Polygon
PolygonMATIC0.57$ -0.18%
24 Ранг
5.64B$ Капитализация рынка
125.56M$ Объем за 24 часа

График цены MATIC в реальном времени

0.57$-0.18%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены Polygon
Цена Polygon сегодня
Цена Polygon
0.57 $
Изменение цены (24 часа)
0.18% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
125.56M $
Доминирование на рынке
0.23%
Рейтинг на рынке
#24
История цены Polygon
Исторический максимум
Dec 27 2021 (2 года назад)
80.16% 2.90 $
Polygon капитализация рынка
Капитализация рынка
5.64B $
Polygon Объем
Обращающийся предложение
9.91B MATIC

Скачать приложение кошелька Polygon

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача MATIC

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Polygon на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в MATIC становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса MATIC в USD

Вы можете отслеживать стоимость Polygon в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение MATIC в сетях MATIC, ETH

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Polygon в сетях Polygon PoS chain (MATIC), Ethereum (ETH), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Polygon по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Polygon просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Polygon обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька MATIC на iOS и Android

Получите доступ к Polygon прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Polygon онлайн.

Основные сведения о Polygon

Название

Matic

Категория

Инфраструктура

Что такое Polygon?

Polygon - это платформа, разработанная для поддержки инфраструктуры и масштабирования Ethereum. Основным компонентом является модульный, гибкий каркас (Polygon SDK), который позволяет разработчикам создавать и связывать инфраструктуру Layer-2, такую ​​как Plasma, Optimistic Rollups, zkRollups и Validium, а также автономные sidechain'ы, такие как флагманский продукт проекта - Matic POS (Proof-of-Stake). В феврале 2021 года Matic Network переименовалась в Polygon см. подробнее и реориентировалась на поддержку нескольких Layer-2 инфраструктур. Она продолжит поддерживать сайдчейн Matic POS и систему платежей на базе Plasma, на которой сейчас работает более 90 приложений.

Тип токена Polygon

Название токена

MATIC

Тип токена

Родной

Назначение токена

Оплаты

Зачем используется Polygon в 2024?

Родной токен Polygon - MATIC. Этот токен выполняет следующие задачи:

  • Комиссии: Основное применение токена MATIC - оплата комиссий за транзакции в сети. Токен предназначен для использования как утилитарный токен, который функционирует как единица платежа и расчетов между участниками, взаимодействующими в экосистеме Polygon.
  • Стейкинг: Боковые цепочки Matic используют принуждение к консенсусу с помощью Proof-of-Stake (PoS) слоя, в котором участники сети ставят на кону MATIC, чтобы участвовать в качестве валидаторов и получать награды за стейкинг. Вычислительные ресурсы требуются для выполнения различных функций в сети Polygon, таких как проверка блоков и публикация доказательств. Инфляция MATIC используется для вознаграждения поставщиков ресурсов и обеспечения безопасности и целостности сети.

Экосистема Polygon
Фотография пользователя
Polymarket
Polymarket - это приложение для предсказания рынка, созданное на Polygon, масштабируемой сети второго уровня для Ethereum. Его бета-версия в настоящее время доступна. Polymarket позволяет пользователям делать ставки на различные темы (например, коронавирус, политика, текущие события и т.д.) и превращает торговую деятельность в конкретные идеи.
Показать больше

История Polygon и первая цена

Стиль запуска

Первичное предложение токенов на бирже, Частная распродажа

Когда был запущен Polygon?

Распределение первичных токенов следующее:

  • Частная продажа: 3,80%
  • Binance Launchpad Sale (IEO): 19% от общего количества.
  • Команда: 16%
  • Консультанты: 4%
  • Операции сети: 12%
  • Фонд: 21,86%
  • Экосистема: 23,33%

Как появился Polygon?

