Tron
TronTRX0.14$ -1.01%

Многоцелевая блокчейн-платформа

12 Ранг
12.42B$ Капитализация рынка
334.40M$ Объем за 24 часа

График цены TRX в реальном времени

0.14$-1.01%
Статистика цены Tron
Цена Tron сегодня
Цена Tron
0.14 $
Изменение цены (24 часа)
1.01% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
334.40M $
Доминирование на рынке
0.52%
Рейтинг на рынке
#12
История цены Tron
Исторический максимум
Jan 5 2018 (6 лет назад)
48.50% 0.274 $
Tron капитализация рынка
Капитализация рынка
12.42B $
Tron Объем
Обращающийся предложение
87.99B TRX

Скачать приложение кошелька Tron

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача TRX

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Tron на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в TRX становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса TRX в USD

Вы можете отслеживать стоимость Tron в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение TRX в сети TRX

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Tron в сети Tron (TRC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Tron по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Tron просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Tron обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька TRX на iOS и Android

Получите доступ к Tron прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Tron онлайн.

Основные сведения о Tron

Название

TRON

Категория

Инфраструктура

Что такое Tron?

TRON - это многоцелевая платформа для создания и развертывания децентрализованных приложений (dApps) на основе смарт-контрактов. Она использует механизм консенсуса Delegated Proof-of-Stake (DPoS), обеспечивающий высокую производительность, сохранение истинной децентрализации и устойчивость к цензуре.

TRON, безусловно, наиболее знаменита своей низкой стоимостью проведения транзакций по сравнению с другими решениями уровня layer-1, такими как Ethereum, хотя до сих пор отстает в принятии разработчиками, чтобы быть учитываемой серьезной конкурентной альтернативой.

Тип токена Tron

Название токена

TRX

Тип токена

Родной

Назначение токена

Оплаты, Голосование

Зачем используется Tron в 2024?

TRX - это базовая единица учета на блокчейне TRON. TRX также является естественной валютой для всех токенов на основе TRC. TRX связывает всю экосистему TRON через различные приложения, которые обеспечивают транзакции в сети.

TRX перечислен на более чем 130 биржах, хотя положительный сигнал не гарантирует долгосрочный успех проектов.

Примеры использования TRX включают:

  1. Поддержка TRX при оплате кредитной картой
  2. TRX может быть использован для покупки токенов, которые будут выпущены на TRON
  3. Получение соответствующего количества энергии и пропускной способности путем замораживания TRX
  4. Получение TRON Power, прав голоса для суперпредставителей путем замораживания TRX

Экосистема Tron
Фотография пользователя
Poloniex
Poloniex - это онлайн-платформа для торговли цифровыми активами, которая была приобретена компанией Circle в 2018 году.
Показать больше

История Tron и первая цена

Стиль запуска

Crowdsale, частная продажа

Когда был запущен Tron?

Изначально было выпущено 100 миллиардов TRX. 15,75 миллиардов TRX было выделено инвесторам частного продажи, а 40 миллиардов TRX было выделено инвесторам ICO. Фонд Tron получил более 34 миллиардов TRX, а также компания Peiwo Huanle (Beijing) Technology Co, принадлежащая Джастину Сану, получила 10 миллиардов TRX.

Фонд Tron изначально не имел никаких ограничений на блокировку, но заблокировал все свои активы до 1 января 2020 года, когда Mainnet Tron был запущен 25 июня 2018 года. Также было проведено сжигание 1 миллиарда TRX в честь запуска Mainnet. Это было объявлено как "День независимости".

Как появился Tron?

Tron - это детище известной крипто-звезды Джастина Сана, который также приобрел пиринговую файл-шеринговую сеть BitTorrent в 2018 году и запустил совсем недавно токен BitTorrent (BTT).

Появление биткоина в 2009 году изменило восприятие обществом традиционной финансовой системы после рецессии (2007-2008). В результате спекуляций в непрозрачных финансовых деривативах централизованные хедж-фонды и банки обрушились, а технология блокчейн предоставила прозрачный универсальный реестр, из которого любой мог получать информацию о транзакциях. Транзакции криптографически защищены с использованием механизма консенсуса Proof of Work (PoW), что предотвращает проблемы двойных трат. В конце 2013 года в белой книге Ethereum была предложена сеть, в которой смарт-контракты и машина Ethereum Virtual Machine (EVM), оснащенная Тьюринг-полной системой, позволят разработчикам взаимодействовать с сетью через DApps. Однако, по мере роста объемов транзакций биткоина и эфириума в 2017 году, стало ясно, что криптовалюты, такие как биткоин и эфириум в своем текущем состоянии, не масштабируемы для широкого принятия. Именно поэтому был создан TRON, как инновационное решение для этих актуальных проблем масштабируемости.

