SHIBA INU
SHIBA INUSHIB0.000016$ -5.58%
20 Ранг
9.51B$ Капитализация рынка
229.51M$ Объем за 24 часа

График цены SHIB в реальном времени

0.000016$-5.58%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены SHIBA INU
Цена SHIBA INU сегодня
Цена SHIBA INU
0.000016 $
Изменение цены (24 часа)
5.58% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
229.51M $
Доминирование на рынке
0.18%
Рейтинг на рынке
#20
История цены SHIBA INU
Исторический максимум
Oct 28 2021 (2 года назад)
81.48% 0.000087 $
SHIBA INU капитализация рынка
Капитализация рынка
9.51B $
SHIBA INU Объем
Обращающийся предложение
589.26T SHIB

Скачать кошелек для SHIBA INU

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача SHIB

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения SHIBA INU на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в SHIB становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса SHIB в USD

Вы можете отслеживать стоимость SHIBA INU в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение SHIB в сети ETH

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить SHIBA INU в сети Ethereum (ERC-20), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте SHIBA INU по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять SHIBA INU просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы SHIBA INU обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька SHIB на iOS и Android

Получите доступ к SHIBA INU прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в SHIBA INU онлайн.

Основные сведения о SHIBA INU

Название

SHIB

Категория

Оплата

Что такое SHIBA INU?

SHIBA INU - токен ERC-20, названный в честь собаки породы Шиба-ину, которая служит символом валюты сообщества. На официальном сайте платформы токены называются мем-монетами. Shiba Inu также называют «убийцей дождя».

Тип токена SHIBA INU

Название токена

SHIB

Тип токена

(ЭРК-20)

Назначение токена

Платежи

Зачем используется SHIBA INU в 2024?

Shiba Inu - это децентрализованный мем-токен, который превратился в процветающую экосистему. Shiba Inu был создан с целью создания справедливой и честной криптовалюты, которая позволяет каждому использовать SHIB как надежную валюту для транзакций и обмена ценностями. Команда разработчиков Shiba Inu создала ShibaSwap - свою собственную DEX, чтобы пользователи могли зарабатывать больше токенов, предоставляя ликвидность или стейк-инвестируя свои активы с использованием двух токенов - Leash и Bone. Shiba Inu недорог в покупке и использовании для оплаты. Держатели токенов могут либо закопать свои SHIB-токены и получить xSHIB из пула xSHIB, либо обнаружить свои токены и получить долю Shib-Eth SSLP из пула.

История SHIBA INU и первая цена

Стиль запуска

Справедливый запуск

Когда был запущен SHIBA INU?

Начиная с запаса в один квадриллион (1 000 триллионов), основатель SHIBA "Ryoshi" заблокировал половину его на Uniswap (для обеспечения ликвидности), а другую половину передал сооснователю Ethereum Vitalik Buterin для безопасности. В мае 2021 года, когда в Индии начал распространяться вариант штамма Covid-19 Delta, Бутерин пожертвовал более 50 триллионов монет Shiba Inu на сумму более 1 миллиарда долларов на фонд помощи по борьбе с Covid-19.

Как появился SHIBA INU?

Shiba Inu - это токен, который функционирует на блокчейне Ethereum для обеспечения повышенной безопасности и удобства. Термин происходит из Японии и относится к определенной породе собак. SHIB был создан в секрете в августе 2020 года под псевдонимом "Ryoshi". Во время ICO было распределено 1 квадриллион токенов, с 500 триллионами токенов, отданных сооснователю Ethereum Виталику Бутерину. Бутерин пожертвовал 50 триллионов токенов фонду помощи Индии в связи с COVID-19, а оставшиеся 450 триллионов токенов были сожжены на уничтоженный кошелек. Термин "сожженные" относится к токенам, которые все еще присутствуют на блокчейне, но заблокированы и никогда не будут в обращении. Оставшиеся 500 триллионов токенов были заблокированы в Uniswap, и приватные ключи были отброшены авторами.

SHIBA INU план на 2024
Запуск Shiboshi NFT
October 2021 · (НФТ)

"Команда выпустила 10 000 Shiboshi NFT через платформу Opensea".

Шибасвап
November 2021 · (Декс)

Запуск shibaswap с тремя пулами (ETH-USDT, LEASH-BONE, SHIB-BONE)

(ДоггиДао)
February 2022 · (ДАО)

Запуск DoogyDao дает членам сообщества возможность голосовать за развитие проекта. Начальный выпуск DAO 1 (бета-фаза) сосредоточен на том, чтобы предоставить сообществу право управления выбором криптопроектов и пар на ShibaSwap WOOF Pools, а также на то, как будут распределены $BONE между пользователями в будущем децентрализованной бирже.

