Chiliz
ChilizCHZ0.078$ -3.25%

Первая в мире токенизированная спортивная биржа

115 Ранг
696.96M$ Капитализация рынка
43.68M$ Объем за 24 часа

График цены CHZ в реальном времени

0.078$-3.25%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены Chiliz
Цена Chiliz сегодня
Цена Chiliz
0.078 $
Изменение цены (24 часа)
3.25% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
43.68M $
Доминирование на рынке
0.028%
Рейтинг на рынке
#115
История цены Chiliz
Исторический максимум
Mar 13 2021 (3 года назад)
91.07% 0.87 $
Chiliz капитализация рынка
Капитализация рынка
696.96M $
Chiliz Объем
Обращающийся предложение
8.89B CHZ

Скачать приложение кошелька Chiliz

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача CHZ

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Chiliz на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в CHZ становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса CHZ в USD

Вы можете отслеживать стоимость Chiliz в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение CHZ в сети ETH

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Chiliz в сети Ethereum (ERC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Chiliz по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Chiliz просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Chiliz обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька CHZ на iOS и Android

Получите доступ к Chiliz прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Chiliz онлайн.

Основные сведения о Chiliz

Название

Chiliz

Категория

Медиа и Развлечения

Что такое Chiliz?

Chiliz (CHZ) - это цифровая валюта для спорта и развлечений, которая питает первую в мире блокчейн-платформу для взаимодействия и наград болельщиков Socios.com. Болельщики могут покупать и торговать брендированными токенами болельщиков, а также участвовать, влиять и голосовать в опросах и опросах, связанных с клубом. Chiliz стремится развивать экосистему блокчейн, построенную для спорта и развлечений.

Тип токена Chiliz

Название токена

CHZ

Тип токена

(ЭРС-20)

Назначение токена

Оплаты, Голосование

Зачем используется Chiliz в 2024?

Chiliz (CHZ) - это цифровая валюта для платформ спорта, киберспорта и развлечений, а также может адаптироваться к широкому диапазону отраслей. Она направлена на создание экосистемы блокчейн для спорта и развлечений.

В настоящее время Chiliz является токеном ERC20, который выступает в роли эксклюзивного крипто-актива для работы платформы Socios.com. Chiliz позволяет спортивным командам и другим организациям создавать свой токен для болельщиков, который может использоваться в качестве средства обмена внутри сообщества. Когда болельщики заходят на платформу Socios.com, покупают токены Chiliz и затем используют их для осуществления своих прав голоса, они становятся частью системы управления толпой для любой организации, которую они выбрали для поддержки. В приложении также есть возможность активации внешних фан-баз с помощью мерчандаизинга, раздач и эксклюзивных предложений в экосистеме Chiliz.

Среди заметных партнеров есть крупные футбольные клубы, такие как FC Barcelona, Paris Saint Germain и Juventus F.C., которые выпустили свои токены для болельщиков. Эти токены можно торговать на бирже Chiliz.

Токены CHZ работают как на Binance Chain, так и на блокчейне Ethereum.

История Chiliz и первая цена

Стиль запуска

Частная распродажа

Когда был запущен Chiliz?

Частные предварительные продажи и закрытое размещение Hard Cap (сейчас закрыто): ($CHZ) 3,066,666,666 (34,5%) chiliZ выпущенные для команды + инвесторов: ($ CHZ) 1,111,111,110 (12,5%) chiliZ выпущенные для Адвизорского Совета: ($ CHZ) 266,666,666 (3%) Резерв пользовательской базы: ($ CHZ) 1,777,777,780 (20%) Маркетинговые операции: ($ CHZ) 1,333,333,333 (15%) Стратегические приобретения: ($ CHZ) 1,333,333,333 (15%)

Распределение финансирования на предварительных продажах и продажах: Операционные расходы - 58%: Большинство средств будет перечислено из Эмитента в аффилированную компанию для развития платформы Socios.com, заключения партнерских соглашений и создания цифровой инфраструктуры платформы. Корпоративная структуризация - 10%: Средства будут использованы для обеспечения того, чтобы платформа Socios.com поддерживала полностью независимые операции и имела стратегическую свободу для роста по своим условиям. Приобретение пользователей - 20%: Средства будут использованы для привлечения новых пользователей на платформу Socios. com и увеличения вовлеченности в голосование и пользовательские функции P2P и маркетплейс платформы. Безопасность и правоведение - 5%: Средства обеспечат своевременный аудит для chiliz, для обеспечения безопасности платформы Socios. com и для обеспечения законности ее работы в ЕС и всех остальных соответствующих глобальных рынках. Поддержка экосистемы - 7%: Эмитент будет инвестировать в blockchain-экосистему Мальты, развивая ценные партнерства, чтобы помочь компании и ее заинтересованным лицам по мере роста компании.

