Token token type

Token name

HT

Token type

ERC-20

Token uses

Discount

What is Huobi Token used for in 2022?

Discounted fees Huobi offers discounts on trading and margin fees based on how many HT were held over the prior 30 days. Additional fee discounts are given to Professional users, defined as holding more than $5,000 HT and 1,000 BTC equivalent value in 30-day trading volume. For those holding more than 100,000 HT, an additional 35% is deducted from the fee rate.

Huobi Prime tickets Huobi Prime is the company’s IEO platform than enables direct token offerings. They were designed to allow retail investors to invest in primary sales while limiting the purchase of tokens to an equivalent of $1,000 for early investors. Once the token sale is completed, they will be immediately tradeable against HT on the exchange. Huobi Prime listings occur in three rounds with larger discounts typically given in the earlier rounds. Participation typically requires a minimum average monthly HT and the trading quota is based on a tiered system of HT holdings. Once ticket sales are complete, the HT received are subsequently burnt.

FastTrack voting Every month, five projects are announced and then voted on by the community for listing on Huobi’s exchange. The project with the highest number of votes will be listed, while the others go towards the next week’s voting. Users that voted for the winning project are eligible to purchase tokens at a discounted value. All profits from FastTrack are used to repurchase HT that is subsequently burned.

Huobi Token history and first price

Launch style

Airdrop

When did Huobi Token launch?

Huobi launched its token by distributing 60% of the tokens to users who purchased pre-paid services on the platform. While not technically a token sale, it resembled one since users who paid the exchange received tokens. The remaining 40% of tokens were used to pay for operations, team incentives, and user rewards.

How did Huobi Token come about?

Huobi was founded in 2013 and has since built one of the largest crypto exchanges in the world. They launched their own native token at the start of 2018. The Huobi Token (HT) distributed through the exchange of “point cards,” which are pre-paid cards for basic services on Huobi, where 1 point is equivalent to one tether (USDT). Holding HT offers users discounts on both trading and margin fees based on a tiered system. Following the lead of Binance who started offering direct token sales through their IEO launchpad, Huobi announced their version Huobi Prime in March 2019.

Huobi Token core contributors
Individuals
Companies
User photo
Leon Li
Founder and CEO at Huobi Group
Leon Li is founder and CEO of Huobi Group. As an alumnus of Tsinghua University’s Department of Automation, Leon became an early pioneer and a serial entrepreneur in the field of financial technology. Before establishing Huobi Group in 2013 and building it into one of the world’s leading providers of financial services in digital assets, Leon was a computer engineer at Oracle, the world’s largest database provider.
Show more
User photo
Huobi Global
Huobi is a premier Asian online digital asset trading platform.
Show more

Huobi Token supply limit

General Emission Type

Deflationary

Precise Emission Type

Non-programmatic burn

Is capped

Yes

Who funds Huobi Token core development?
User photo
Jump Capital
Jump Capital is an expansion stage venture firm with operating DNA at its core. We offer unparalleled institutional resources through Jump’s ecosystem, including access to a broad network, top research labs and academic institutions advancing the state of the art in healthcare, high-performance computing, data mining, and machine learning.
Show more
USD to HT converter
USD
$
HT
coin

Huobi Token consensus

General consensus mechanism

n/a

FAQ
1.What is the best app to store Huobi Token?

Store Huobi Token with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer HT from external wallet.
2. How can I receive Huobi Token?

Receive Huobi Token to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Huobi Token safely?

You can transfer your Huobi Token holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Huobi Token holding except you.

4. How to start investing in Huobi Token easily and securely?

Start investing in Huobi Token with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer HT from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Huobi Token. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Huobi Token as payment?

You can receive Huobi Token as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Huobi Token HT safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Huobi Token holdings immediately.

7. How can I receive Huobi Token donations?

You can receive Huobi Token donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Huobi Token without verification?

You can receive Huobi Token donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Huobi Token without fee?

You can send Huobi Token instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Huobi Token?
  1. Sign up to Huobi Token wallet.
  2. Top up your balance with Huobi Token.
  3. Store, trade or deposit your Huobi Token.
  4. Get Huobi Token deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to HT converter
USD
$
HT
coin
Huobi Token Price statistic
Huobi Token price today
Huobi Token price
6.40 $
Price change (24h)
0.83% -0.05 $
Trading volume (24h)
33.84M $
Market Dominance
0.115%
Market rank
#45
Huobi Token price history
All Time High
May 12 2021 (1 year ago)
83.86% 40.00 $
Huobi Token Market Cap
Market Cap
1.21B $
Huobi Token Supply
Circulating Supply
153.36M HT
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google