Shib метавселенная ланч
April 2022 · Метавселенная

Shiba Inu представляет SHIB Metaverse с более чем 100 тысячами земельных участков

Платформа Burn
April 2022 · Дефляция

Адрес портала Burn был создан для уменьшения количества токенов SHB, что увеличит редкость токена. SHIB, которые сжигаются, переводятся на адрес для сжигания, которые невозможно восстановить.

Шибариум
June 2022 · Масштабируемое решение

Однако, SHIB все еще подключается к ETH Layer 1. Команда разработчиков объявила о создании собственного блокчейна масштабирования Layer 2. Главная цель - снижение высокой комиссии за транзакции на ETH Layer 1.

Показать больше

Лимит снабжения SHIBA INU

Тип эмиссии

Дефляционный

Точный тип эмиссии

Фиксированное количество, программная сжигание

Максимальное количество

(Оставляю без изменений, так как это не является текстом для интерфейса, а скорее числовым значением, которое может быть использовано где-то в коде страницы)

Конвертер USD в SHIB
USD
$
SHIB
монета

Управление SHIBA INU

Тип управления на блокчейне

"Прямое голосование на блокчейне".

Что такое управление SHIBA INU?

Bone - это управляющий токен для SHIBA. У Bone имеется обращающийся объем в 250 000 000 токенов, и он доступен исключительно на Shiba swap. Кроме того, токен является управляющим токеном, позволяющим shibarmy голосовать за предложения на 2022 год, а также за то, какие пары токенов будут представлены на shibaswap. Каждый bone приравнен к голосовой силе.

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения SHIBA INU?

Храните SHIBA INU в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите SHIB с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить SHIBA INU?

Получите SHIBA INU на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить SHIBA INU?

Вы можете перевести свои SHIBA INU средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим SHIBA INU средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в SHIBA INU легко и безопасно?

Начните инвестировать в SHIBA INU с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите SHIB из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи SHIBA INU. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать SHIBA INU как оплату?

Вы можете принимать SHIBA INU в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода SHIBA INU SHIB безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в SHIBA INU немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в SHIBA INU?

Вы можете мгновенно получать пожертвования SHIBA INU в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить SHIBA INU без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования SHIBA INU в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить SHIBA INU без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить SHIBA INU без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с SHIBA INU?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке SHIBA INU.
  2. Пополните баланс SHIBA INU.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте SHIBA INU.
  4. Получайте проценты на депозит SHIBA INU напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в SHIB
USD
$
SHIB
монета
Статистика цены SHIBA INU
Цена SHIBA INU сегодня
Цена SHIBA INU
0.000016 $
Изменение цены (24 часа)
5.58% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
229.51M $
Доминирование на рынке
0.18%
Рейтинг на рынке
#20
История цены SHIBA INU
Исторический максимум
Oct 28 2021 (2 года назад)
81.48% 0.000087 $
SHIBA INU капитализация рынка
Капитализация рынка
9.51B $
SHIBA INU Объем
Обращающийся предложение
589.26T SHIB
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

SHIBA INU
SHIBA INUSHIB0.0000092$ +-0.48%

15 Rank
6.10B$ Market cap
13.15M$ 24H Volume

SHIB price live chart

0.0000092$-0.48%
SHIBA INU Price statistic
SHIBA INU price today
SHIBA INU price
0.0000092 $
Price change (24h)
0.48% 0.00 $
Trading volume (24h)
13.15M $
Market Dominance
0.58%
Market rank
#15
SHIBA INU price history
All Time High
Oct 28 2021 (1 year ago)
89.44% 0.000088 $
SHIBA INU Market Cap
Market Cap
6.10B $
SHIBA INU Supply
Circulating Supply
589.37T SHIB

Download SHIBA INU wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer SHIB safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive SHIBA INU safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in SHIB becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your SHIB balance in USD

You can track your SHIBA INU value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive SHIB in ETH network

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive SHIBA INU in Ethereum (ERC-20) network, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with th sender.

Send SHIBA INU by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send SHIBA INU just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee SHIBA INU transfers in your usual ways.

SHIB wallet mobile app for iOS and Android

Get access to SHIBA INU right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in SHIBA INU online.

SHIBA INU basics

Name

SHIB

Category

Payments

What is SHIBA INU?

SHIBA INU is an ERC-20 token named after the Shiba Inu dog, which serves as the community's symbol currency. The tokens are referred to as Meme Coins on the platform's official website. Shiba Inu is also referred to as the "doge-killer"

SHIBA INU token type

Token name

SHIB

Token type

ERC-20

Token uses

Payments

What is SHIBA INU used for in 2022?

Shiba Inu is a Decentralized Meme Token that has evolved into a thriving ecosystem. Shiba Inu was created with the intention of creating a fair and honest cryptocurrency that allows everyone to utilize SHIB as a dependable currency for transactions and value sharing. Shiba Inu's development team established ShibaSwap, its own DEX, so users may earn more tokens by providing liquidity or staking their assets using two tokens, Leash and Bone. Shiba Inu is inexpensive to purchase and utilize for payment. Token holders may either bury their SHIB tokens and get xSHIB from the xSHIB pool, or they can dig their holdings and receive a Shib-Eth SSLP portion of the pool.