Tron план на 2024
Фонд Tron был учрежден
July 2017 · Запустить

Фонд TRON был создан в Сингапуре.

Запуск тестовой сети TRON
March 2018 · Запустить

31 марта 2018 года была запущена тестовая сеть TRON.

Запуск основной сети TRON
May 2018 · Запустить

Через два месяца после запуска TestNet TRON MainNet был запущен 31 мая 2018 года.

Запуск Виртуальной Машины TRON
August 2018 · Запустить

30 августа 2018 года запущена виртуальная машина TRON (TVM).

Сеть SUN V1.0
September 2019 · Запустить

"25 сентября 2019 года вступил в действие официальный запуск SUN Network V1.0 (DAppChain) MainNet".

Запуск стейблкоина на базе TRON
April 2020 · Запустить

Официальный запуск платформы по кредитованию стейблкоинов на базе TRON - JUST.

Запуск децентрализованной биржи на основе Tron
August 2020 · Запуск

JustSwap (SunSwap) запущен и за первые 24 часа смог набрать торговый объем в $5 миллионов.

Запуск протокола кредитования на базе TRON
December 2020 · Запустить

JustLend, первая официальная платформа TRON для кредитования, официально запущена.

Запуск протокола NFT Standard
December 2020 · Запустить

TRON представил свой первый протокол стандарта NFT TRC-721.

Переход на сжимаемую цифровую валюту
April 2021 · Токеномика

TRX завершили свой переход от инфляции к дефляции, всего было сокращено 5,76 миллионов TRX (780 000 долларов).

TRON-основанная TUSD
April 2021 · Токен

TrueUSD (TUSD) объявлено о запуске TRC20-TUSD на сети TRON, что означает появление TUSD на основе TRON.

TRON-основанный USDC
June 2021 · Токен

Центр запустил USDC на базе TRON, что является официальным выпуском USDC на TRON.

Алгоритмический стейблкоин USDD
May 2022 · Токен

TRON запустил алгоритмический стейблкойн USDD. Следует отметить, что алгоритмические стейблкоины находятся под тщательным наблюдением после краха Terra USD (UST).

Показать больше

Объяснение технологии Tron

The TRON-публичная цепочка использует высоко абстрактную модуляцию. Она разделяет систему на несколько ключевых модулей, включая основную сеть, хранение данных, консенсус, актуатор транзакций, TVM и интерфейс слоя приложения.

В результате этого, с помощью алгоритма консенсуса DPoS достигается максимум 2 000 TPS.

Модуль основной сети - это набор настраиваемых и эффективных систем ответов на сообщения, созданных на основе Netty, высокопроизводительного сетевого фреймворка. Модуль сети разделен на два модуля: Обнаружение узла реализовано на основе алгоритма Kademlia. Он соответствует требованиям обнаружения узла в децентрализованных сетевых средах и может защититься от эйклипса и атак ведьмы с помощью набора механизма оценки узлов. Модуль Коммуникации узла использует TCP для передачи данных. На основе этого на уровне бизнеса разработан гибкий и расширяемый механизм регистрации и ответа на сообщения.

Блоки классифицируются как закрепленные и незакрепленные блоки, чтобы использовать потенциал производительности публичной цепочки. Это может уменьшить ограничения теории CAP распределенных систем и обеспечить возможность доступности и согласованности данных.

Закрепленные блоки не могут быть отменены. Незакрепленные блоки содержат последние данные о транзакциях. Полные узлы предоставляют услуги по запросу данных для обоих типов блоков, чтобы удовлетворить различные потребности пользователей.

Основные участники Tron
Физические лица
Компании
Фотография пользователя
Justin Sun
Основатель Tron
Показать больше
Фотография пользователя
TRON Foundation
Фонд TRON поддерживает развитие сети TRON.
Показать больше

Лимит снабжения Tron

Тип эмиссии

Инфляционный

Точный тип эмиссии

Исправлен выпуск

Детали кривой эмиссии Tron

Новая ежедневная эмиссия составляет относительно постоянную сумму в 5,05 млн TRX, причем большинство (91%) поступает от вознаграждения за голосование, а остальное (9%) от вознаграждения за блок.