Как появился Chiliz?

Основанная в 2018 году Александром Дрейфюсом, Chiliz - это цифровая валюта для спорта и развлечений. Chiliz считает, что поклонники не имеют влияния на свои любимые команды или игроков в текущей ситуации в области спорта и киберспорта. Однако желание "активации" фанатов как влиятельных лиц существует. Chiliz стремится разработать платформу, на которой фанаты получат прямое голосование в своих любимых спортивных организациях, связаны и помогут финансировать новые спортивные и киберспортивные сущности.

Во 2-м квартале 2018 года Chiliz собрал $ 66 млн через Private Placement. После распределения средств еще вкладчикам, CHZ был публично перечислен на основных криптовалютных биржах, включая Binance, BitMax и KuCoin.

Наибольшая часть фонда используется для создания приложения для взаимодействия со стороной поклонников и наград, Socios.com, которое было запущено в конце декабря 2019 года. Как эксклюзивная валюта на платформе, фанаты могут использовать CHZ, чтобы купить эти брендовые Fan Tokens, которые дают пользователям влиятельную возможность принимать решения, разрешая им голосовать в опросах, которые партнеры Chiliz публикуют на Socios.com. Собственность также дает фанатам доступ к эксклюзивным наградам, вовлечению, а также функциям геймификации, социального взаимодействия и лидерских досок и т. д.

Футбольные клубы, включая Juventus и Paris Saint-Germain, являются первыми командами, которые присоединились к платформе, чтобы выпустить свои Fan Tokens. Socios.com планирует включить в себя более 50 команд из футбольных и других спортивных вертикалей, в том числе киберспорта и других обычных игр, таких как крикет и подобные.

На данный момент Chiliz привлекла 19 официальных партнеров в Socios.com, провела Fan Token Offerings для 11 из этих партнеров.

Chiliz план на 2024
Предстартовый запуск
January 2019 ·

Токены Chiliz создаются и распределяются; платформа Socios.com достигает важных этапов развития, чтобы обеспечить транзакции фан-токенов Chiliz и голосование через смарт-контракты. Первые крупные командные партнеры присоединяются к платформе, включая PSG и Juventus.

Запустить
April 2019 ·

Токен Chiliz теперь доступен для публичной покупки на биржах. Платформа Socios.com открыта для мягкого запуска для широкой публики, с предложением первых Fan Token краундвизинга и возможностью голосования за первые решения угловых партнерских команд на платформе. Начинается первый футбольный сезон в Европе с командами, зарегистрированными на Socios.com.

Диверсификация
January 2020 ·

С учетом оригинальных HTML тегов, переведенный текст будет выглядеть следующим образом:

"С учетом того, что Chiliz теперь находится в органическом обращении как валюта, Socios.com стремится расширить экономику Fan Token и свои предложения, основанные на вознаграждениях, в новые спортивные вертикали - активно привлекая команды из других мировых спортивных видов, включая крикет. Вертикаль eSports платформы начинает объединять различные типы партнеров, включая стримеров и игровые бренды."

Пожалуйста, используйте эту строку, чтобы вставить ее в интерфейс сайта.

Показать больше

Объяснение технологии Chiliz

Chiliz запустил экземпляр Ethereum blockchain, который работает в режиме с разрешениями. Этот режим работает как основной компонент платформы Socios.com. Он хранит каждую команду, лигу, название игры или другую организацию, которая связана с платформой, а также механизмы голосования за толпу каждой организации, работающие как полуавтономные организации на этом blockchain.

Только Vote Tokens и chiliZ tokens создаются на Ethereum blockchain - в основной сети Ethereum для токена chiliZ и в персонализированной sidechain chiliZ для Vote Tokens.