SHIBA INU history and first price

Launch style

Fair Launch

When did SHIBA INU launch?

Starting with a supply of one quadrillion (1,000 trillion), SHIBA founder "Ryoshi" locked half of it in Uniswap (for liquidity) and gave the other half to Ethereum co-founder Vitalik Buterin for safety. Buterin contributed more than 50 trillion Shiba Inu coins, worth more than $1 billion at the time, to a COVID-19 relief fund in India in May 2021, when the country was hit by the delta strain variant of Covid-19.

How did SHIBA INU come about?

Shiba Inu is a token that operates on the Ethereum blockchain for increased security and convenience. The term originates in Japan and refers to a certain dog breed.SHIB was formed secretly in August 2020 under the alias "Ryoshi." During the ICO, 1 quadrillion tokens were distributed, with 500 trillion tokens given to Ethereum co-founder Vitalik Buterin. Buterin contributed 50 trillion tokens to the India Covid-19 relief fund, while the rest 450 trillion tokens were burnt to a dead wallet. The term "burned" refers to tokens that are still present on the blockchain but are locked away and will never enter circulation. The remaining 500 trillion tokens were locked in Uniswap, and the private keys were discarded by the authors.

SHIBA INU roadmap 2022
Shiboshi NFTs Launch
October 2021 · NFT

The team released 10,0000 Shiboshi NFTs via the opensea platfom

Shibaswap
November 2021 · Dex

Launch of shibaswap with three pools(ETH-USDT,LEASH-BONE,SHIB-BONE)

DoggyDao
February 2022 · DAO

The launch of the DoogyDao allows community members to have voting power towards project development. The initial release of the DAO 1 (Beta phase) is focused on giving the community governing the right to choose crypto projects and pairs on the ShibaSwap WOOF Pools, as well as how the $BONE allocations will be split among users in the future of the Decentralized Exchange.

Shib metaverse lunch
April 2022 · Metaverse

Shiba Inu Presents SHIB Metaverse With Over 100K Land Plots

Burn portal
April 2022 · Deflation

Burn portal address was created to reduce the circulation of SHB tokens thereby increasing the scarcity of the token. SHIB being burnt are transferred to the burn address which can not be retrieved.

Shibarium
June 2022 · Scaling solution

However, while SHIB still gets connected to the ETH Layer 1. The Dev team announced the development of its own Layer 2 scaling blockchain. The major aim is the reduction of the high transactional gas fee from the ETH layer 1

Show more

SHIBA INU supply limit

General Emission Type

Deflationary

Precise Emission Type

Fixed Supply, Programmatic Burn

Is capped

Yes

Max supply

999991623360449

USD to SHIB converter
USD
$
SHIB
coin

SHIBA INU governance

Onchain governance type

Direct On-Chain Vote

What is SHIBA INU governance?

Bone is the governance token for SHIBA. Bone has a circulating quantity of 250,000,000 tokens and is exclusively accessible on the Shiba swap. Furthermore, the token is a Governance token, allowing shibarmy to vote on suggestions for 2022, as well as which token pairings will be introduced to shibaswap. Each bone equates to the voting power.

FAQ
1.What is the best app to store SHIBA INU?

Store SHIBA INU with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer SHIB from external wallet.
2. How can I receive SHIBA INU?

Receive SHIBA INU to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store SHIBA INU safely?

You can transfer your SHIBA INU holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you SHIBA INU holding except you.

4. How to start investing in SHIBA INU easily and securely?

Start investing in SHIBA INU with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer SHIB from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering SHIBA INU. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive SHIBA INU as payment?

You can receive SHIBA INU as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer SHIBA INU SHIB safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your SHIBA INU holdings immediately.

7. How can I receive SHIBA INU donations?

You can receive SHIBA INU donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send SHIBA INU without verification?

You can receive SHIBA INU donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send SHIBA INU without fee?

You can send SHIBA INU instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with SHIBA INU?
  1. Sign up to SHIBA INU wallet.
  2. Top up your balance with SHIBA INU.
  3. Store, trade or deposit your SHIBA INU.
  4. Get SHIBA INU deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to SHIB converter
USD
$
SHIB
coin
SHIBA INU Price statistic
SHIBA INU price today
SHIBA INU price
0.0000092 $
Price change (24h)
0.48% 0.00 $
Trading volume (24h)
13.15M $
Market Dominance
0.58%
Market rank
#15
SHIBA INU price history
All Time High
Oct 28 2021 (1 year ago)
89.44% 0.000088 $
SHIBA INU Market Cap
Market Cap
6.10B $
SHIBA INU Supply
Circulating Supply
589.37T SHIB
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google