TrueUSD
TrueUSDTUSD1.00$ 0.003%

Стейблкоин TrustToken обеспеченный 1 к 1 долларами США

32 Ранг
2.05B$ Капитализация рынка
116.66M$ Объем за 24 часа

График цены TUSD в реальном времени

1.00$0.003%
Статистика цены TrueUSD
Цена TrueUSD сегодня
Цена TrueUSD
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.003% 0.00003 $
Торговый объем (24 часа)
116.66M $
Доминирование на рынке
0.176%
Рейтинг на рынке
#32
История цены TrueUSD
Исторический максимум
May 16 2018 (5 лет назад)
20.67% 1.26 $
TrueUSD капитализация рынка
Капитализация рынка
2.05B $
TrueUSD Объем
Обращающийся предложение
2.05B TUSD

Скачать приложение кошелька TrueUSD

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача TUSD

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения TrueUSD на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в TUSD становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса TUSD в USD

Вы можете отслеживать стоимость TrueUSD в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение TUSD в сетях BNB, ETH, TRX

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить TrueUSD в сетях Binance smart chain (BEP-20), Ethereum (ERC-20), Tron (TRC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте TrueUSD по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять TrueUSD просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы TrueUSD обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька TUSD на iOS и Android

Получите доступ к TrueUSD прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в TrueUSD онлайн.

Основные сведения о TrueUSD

Название

TrueUSD

Категория

Оплаты

Что такое TrueUSD?

TrueUSD - это стейблкоин, обеспеченный фиатными средствами, выпущенный на платформе TrustToken. Средства USD хранятся на стороне в залоге без прямого доступа от компании TrustToken. TrueUSD - это ERC-20 токен, выпущенный на платформе Ethereum, эквивалентный 1:1 доллару США, хранящемуся на банковском счете. TrueUSD - это единственный стейблкоин, который предлагает проверку в режиме реального времени.

Тип токена TrueUSD

Название токена

TUSD

Назначение токена

Оплата

Зачем используется TrueUSD в 2023?

TUSD может использоваться для транзакций на блокчейне Ethereum так же, как Ether или любая другая ERC-20 валюта. Если пользователь желает обменять TUSD на фиатные деньги, он может отправить токены на адрес, управляемый TrustToken, кто уничтожит токены и переведет фиатные деньги на банковский аккаунт пользователя. Наличие TUSD на публичных блокчейнах позволяет трейдерам и биржам использовать TUSD как альтернативу фиатным валютам, доверяя обработку банковских операций TrustToken. Наличие TUSD в виде токена ERC-20 на Ethereum позволяет интегрировать его в приложения, основанные на Ethereum.

Объяснение технологии TrueUSD

TrueUSD использует систему подтверждения резервов для того, чтобы гарантировать соответствие резервных активов обращающимся токенам. Это требует аудита банковских счетов TrustToken на регулярной основе третьей стороной, чтобы показать, что резервы долларов США хранятся в количестве, соответствующем выпущенным токенам. TrustToken использует модель выпуска IOU, где каждый TUSD представляет собой запрос на $1.00, хранящийся на банковских счетах партнеров TrustToken и который пользователи могут погасить в любое время.

Хотя создание и уничтожение токенов происходит через TrustToken, остальные операции в PAX осуществляются через смарт-контракты ERC-20. Это обеспечивает безопасность для TUSD, поскольку это избавляет от необходимости использования третьих сторон и вместо этого опирается на безопасность блокчейна Ethereum. Кроме того, торговля токенами с TUSD является простой, поскольку просмотр и передача PAX автоматически поддерживается большинством бирж и приложений-кошельков, поддерживающих Ethereum.

В декабре 2019 года TrueUSD добавил онлайн-аудитинг, сделанный возможным благодаря API банкинга с одной стороны и получению данных общедоступного блокчейна с другой.

Лимит снабжения TrueUSD

Тип эмиссии

Сжечь и создать

Точный тип эмиссии

Другие модели Burn & Mint

Детали кривой эмиссии TrueUSD

Распределение TUSD контролируется умным контрактом Trust Token и может быть проверено на Etherscan. Нет ограничений на количество токенов TrueUSD, которые может генерировать TrustToken. TUSD создается только при депозите долларов. Они существуют только в том случае, если доллары хранятся. Когда TUSD обменивается на наличные, токены немедленно уничтожаются, именно поэтому цена остается стабильной. Количество PAX-токенов в обращении всегда точно соответствует количеству долларов в резерве, поэтому соотношение цены всегда будет 1:1.