Ethereum поддерживает механизм консенсуса Proof-of-Authority. Proof-of-Authority (POA) является заменой Proof-of-Work, который может использоваться для настройки разрешений для цепочки. POA не зависит от узлов, решающих произвольные математические задачи, а вместо этого использует набор 'авторитетов' - узлов, которые явно разрешены создавать новые блоки и обеспечивать безопасность blockchain. Цепь должна быть подписана большинством авторитетов, в этом случае она становится частью постоянной записи.

Лимит снабжения Chiliz

Тип эмиссии

Фиксированное количество, сжигание и выпуск

Точный тип эмиссии

Фиксированный объем

Детали кривой эмиссии Chiliz

Генерация токенов Chiliz была выполнена только через частное размещение и была завершена в 2018 году с достижением жесткого лимита. Больше токенов не будет сгенерировано.

Механизм сжигания токенов CHZ:

  1. 20% чистой торговой комиссии биржи Chiliz.net, полученной в $CHZ, будут сожжены;
  2. 10% чистой выручки от предложения токенов болельщиков (FTO) собранных на платформе Chiliz.net в $CHZ будут сожжены + 3-месячная блокировка собранных $CHZ;
  3. 20% чистой выручки от NFT и коллекционной продукции, выпущенных $CHZ, будут сожжены. На данный момент было сожжено 47 миллионов CHZ.

Кто финансирует разработку ядра Chiliz?
Фотография пользователя
Binance Labs
Binance Labs - это социальный инвестиционный фонд, который ищет блокчейн и криптовалютных предпринимателей, проекты и коммьюнити для инвестирования и поддержки. Среди услуг, предоставляемых проектам Binance Labs, включены: финансирование; стратегия выхода на рынок; развитие бизнеса; распределение токенов; технический аудит и набор персонала. Целевые инвестиции включают: публичные блокчейн-проекты; децентрализованные обмены; кошельки и платежи; стейблкоины; безопасные токены; и dApps. Кроме того, Binance Labs надеется на сотрудничество с партнерами через свой Экосистемный фонд, чтобы создать инфраструктуру, необходимую для устойчивого развития криптовалютного мира. Присоединение к Экосистемному фонду требует успешного завершения процесса подачи заявки и минимального общего объема активов в размере $100 млн. Присоединившиеся участники фонда могут рекомендовать проекты для дальнейших инвестиций Binance Labs.
Фотография пользователя
CeYuan Ventures
Ceyuan Ventures" - венчурная компания с местонахождением в Пекине. Она специализируется на инвестировании в перспективные компании в сфере IT и на активном росте. Мы акцентируем внимание на поддержке команд, технологий и бизнес-инноваций. Наша миссия - помогать предпринимателям создавать и развивать бизнесы мирового уровня. Наша уверенность, связи и корпоративная культура позволяют нам обнаруживать новые большие идеи раньше других.
Фотография пользователя
Jump Capital
Jump Capital - это венчурная фирма, специализирующаяся на инвестировании в компании на стадии расширения с операционной ДНК в ее основе. Мы предлагаем беспрецедентный институциональный ресурс через экосистему Jump, включая доступ к широкой сети, ведущим исследовательским лабораториям и академическим учреждениям, продвигающим передовые технологии в области здравоохранения, вычислительной техники, обработки данных и машинного обучения.
Фотография пользователя
Kosmos Capital
Kosmos Capital - ведущая и крупнейшая австралийская мультистратегическая ВК-компания, специализирующаяся на активах на основе блокчейн.
Показать больше
Конвертер USD в CHZ
USD
$
CHZ
монета

Консенсус Chiliz

Общий механизм консенсуса

Другие

Точный механизм консенсуса

Подтверждение Авторства (PoA)

Целевое время блока

(оставляю без изменений) сек.

Управление Chiliz

Тип управления на блокчейне

Прямое голосование на блокчейне

Что такое управление Chiliz?

Вначале валидация находится в руках команды chiliZ. Команда может открыть свою экосистему и перейти на модель разрешенной консорциумной цепи. В этом случае валидаторами будут являться доверенные партнеры, выбранные командой ChiliZ, которые присоединятся к платформе ChiliZ, такие как команды электронных спортивных игр или лиги.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Chiliz?