TRX сжигается для майнинга USDD. Это сжигание намеренно непредсказуемо, чтобы усложнить атаки на алгоритмически стабильную монету. Из-за этого в настоящее время невозможно создать точную модель кривой предложения в будущем.

На этом ссылке представлена полная ежедневная история выпуска и сжигания TRX, которая экспортируется в CSV-файл и может служить полезной опорой для понимания изменений количества TRX, находящихся в обращении.

Максимального количества TRX не существует.

Кто финансирует разработку ядра Tron?
Фотография пользователя
Mutual Coin Capital
Mutual Coin Capital - компания по управлению криптовалютными фондами, предлагающая инвесторам возможность поддерживать развивающиеся технологии, основанные на блокчейне. Наша команда аналитиков и трейдеров интеллектуально определяет будущие ценности в криптовалютной сфере, оценивая команды проектов, технологии, концепции, устойчивость, решение проблем, адаптированность к использованию блокчейн технологии и токеномику. На сегодняшний день, мы инвестировали в компании, помогающие людям получить доступ к криптовалютам, международным платежам, корпоративным блокчейнам и новым протоколам.
Фотография пользователя
SEED Venture Capital
SEED VC - это криптовалютный активный фонд и ускоритель проектов в Республике Корея. SEED Venture Capital имеет многолетний опыт работы с технологиями блокчейн и отслеживанием изменений в индустрии, такими как Smart Contract, DApp, Crypto Assets, ICO, Trading и Mining, а также в области анализа. Благодаря этому опыту, SEED обладает высокой квалификацией в области блокчейна. SEED VC предоставляет множество услуг, таких как исследование проектов на блокчейн и разработка решений на блокчейн, управление пулами майнинга для PoW и PoS, а также управление сообществом Blockchain и Crypto Assets, членами которого являются более 20 000 человек.
Показать больше
Конвертер USD в TRX
USD
$
TRX
монета

Консенсус Tron

Общий механизм консенсуса

Делегированный доказательство доли владения

Целевое время блока

(без кавычек) сек.

Как работает Tron?

Производители блоков в сети TRON, также называемые суперпредставителями, выбираются путем голосования. Любой аккаунт может подать заявку на участие в выборах суперпредставителя, заплатив 9999 TRX.

Любой аккаунт может голосовать за кандидатов на должность суперпредставителя, и 27 кандидатов с наибольшим количеством голосов становятся суперпредставителями.

Суперпредставитель должен запустить узел TRON для участия в производстве блоков и получения вознаграждения за блок и за голосование. Голосующие за суперпредставителей также получают вознаграждение за голосование.

Кандидаты на должность суперпредставителя, занявшие места с 28 по 127, называются партнерами суперпредставителей. Партнеры суперпредставителей не участвуют в производстве блоков и упаковки транзакций, но также получают вознаграждение за голосование. Голосующие за партнеров суперпредставителей также получат вознаграждение за голосование.

Управление Tron

Тип управления на блокчейне

Делегированный голос с цепочки блоков

Что такое управление Tron?

Пользователи первоначально отправляют черновые предложения на GitHub. Как автор TIP вопроса, они должны поощрять разработчиков обсуждать этот вопрос, собирать их отзывы и, в конечном итоге, претворять ваш вопрос в жизнь. Ядро TIP, находившееся в процессе последнего звонка не менее 2 недель, и на которое были предложены технические изменения, адресованные автором, готово. Процесс принятия всех разработчиков на решение о включении TIP в свой клиент, как часть «жесткой вилки», не является частью процесса TIP. Если такое решение принимается, TIP будет перемещен в последнюю очередь. Разработчик завершает разработку и добавляет изменения в новую версию клиента.

После того, как 27 основных представителей и большинство узлов в сети завершили обновление новой версии, каждый основной представитель, партнер основного представителя и кандидат на основного представителя имеют право инициировать предложения о модификации параметров сети TRON, но только основной представитель имеет право голосовать.