Polygon была запущена как сеть Matic в 2017 году. Она была основана Jaynti Kanani, Sandeep Nailwal и Anurag Arjun для решения проблем масштабирования и удобства использования блокчейнов. Традиционные блокчейны сталкиваются с высокой задержкой и стоимостью транзакций, которые могут затруднять их прогресс в направлении принятия, технологической эффективности и пользовательского опыта. Решения масштабирования Layer-2 или внешние сети могут выступать в роли балансировки нагрузки для сетей, которые не могут масштабироваться в связи с увеличением активности пользователей.

В 2017 году Plasma была на переднем крае масштабирования блокчейнов, а Matic представила подход к масштабированию на основе Plasma и sidechains Proof-of-Stake (PoS), чтобы помочь Ethereum в связи с ростом спроса на сеть. С течением времени Matic POS стал заметным вариантом масштабирования для различных приложений.

В феврале 2021 года Matic переименовалась в Polygon, став швейцарским ножом решений масштабирования. Polygon планирует добавить поддержку L2-решений типа rollups и Validium к уже существующей Plasma/POS цепи. Проект признает, что Ethereum не может масштабироваться из одного решения в изоляции. Существует возможность сосуществования нескольких решений и помощи в масштабировании Ethereum в целом. Polygon стремится сыграть центральную роль в обеспечении необходимой инфраструктуры для запуска любых из этих систем.

Объяснение технологии Polygon

Гибридные цепочки POS/Plasma Polygon имеют три уровня:

  1. Стейкинг и умные контракты Plasma на Ethereum: Matic Network поддерживает набор умных контрактов на Ethereum, которые управляют функциями стейкинга и вознаграждений для уровня Proof-of-Stake Matic. Эти контракты также отвечают за управление делегированием (включая доли валидаторов) и контракты Plasma для MoreVP (включая контрольные точки/снимки состояния сайдчейна).
  2. Heimdall (Proof of Stake уровень): Уровень Heimdall обрабатывает агрегацию блоков, производимых Bor, в Merkle-дерево. Он периодически публикует корневой хэш в корневую цепь.
  3. Bor (Block producer уровень): Bor - это уровень производителя блоков Matic - сущность, ответственная за агрегацию транзакций в блоки. Это реализация Geth с настраиваемыми изменениями, внесенными в алгоритм консенсуса.

Polygon SDK Polygon переключился в феврале 2021 года на создание решения для подключения различных версий масштабируемых решений Ethereum. В основе этого соединительной ткани Layer-2 лежит Polygon SDK (набор для разработки программного обеспечения), который будет служить модульной и гибкой платформой для запуска новой цепи на любой технологии масштабирования Ethereum. Разработчики смогут создавать или подключать истинные платформы Layer-2, такие как Plasma, Optimistic Rollups, zkRollups и цепочки, включенные Validium, а также автономные сайдчейны, такие как ведущий продукт Polygon, Matic POS (Proof-of-Stake). Polygon SDK все еще находится в стадии разработки.

Основные участники Polygon
Физические лица
Компании
Фотография пользователя
Anurag Arjun
Соучредитель и главный продуктовый директор в Polygon
Фотография пользователя
Jayant Kanani
Co-Founder & CEO на Polygon
Фотография пользователя
Mihailo Bjelic
Сооснователь в Polygon
Фотография пользователя
Sandeep Nailwal
Сооснователь и исполнительный директор в Polygon
Показать больше
Фотография пользователя
Matic Network
Показать больше

Лимит снабжения Polygon

Тип эмиссии

Фиксированный объем

Точный тип эмиссии

Предварительно добытые вознаграждения

Максимальное количество

(десять миллиардов)

Детали кривой эмиссии Polygon

Токены, проданные в рамках IEO (initial exchange offering), разблокируются после продажи. Половина всех токенов, проданных на частном этапе, разблокируются при листинге, а остальные будут оставлены под запирание на шесть месяцев (до октября 2019 года). Подробная информация о графике последующих выпусков токенов доступна здесь.