Храните Chiliz в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите CHZ с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Chiliz?

Получите Chiliz на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Chiliz?

Вы можете перевести свои Chiliz средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Chiliz средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Chiliz легко и безопасно?

Начните инвестировать в Chiliz с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите CHZ из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Chiliz. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Chiliz как оплату?

Вы можете принимать Chiliz в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Chiliz CHZ безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Chiliz немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Chiliz?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Chiliz в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Chiliz без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Chiliz в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Chiliz без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Chiliz без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Chiliz?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Chiliz.
  2. Пополните баланс Chiliz.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Chiliz.
  4. Получайте проценты на депозит Chiliz напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в CHZ
USD
$
CHZ
монета
Статистика цены Chiliz
Цена Chiliz сегодня
Цена Chiliz
0.078 $
Изменение цены (24 часа)
3.25% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
43.68M $
Доминирование на рынке
0.028%
Рейтинг на рынке
#115
История цены Chiliz
Исторический максимум
Mar 13 2021 (3 года назад)
91.07% 0.87 $
Chiliz капитализация рынка
Капитализация рынка
696.96M $
Chiliz Объем
Обращающийся предложение
8.89B CHZ
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Chiliz
ChilizCHZ0.15$ +-0.86%

The world's tokenized sports exchange

55 Rank
985.19M$ Market cap
17.81M$ 24H Volume

CHZ price live chart

0.15$-0.86%
Chiliz Price statistic
Chiliz price today
Chiliz price
0.15 $
Price change (24h)
0.86% 0.00 $
Trading volume (24h)
17.81M $
Market Dominance
0.093%
Market rank
#55
Chiliz price history
All Time High
Mar 13 2021 (1 year ago)
82.78% 0.88 $
Chiliz Market Cap
Market Cap
985.19M $
Chiliz Supply
Circulating Supply
5.34B CHZ

Download Chiliz wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer CHZ safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Chiliz safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in CHZ becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your CHZ balance in USD

You can track your Chiliz value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive CHZ in ETH network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Chiliz in Ethereum (ERC-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send Chiliz by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Chiliz just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Chiliz transfers in your usual ways.

CHZ wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Chiliz right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Chiliz online.

Chiliz basics

Name

Chiliz

Category

Media and Entertainment

What is Chiliz?

Chiliz (CHZ) is a digital currency for sports and entertainment, powering the world’s first blockchain-based fan engagement & rewards platform Socios.com. Fans can purchase & trade branded Fan Tokens as well as having the ability to participate, influence, and vote in club-focused surveys & polls. Chiliz aims to foster a blockchain ecosystem built for sports and entertainment.

Chiliz token type

Token name

CHZ

Token type

ERC-20

Token uses

Payments, Vote

What is Chiliz used for in 2022?

Chiliz (CHZ) is a digital currency for sports, e-sports, entertainment platforms, and is adaptable across a wide range of industries. It aims to foster a blockchain ecosystem built for sports and entertainment.

Chiliz is currently an ERC20 token that acts as the exclusive crypto-asset set to power the Socios.com platform. Chiliz enables sports teams and other organizations to create their fan token that can be used as a medium of exchange within the community. When fans enter the Socios.com platform, acquire Chiliz tokens and then use them to exercise their voting rights, they become part of the crowd-managed decision engine for whichever organisation they’ve chosen to support. The in-app experience also allows for organizations to activate their offline fanbases with merchandise, giveaways, and exclusive experiences within the Chiliz ecosystem.

Notable partners include large football clubs like FC Barcelona, Paris Saint Germain, and Juventus F.C., which all have issued their fan tokens. These tokens are tradable on the Chiliz Exchange.

CHZ tokens run on both Binance Chain and the Ethereum blockchain.

Chiliz history and first price

Launch style

Private Sale

When did Chiliz launch?