Предложения поддерживают голосование только за «да», голосование основных представителей, что означает, что они не согласны с предложением. Предложения действительны в течение трех дней с момента создания предложения. В течение срока действия предложения основной представитель может голосовать по предложению или отменить предыдущий голос. Если предложение получает 18 или более голосов основных представителей (2/3 большинство) в течение срока действия, предложение будет принято. Если предложение истекает и не получило достаточного количества голосов, предложение станет недействительным.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Tron?

Храните Tron в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите TRX с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Tron?

Получите Tron на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Tron?

Вы можете перевести свои Tron средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Tron средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Tron легко и безопасно?

Начните инвестировать в Tron с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите TRX из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Tron. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Tron как оплату?

Вы можете принимать Tron в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Tron TRX безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Tron немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Tron?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Tron в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Tron без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Tron в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Tron без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Tron без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Tron?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Tron.
  2. Пополните баланс Tron.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Tron.
  4. Получайте проценты на депозит Tron напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в TRX
USD
$
TRX
монета
Статистика цены Tron
Цена Tron сегодня
Цена Tron
0.14 $
Изменение цены (24 часа)
1.01% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
334.40M $
Доминирование на рынке
0.52%
Рейтинг на рынке
#12
История цены Tron
Исторический максимум
Jan 5 2018 (6 лет назад)
48.50% 0.274 $
Tron капитализация рынка
Капитализация рынка
12.42B $
Tron Объем
Обращающийся предложение
87.99B TRX
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Tron
TronTRX0.055$ +0.75%

Multi-purpose blockchain platform

18 Rank
5.77B$ Market cap
27.57M$ 24H Volume

TRX price live chart

0.055$0.75%
Tron Price statistic
Tron price today
Tron price
0.055 $
Price change (24h)
0.75% 0.00041 $
Trading volume (24h)
27.57M $
Market Dominance
0.55%
Market rank
#18
Tron price history
All Time High
Jan 5 2018 (4 years ago)
81.04% 0.29 $
Tron Market Cap
Market Cap
5.77B $
Tron Supply
Circulating Supply
92.31B TRX

Download Tron wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer TRX safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Tron safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in TRX becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your TRX balance in USD

You can track your Tron value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive TRX in TRX network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Tron in Tron (TRC-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send Tron by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Tron just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Tron transfers in your usual ways.

TRX wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Tron right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Tron online.

Tron basics

Name

TRON

Category

Infrastructure

What is Tron?

TRON is a multi-purpose smart contract platform that enables the creation and deployment of decentralized applications (dApps). It features a delegated Proof-of-Stake (DPoS) consensus mechanism, a system that offers an increase in performance while maintaining true decentralization and censorship resistance.

TRON is arguably most famous for its low cost ability to make transactions in comparison to other layer-1 solutions such as Ethereum, though still lags behind in developer adoption to be considered a serious rival yet.

Tron token type

Token name

TRX

Token type

Native

Token uses

Payments, Vote

What is Tron used for in 2022?

TRX is the basic unit of accounts on the TRON blockchain. TRX is also a natural medium currency for all TRC-based tokens. TRX connects the entire TRON ecosystem through various applications that power transactions on the chain.

TRX is listed on over 130 exchanges, though a positive signal this is no guarantee though of a projects long term success.

Examples usage of TRX includes:

  1. Credit card spend supports TRX payment
  2. TRX can be used to purchase tokens to be issued on TRON
  3. Obtain corresponding amount of energy and bandwidth by freezing TRX
  4. Obtain TRON Power, voting rights for super representatives by freezing TRX

Tron ecosystem
User photo
Poloniex
Poloniex is an online digital asset trading platform aquired by Circle in 2018.
Show more

Tron history and first price

Launch style

Crowdsale, Private Sale

When did Tron launch?

100 billion TRX were initially issued. 15.75 billion TRX were allocated to private sale investors and 40 billion TRX were allocated to ICO investors. The Tron Foundation received over 34 billion TRX and Peiwo Huanle (Beijing) Technology Co, Justin Sun's company, received 10 billion TRX.

The Tron Foundation initially did not have any lock-up restrictions but locked up its entire holdings until January 01, 2020, when the Tron Mainnet launched on June 25, 2018. It also conducted a 1 billion TRX burn in order to celebrate the launch of the Mainnet. This was advertised as "Independence Day".

How did Tron come about?

Tron is the brainchild of notorious crypto celebrity Justin Sun, who through Tron also acquired the peer-to-peer file-sharing network BitTorrent in 2018 and launched the BitTorrent Token (BTT) a few months later.