Кто финансирует разработку ядра Polygon?
Фотография пользователя
Alameda Research
Alameda Research была основана в октябре 2017 года. Она управляет более чем $100 млн цифровых активов и торгует на сумму от $600 млн до $1,5 млрд в день на тысячах продуктов: всех основных монет и альткоинов, а также их производных.
Фотография пользователя
AU21 Capital
Фотография пользователя
Binance Labs
Binance Labs - это социальный инвестиционный фонд, который ищет блокчейн и криптовалютных предпринимателей, проекты и коммьюнити для инвестирования и поддержки. Среди услуг, предоставляемых проектам Binance Labs, включены: финансирование; стратегия выхода на рынок; развитие бизнеса; распределение токенов; технический аудит и набор персонала. Целевые инвестиции включают: публичные блокчейн-проекты; децентрализованные обмены; кошельки и платежи; стейблкоины; безопасные токены; и dApps. Кроме того, Binance Labs надеется на сотрудничество с партнерами через свой Экосистемный фонд, чтобы создать инфраструктуру, необходимую для устойчивого развития криптовалютного мира. Присоединение к Экосистемному фонду требует успешного завершения процесса подачи заявки и минимального общего объема активов в размере $100 млн. Присоединившиеся участники фонда могут рекомендовать проекты для дальнейших инвестиций Binance Labs.
Фотография пользователя
Coinbase Ventures
Coinbase Ventures инвестирует в компании, которые строят открытую финансовую систему. Он предоставляет финансирование для компаний на ранней стадии, у которых есть команды и идеи, которые могут продвигать отрасль криптоактивов вперед.
Показать больше
Конвертер USD в MATIC
USD
$
MATIC
монета

Консенсус Polygon

Общий механизм консенсуса

Доказательство доли

Целевое время блока

(no changes needed for HTML tags) сек.

Как работает Polygon?

Polygon использует механизм обеспечения консенсуса Proof-of-Stake (PoS) для своих цепочек Plasma/POS. Чтобы принимать участие в процессе консенсуса в сети Matic, пользователи обязаны ставить в залог токены MATIC как индикатор своего приверженности процессу. В цепочках коммитов Matic также реализован механизм снижения награды (удаления заложенных средств), который отталкивает стейкеров от возможности добавления некорректных блоков, незаконной верификации блоков или выполнения неверных транзакций. Требование от валидаторов заложить средства, прежде чем они смогут участвовать в консенсусе, помогает обеспечить целостность сети.

Существующая PoS-цепочка Matic состоит из двух слоев:

  • Бор (Layer Block Producer): отвечает за сбор транзакций в блоки
  • Слой Heimdall (Validator Layer): при поддержке всех узлов валидатора (stakers) на базе конструктора Tendermint в Ethereum управляет учетными записями валидатора, принуждает к снижению награды и выдаче вознаграждений. Heimdall реализован на основе консенсус-движка Tendermint с изменениями в схеме подписи и различных структурах данных. Он отвечает за проверку блоков, выбор комитета продюсеров блоков и формирование отчетов о блоках для Ethereum в нашей архитектуре. Heimdall обрабатывает агрегацию блоков, созданных Бором в дерево Меркла, и периодически публикует его корневой узел в корневую цепочку.

Управление Polygon

Тип управления на блокчейне

Отсутствие управления на блокчейне

Что такое управление Polygon?

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Polygon?

Храните Polygon в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите MATIC с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Polygon?

Получите Polygon на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Polygon?

Вы можете перевести свои Polygon средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Polygon средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Polygon легко и безопасно?

Начните инвестировать в Polygon с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите MATIC из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Polygon. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Polygon как оплату?