Private Pre-sale & Private Placement Hard Cap (Now Closed): ($CHZ) 3,066,666,666 (34.5%) chiliZ issued to Team + Seed Investors: ($CHZ) 1,111,111,110 (12.5%) chiliZ issued to Advisory Board: ($CHZ) 266,666,666 (3%) Userbase Reserve: ($CHZ) 1,777,777,780 (20%) Marketing Operations: ($CHZ) 1,333,333,333 (15%) Strategic Acquisitions: ($CHZ) 1,333,333,333 (15%)

Pre-Sale & Sale Funding Allocation: Operational Expenses - 58%: A majority of funds will be passed on from the Issuer to an affiliate to develop the Socios.com platform, secure partnerships & realize the platform’s digital infrastructure.
Corporate Structuring - 10%: Funds will be used to ensure that the Socios.com platform maintains fully independent operations and has the strategic freedom to grow on its own terms.
User Acquisition - 20%: Funds will be used to acquire new users for the Socios. com platform and grow engagement in its voting utilities, P2P user experiences and marketplace.
Security & Legal - 5%: Funds will ensure timely audits for chiliz, for Socios. com platform security and to ensure the legality of the platform’s operation in the EU and in all other relevant global markets.
Ecosystem Support - 7%: The Issuer will invest in Malta’s emergent blockchain ecosystem, developing valuable partnerships to help the company and its stakeholders as the company grows.

How did Chiliz come about?

Founded in 2018 by Alexandre Dreyfus, Chiliz is a digital currency for sports and entertainment. Chiliz believes that the fans have no influence over their favourite teams or players in the current sports and esports environment. However, the appetite to ‘activate’ fans as influencers exist. Chiliz aims to build a platform where fans get a direct vote in their favourite sports organizations, connect, and help fund new sports and esports entities.

In the 2nd quarter of 2018, Chiliz raised $66 million through Private Placement. After distribution to early contributors, CHZ was publicly listed on major cryptocurrency exchanges including Binance, BitMax & KuCoin.

The largest portion of the fund is being used to build a fan engagement & rewards app, Socios.com, which was launched at the end of December 2019. As the exclusive on-platform currency, fans can use CHZ to purchase these branded Fan Tokens, which give users influential decision-making power by allowing them to vote on polls Chiliz’s partners publish within the Socios app. Ownership also gives fans access to exclusive rewards, engagement, as well as gamification, social interaction, and leader board features etc.

Football clubs including Juventus and Paris Saint-Germain are the first teams to join the platform to produce their Fan Tokens. Socios.com plans to onboard 50+ teams from football and other sporting verticals including esports and other conventional games such as cricket and the like.

At present, Chiliz has onboarded 19 Official Partners to Socios.com, held Fan Token Offerings for 11 of those partners.

Chiliz roadmap 2022
Pre-launch
January 2019 ·

Chiliz tokens are generated and distributed; the Socios.com platform moves past development milestones to enable Chiliz to Fan Token transactions & smart contract voting mechanisms. First major team partners sign on to participate in the platform including PSG and Juventus.

Launch
April 2019 ·

The Chiliz token becomes readily available for public purchase on exchanges. The Socios.com platform opens for a soft launch to the public, with the platform’s initial crop of cornerstone partner teams offering their Fan Tokens and enabling crowd guided voting on first decisions. The first European Football season with Socios.com-engaged teams begins.

Diversification
January 2020 ·

With Chiliz now in organic circulation as a currency, Socios.com moves to expand its Fan Token economy and rewards-based offerings into new sports verticals - actively on-boarding team organizations from other globally followed sports including Cricket. The platform’s esports vertical moves to aggregate diverse partner types outside teams, including streamers & gaming brands.

Show more

Chiliz technology explained

Chiliz run its own permissioned instance of the Ethereum blockchain. This permissioned sidechain is the core of Socios.com. It hosts every team, league, game title or other organisation who connects with the platform, together with each organisation’s crowd voting mechanisms run as a semi-autonomous organization on this blockchain.

Both Vote Tokens and chiliZ tokens created in an Ethereum blockchain – in the main Ethereum network for the chiliZ token and in the chiliZ permissioned sidechain for the Vote Tokens.

Ethereum supports the Proof-of-Authority consensus mechanism. Proof-of-Authority (POA) is a replacement for Proof-of-Work, which can be used for permissioned chain set ups. POA does not depend on nodes solving arbitrarily difficult mathematical problems, but instead uses a set of ‘authorities’ — nodes that are explicitly allowed to create new blocks and secure the blockchain. The chain had to be signed off by the majority of authorities, in which case it becomes a part of the permanent record.