The introduction of Bitcoin in 2009 revolutionized society’s perception of the traditional financial system in the wake of the recession (2007-2008). As centralized hedge funds and banks collapsed from speculation in opaque financial derivatives, blockchain technology provided a transparent universal ledger from which anybody could glean transaction information. The transactions were cryptographically secured using a Proof of Work (PoW) consensus mechanism, thus preventing double spend issues. In late 2013, the Ethereum white paper proposed a network in which smart contracts and a Turing-complete Ethereum Virtual Machine (EVM) would allow developers to interact with the network through DApps. However, as transaction volumes in Bitcoin and Ethereum peaked in 2017, it was apparent from the low transaction throughput times and high transaction fees that cryptocurrencies like Bitcoin and Ethereum in their existing state were not scalable for widespread adoption. Thus, TRON was founded and envisioned as an innovative solution to these pressing scalability challenges.

Tron roadmap 2022
Tron Foundation Established
July 2017 · Launch

TRON Foundation was established in Singapore.

TRON TestNet Launch
March 2018 · Launch

On March 31, 2018, TRON TestNet was launched.

TRON MainNet Launch
May 2018 · Launch

Two months after the TestNet the TRON MainNet went live on May 31, 2018.

TRON Virtual Machine Launch
August 2018 · Launch

On August 30, 2018, TRON Virtual Machine (TVM) went live.

SUN Network V1.0
September 2019 · Launch

On September 25, 2019, SUN Network V1.0 (DAppChain) MainNet officially went live.

TRON-based stablecoin Launch
April 2020 · Launch

The TRON-based stablecoin lending platform JUST officially went live.

Tron-based DEX Launch
August 2020 · Launch

JustSwap (SunSwap) went live, securing a trading volume of $5 million within 24 hours.

TRON-based Lending Protocol Launch
December 2020 · Launch

JustLend, TRON's first official lending platform, officially went live.

NFT Standard Protocol Launch
December 2020 · Launch

TRON unveiled its first NFT standard protocol TRC-721.

Transition to deflating digital currency
April 2021 · Tokenomics

TRX concluded its transition from inflation to deflation, with a total of 5.76 million TRX ($780,000) reduced.

TRON-based TUSD
April 2021 · Token

TrueUSD (TUSD) announced the launch of TRC20-TUSD on the TRON network, marking the birth of TRON-based TUSD.

TRON-based USDC
June 2021 · Token

Centre launched TRON-based USDC, marking the official issuance of USDC on TRON.

Algorithmic Stablecoin USDD
May 2022 · Token

TRON launched algorithmic stablecoin USDD. It should be noted that algorithmic stablecoins are under heavy scrutiny following the collapse of Terra USD (UST)

Show more

Tron technology explained

The TRON public chain uses highly abstract modularisation. It separates the system into several core modules, including the underlying network, data storage, consensus, transaction actuator, TVM, and application layer interface.

The end result is that this enables, through the DPoS consensus algorithm, a maximum of 2,000 TPS.

The underlying network module is a set of customizable and efficient message response systems, built based on Netty, a high-performance network framework. Network module is separated into two modules: Node discovery is implemented based on the Kademlia algorithm. It meets the requirements of node discovery in decentralized network environments and can defend eclipse and witch attacks by a set of node scoring mechanism. Node communication module uses TCP for data transfer. Based on this, a flexible and extensible message registration response mechanism is designed on the business layer.

Blocks are categorized as solidified and un-solidified block to tap the performance potential of the public chain. It can reduce the limits of the CAP theory of distributed systems and give the most consideration to data availability and consistency.

Solidified blocks cannot be rolled back. Un-solidified blocks contain the latest transaction data. Full nodes provide data inquiry services for both types of blocks to meet various needs from users.

Tron core contributors
Individuals
Companies
User photo
Justin Sun
Founder of Tron
Show more
User photo
TRON Foundation
The TRON foundation supports the development of the TRON network.
Show more

Tron supply limit

General Emission Type

Inflationary

Precise Emission Type

Fixed Issuance

Tron supply curve details

The new daily issuance is a relatively constant amount of 5.05m TRX with the majority (91%) of that coming from Voting Rewards and the remainder (9%) from Block rewards.

TRX is being burnt to mint USDD, this burning is deliberately unpredictable to make the algorithmic stablecoin harder to attack. Due to this it is currently not possible to have an accurate forward supply curve model.