Конвертер USD в TUSD
USD
$
TUSD
монета

Консенсус TrueUSD

Общий механизм консенсуса

н/д

Управление TrueUSD

Что такое управление TrueUSD?

TrustToken является единственной организацией, способной изменять вращающееся предложение TUSD. TrustToken выпускает токены, когда пользователи депонируют фиатные деньги на счета партнерских банков, а TrustToken уничтожает токены, когда пользователи обменивают их на фиатные деньги, депонируемые на счета хранения в партнерских банках. Для того чтобы доказать наличие резервов и убедиться в финансовой устойчивости системы, TUSD опирается на систему доказательства наличия резервов, когда количество TUSD в обращении соответствуют стоимости средств, хранимых на отдельных счетах в банках, защищенных FDIC и находящихся в США. TrustToken публикует ежемесячный отчет, доказывая наличие резервов за доллар США, которые поддерживают TUSD в обращении.

В декабре 2019 года TrustToken представил [аудит в реальном времени] (https://real-time-attest.trustexplorer.io/blog/real-time-audit-a-new-frontier). Аудит в реальном времени осуществляется просто путем извлечения данных TUSD из блокчейна Ethereum на требование с одной стороны и получения данных с другой стороны через API банка.

Аудит в реальном времени

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения TrueUSD?

Храните TrueUSD в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите TUSD с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить TrueUSD?

Получите TrueUSD на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить TrueUSD?

Вы можете перевести свои TrueUSD средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим TrueUSD средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в TrueUSD легко и безопасно?

Начните инвестировать в TrueUSD с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите TUSD из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи TrueUSD. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2023. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать TrueUSD как оплату?

Вы можете принимать TrueUSD в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода TrueUSD TUSD безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в TrueUSD немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в TrueUSD?

Вы можете мгновенно получать пожертвования TrueUSD в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить TrueUSD без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования TrueUSD в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить TrueUSD без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить TrueUSD без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с TrueUSD?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке TrueUSD.
  2. Пополните баланс TrueUSD.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте TrueUSD.
  4. Получайте проценты на депозит TrueUSD напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в TUSD
USD
$
TUSD
монета
Статистика цены TrueUSD
Цена TrueUSD сегодня
Цена TrueUSD
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.003% 0.00003 $
Торговый объем (24 часа)
116.66M $
Доминирование на рынке
0.176%
Рейтинг на рынке
#32
История цены TrueUSD
Исторический максимум
May 16 2018 (5 лет назад)
20.67% 1.26 $
TrueUSD капитализация рынка
Капитализация рынка
2.05B $
TrueUSD Объем
Обращающийся предложение
2.05B TUSD
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

TrueUSD
TrueUSDTUSD1.00$ -0.02%

TrustToken's stablecoin back 1-for-1 with U.S. Dollars

61 Rank
875.07M$ Market cap
6.01M$ 24H Volume

TUSD price live chart

1.00$-0.02%
TrueUSD Price statistic
TrueUSD price today
TrueUSD price
1.00 $
Price change (24h)
0.02% 0.00 $
Trading volume (24h)
6.01M $
Market Dominance
0.083%
Market rank
#61
TrueUSD price history
All Time High
Jul 3 2022 (5 months ago)
33.36% 1.50 $
TrueUSD Market Cap
Market Cap
875.07M $
TrueUSD Supply
Circulating Supply
875.24M TUSD

Download TrueUSD wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer TUSD safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive TrueUSD safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in TUSD becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your TUSD balance in USD

You can track your TrueUSD value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive TUSD in BNB, ETH, TRX networks

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive TrueUSD in Binance smart chain (BEP-20), Ethereum (ERC-20), Tron (TRC-20) networks, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with the sender.

Send TrueUSD by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send TrueUSD just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee TrueUSD transfers in your usual ways.

TUSD wallet mobile app for iOS and Android

Get access to TrueUSD right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in TrueUSD online.

TrueUSD basics

Name

TrueUSD

Category

Payments

What is TrueUSD?

TrueUSD is a fiat-collateralized stablecoin issued by the TrustToken platform that keeps USD funds in third party escrow accounts without direct access by TrustToken. TrueUSD is an ERC-20 token issued on the Ethereum and corresponds on a 1:1 basis with US Dollars sitting in bank accounts. TrueUSD is the only stablecoin offering real time audits.