Chiliz supply limit

General Emission Type

Fixed Supply, Burn & Mint

Precise Emission Type

Fixed Supply

Is capped

Yes

Max supply

8888888888

Chiliz supply curve details

Chiliz' token generation was executed via Private Placement only and completed in 2018 with its hard cap reached. No more tokens will be generated.

Burning mechanism of CHZ:

  1. 20% of the Net Trading Fees of Chiliz.net Exchange collected in $CHZ will be burnt;
  2. 10% of the Net Proceed of the Fan Token Offering (FTOs) from Chiliz.net platform collected in $CHZ will be burnt + 3 months lock on collected $CHZ;
  3. 20% of the Net Proceed of NFT & Collectibles issued by $CHZ will be burnt. So far 47 million CHZ have been burned.

Who funds Chiliz core development?
User photo
Binance Labs
Binance Labs is a social impact fund looking to invest in and empower blockchain and cryptocurrency entrepreneurs, projects, and communities. Support for projects offered by Binance Labs includes: Funding; Go-to-market strategy; Business Development; Token Distribution; Technical Review; and Recruiting Target investments include: Public Blockchain projects; Decentralized Exchanges; Wallets & Payments; Stablecoins; Security Token Platforms; and dApps Additionally, Binance Labs hopes to collaborate with partners via its Ecosystem Fund to build the infrastructure required to help the crypto world expand sustainably. Joining the Ecosystem Fund requires the successful completion of an application process and a minimum AUM of $100 million USD. Members of the fund can refer projects to Binance Labs for further investment.
User photo
CeYuan Ventures
Ceyuan Ventures is a Beijing-based early stage venture capital firm focused on IT and emerging growth companies. We emphasize backing great teams, technology and business innovation. Our mission is to assist entrepreneurs in creating and building world-class businesses. Our conviction, network of relationships and grass roots culture give us the opportunity to discover the next big idea early.
User photo
Jump Capital
Jump Capital is an expansion stage venture firm with operating DNA at its core. We offer unparalleled institutional resources through Jump’s ecosystem, including access to a broad network, top research labs and academic institutions advancing the state of the art in healthcare, high-performance computing, data mining, and machine learning.
User photo
Kosmos Capital
Kosmos Capital is the leading and largest Australian based multi-strategy VC firm specializing in blockchain-based assets.
Show more
USD to CHZ converter
USD
$
CHZ
coin

Chiliz consensus

General consensus mechanism

Other

Precise consensus mechanism

Proof-of-Authority (PoA)

Targeted block time

0.08 min

Chiliz governance

Onchain governance type

Direct On-Chain Vote

What is Chiliz governance?

At the beginning, validation is in the hand of the chiliZ team. The team might open their ecosystem and move to a consortium permissioned chain model. In this case validators would be trustful partners, chosen by the ChiliZ team, that would join the ChiliZ platform like Esport Teams or leagues.

FAQ
1.What is the best app to store Chiliz?

Store Chiliz with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer CHZ from external wallet.
2. How can I receive Chiliz?

Receive Chiliz to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Chiliz safely?

You can transfer your Chiliz holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Chiliz holding except you.

4. How to start investing in Chiliz easily and securely?

Start investing in Chiliz with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer CHZ from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Chiliz. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Chiliz as payment?

You can receive Chiliz as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Chiliz CHZ safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Chiliz holdings immediately.

7. How can I receive Chiliz donations?

You can receive Chiliz donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Chiliz without verification?

You can receive Chiliz donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Chiliz without fee?

You can send Chiliz instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Chiliz?
  1. Sign up to Chiliz wallet.
  2. Top up your balance with Chiliz.
  3. Store, trade or deposit your Chiliz.
  4. Get Chiliz deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to CHZ converter
USD
$
CHZ
coin
Chiliz Price statistic
Chiliz price today
Chiliz price
0.15 $
Price change (24h)
0.86% 0.00 $
Trading volume (24h)
17.81M $
Market Dominance
0.093%
Market rank
#55
Chiliz price history
All Time High
Mar 13 2021 (1 year ago)
82.78% 0.88 $
Chiliz Market Cap
Market Cap
985.19M $
Chiliz Supply
Circulating Supply
5.34B CHZ
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google