This link has the complete daily history of TRX issued & burnt which is exportable as a CSV file which should serve as a useful reference point to understand how the TRX circulating supply changes.

There is no maximum supply of TRX.

Who funds Tron core development?
User photo
Mutual Coin Capital
Mutual Coin Capital is a cryptocurrency fund management company offering investors the opportunity to participate in supporting emerging blockchain-based technologies. ​Our team of analysts and traders intelligently identify future drivers of value in the cryptocurrency space by assessing each project’s teams, technology, whitepapers, sustainability, problems solved, appropriate use of blockchain technology, and it’s token economics. To date, we have invested in companies helping people access cryptocurrencies, cross-border payments, enterprise blockchains and new protocols.
User photo
SEED Venture Capital
SEED VC is Crypto Assets Fund,Project Accelerator in Republic of Korea. SEED Venture Capital has various experiences what are blockchain technologies and industry trend like Smart Contract, DApp, Crypto Assets, ICO, Trading, Mining, Analysis. Through experience, SEED got a professionalism about blockchain. SEED VC provides a lot of services like to investigate blockchain project and to build blockchain solution, to operate mining pool about PoW and PoS, to operate a Blockchain and Crypto Assets community what members are over 20,000.
Show more
USD to TRX converter
USD
$
TRX
coin

Tron consensus

General consensus mechanism

Delegated Proof-of-Stake

Targeted block time

0.05 min

How Tron works?

Block producers in the TRON network, also called super representatives, are elected by voting. Any account can apply to become a super representative candidate by paying 9999 TRX and then participate in the super representative election.

Any account can vote for super representative candidates, and the top 27 candidates with the most votes become super representatives.

Super representative needs to run a TRON node to participate in block production, and will also receive block rewards and voting rewards. Voters who vote to super representatives will receive voting rewards.

The super representative candidates ranked 28th to 127th are called super representative partners. Super representative partners do not participate in block production and packaging transactions, but will receive voting rewards. Voters who vote to super representative partners will also receive voting rewards.

Tron governance

Onchain governance type

Delegated On-Chain Vote

What is Tron governance?

Users first submit draft proposals to GitHub, as the author of TIP issue, they are expected to encourage developers to discuss this issue, collect their feedback, and eventually put your issue into practice. A core TIP that has been in the Last Call for at least 2 weeks and any technical changes that were requested have been addressed by the author. The process for Core Devs to decide whether to encode a TIP into their clients as part of a hard fork is not part of the TIP process. If such a decision is made, the TIP will move to the final. The developer completes development and adds changes to the new version of the client.

After 27 super representatives and most nodes in the network have completed the new version upgrade, Each super representative, super representative partner and super representative candidate has the right to initiate proposals to modify TRON network parameters, but only super representative has the right to vote.

Proposals only support voting for yes, not voting by super representatives means they do not agree with the proposal. Proposals are valid for three days from the time when the proposal was created. During the validity period of the proposal, the super representative can vote on the proposal or cancel the previous vote. If the proposal receives 18 or more super representative votes (2/3 majority) during the validity period, the proposal will pass. If the proposal has passed the expiration date and has not received enough votes, the proposal will become invalid.

FAQ
1.What is the best app to store Tron?

Store Tron with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer TRX from external wallet.
2. How can I receive Tron?

Receive Tron to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Tron safely?

You can transfer your Tron holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Tron holding except you.

4. How to start investing in Tron easily and securely?

Start investing in Tron with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer TRX from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Tron. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Tron as payment?

You can receive Tron as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Tron TRX safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Tron holdings immediately.

7. How can I receive Tron donations?

You can receive Tron donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Tron without verification?

You can receive Tron donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Tron without fee?

You can send Tron instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Tron?
  1. Sign up to Tron wallet.
  2. Top up your balance with Tron.
  3. Store, trade or deposit your Tron.
  4. Get Tron deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to TRX converter
USD
$
TRX
coin
Tron Price statistic
Tron price today
Tron price
0.055 $
Price change (24h)
0.75% 0.00041 $
Trading volume (24h)
27.57M $
Market Dominance
0.55%
Market rank
#18
Tron price history
All Time High
Jan 5 2018 (4 years ago)
81.04% 0.29 $
Tron Market Cap
Market Cap
5.77B $
Tron Supply
Circulating Supply
92.31B TRX
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google