TrueUSD token type

Token name

TUSD

Token type

ERC-20

Token uses

Payments

What is TrueUSD used for in 2022?

TUSD can be transacted over the Ethereum blockchain in the same manner as Ether or any other ERC-20 asset. If a user wishes to redeem TUSD they can send tokens to an address controlled by TrustToken who will destroy the tokens and transfer fiat currency to the user's bank account. TUSD’s existence on public blockchains allows traders and exchanges to use TUSD as an alternative to fiat currencies allowing them to outsource their banking needs to TrustToken. TUSD's existence as an ERC-20 token on Ethereum allows it to be integrated with Ethereum based applications.

TrueUSD technology explained

TrueUSD relies on a proof-of-reserves system to ensure that reserve assets match circulating tokens. This requires a third-party to audit TrustToken’s bank accounts on a regular basis to show that U.S. dollar reserves are held in an amount equal to outstanding tokens. TrustToken uses an IOU issuance model where each TUSD represents a claim for $1.00 held in TrustToken's partner banks, which users can redeem at any time.

Although the creation and destruction of the tokens occur through TrustToken, other transactions in PAX follow ERC-20 smart contracts. This ensures security for TUSD, as it gets rid of the need for third parties and instead relies on the security of the Ethereum blockchain. Additionally, trading tokens is simple with TUSD because viewing and transferring of PAX is automatically supported by most Ethereum-supporting exchanges and wallet applications.

In December 2019, TrueUSD added real time auditting, made possible through banking APIs on one end and public blockchain data pulls on the other.

TrueUSD supply limit

General Emission Type

Burn & Mint

Precise Emission Type

Other Burn & Mint models

TrueUSD supply curve details

TUSD distribution is controlled by a Trust Token smart contract, auditable on Etherscan. There is no cap on the number of TrueUSD tokens that TrustToken can generate. TUSD is only created when dollars are deposited. They only exist when dollars are in custody. When TUSD is redeemed for cash, the tokens are immediately destroyed. This is how the price remains stable. The number of PAX tokens in circulation will always exactly match the number of dollars in reserve, so the price ratio will always be 1:1. .

USD to TUSD converter
USD
$
TUSD
coin

TrueUSD consensus

General consensus mechanism

n/a

TrueUSD governance

What is TrueUSD governance?

TrustToken is the sole entity capable of altering the circulating supply of TUSD. TrustToken issue tokens when users deposit fiat currency into partner bank accounts while TrustToken destroys tokens when users redeem tokens for fiat currency deposits in partner bank accounts. In order to prove that reserves exist and the system is solvent, TUSD relies on a proof-of-reserves system whereby the system is fully collateralized when the number of TUSD in circulation matches the value of the funds held in segregated accounts at FDIC-insured, U.S.-domiciled banks by TrustToken. TrustToken publishes monthly reports proving the US dollar reserves that back the TUSD in circulation.

In December 2019, TrustToken introduced real time audits. Real time audits worth by simply pulling TUSD data from the Ethereum blockchain on-demand on one side, while pulling data on the other side through bank APIs.

Real Time Audits

FAQ
1.What is the best app to store TrueUSD?

Store TrueUSD with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer TUSD from external wallet.
2. How can I receive TrueUSD?

Receive TrueUSD to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store TrueUSD safely?

You can transfer your TrueUSD holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you TrueUSD holding except you.

4. How to start investing in TrueUSD easily and securely?

Start investing in TrueUSD with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer TUSD from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering TrueUSD. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive TrueUSD as payment?

You can receive TrueUSD as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer TrueUSD TUSD safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your TrueUSD holdings immediately.

7. How can I receive TrueUSD donations?

You can receive TrueUSD donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send TrueUSD without verification?

You can receive TrueUSD donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send TrueUSD without fee?

You can send TrueUSD instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with TrueUSD?
  1. Sign up to TrueUSD wallet.
  2. Top up your balance with TrueUSD.
  3. Store, trade or deposit your TrueUSD.
  4. Get TrueUSD deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to TUSD converter
USD
$
TUSD
coin
TrueUSD Price statistic
TrueUSD price today
TrueUSD price
1.00 $
Price change (24h)
0.02% 0.00 $
Trading volume (24h)
6.01M $
Market Dominance
0.083%
Market rank
#61
TrueUSD price history
All Time High
Jul 3 2022 (5 months ago)
33.36% 1.50 $
TrueUSD Market Cap
Market Cap
875.07M $
TrueUSD Supply
Circulating Supply
875.24M TUSD
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google