Вы можете принимать Polygon в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Polygon MATIC безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Polygon немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Polygon?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Polygon в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Polygon без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Polygon в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Polygon без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Polygon без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Polygon?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Polygon.
  2. Пополните баланс Polygon.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Polygon.
  4. Получайте проценты на депозит Polygon напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в MATIC
USD
$
MATIC
монета
Статистика цены Polygon
Цена Polygon сегодня
Цена Polygon
0.57 $
Изменение цены (24 часа)
0.18% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
125.56M $
Доминирование на рынке
0.23%
Рейтинг на рынке
#24
История цены Polygon
Исторический максимум
Dec 27 2021 (2 года назад)
80.16% 2.90 $
Polygon капитализация рынка
Капитализация рынка
5.64B $
Polygon Объем
Обращающийся предложение
9.91B MATIC
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Polygon
PolygonMATIC0.90$ +-1.94%

13 Rank
7.25B$ Market cap
51.33M$ 24H Volume

MATIC price live chart

0.90$-1.94%
Polygon Price statistic
Polygon price today
Polygon price
0.90 $
Price change (24h)
1.94% -0.02 $
Trading volume (24h)
51.33M $
Market Dominance
0.69%
Market rank
#13
Polygon price history
All Time High
Dec 27 2021 (11 months ago)
68.78% 2.90 $
Polygon Market Cap
Market Cap
7.25B $
Fully Diluted Market Cap
8.30B $
Polygon Supply
Circulating Supply
8.73B MATIC
Liquid Supply
9.23B MATIC

Download Polygon wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer MATIC safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Polygon safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in MATIC becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your MATIC balance in USD

You can track your Polygon value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive MATIC in MATIC, ETH networks

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Polygon in Polygon PoS chain (ERC-20), Ethereum (ERC-20) networks, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with the sender.

Send Polygon by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Polygon just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Polygon transfers in your usual ways.

MATIC wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Polygon right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Polygon online.

Polygon basics

Name

Matic

Category

Infrastructure

What is Polygon?

Polygon is a platform design to support infrastructure development and help Ethereum scale. Its core component is a modular, flexible framework (Polygon SDK) that allows developers to build and connect Layer-2 infrastructures like Plasma, Optimistic Rollups, zkRollups, and Validium and standalone sidechains like the project's flagship product, Matic POS (Proof-of-Stake). Polygon rebranded from Matic Network in February 2021 and pivoted towards supporting multiple Layer-2 infrastructure. It will continue to support the Matic POS sidechain and Plasma-based payment system, which currently hosts over 90 applications.

Polygon token type

Token name

MATIC

Token type

Native

Token uses

Payments

What is Polygon used for in 2022?

The native token of Polygon is MATIC. This token serves the following purposes:

  • Fees: MATIC token's primary use case is to pay for the transaction fees in the network. The token is designed to be a utility token that functions as the unit of payment and settlement between participants who interact within the Polygon ecosystem.
  • Staking: Matic sidechains enforce consensus using a Proof-of-Stake (PoS) layer in which network participants stake MATIC to participate as validators and earn staking rewards. Computational resources are required for performing various functions on the Polygon Network, such as validating blocks and publishing proofs. MATIC inflation serves to reward these resource providers to bootstrap security and maintain network integrity.

Polygon ecosystem
User photo
Polymarket
Polymarket is a prediction market application built on Polygon, a layer-2 scaling framework for Ethereum. Its beta version is currently live. Polymarket allows users to bet on various topics (e.g., coronavirus, politics, current affairs, etc.) and turns the trading activity into actionable insights.
Show more

Polygon history and first price

Launch style

Initial Exchange Offering, Private Sale

When did Polygon launch?

The initial token distribution is as follows:

  • Private Sale: 3.80%
  • Binance Launchpad Sale (IEO): 19% of the total supply.
  • Team: 16%
  • Advisors: 4%
  • Network Operations: 12%
  • Foundation:21.86%
  • Ecosystem: 23.33%

How did Polygon come about?

Polygon launched as Matic Network in 2017. It was co-founded by Jaynti Kanani, Sandeep Nailwal, and Anurag Arjun to tackle blockchain scaling and usability issues. Traditional blockchains face high latency and transaction costs that can hamper their progress towards adoption, technological efficiency, and user experience. Layer-2 scaling solutions or external networks can act as load balances for networks that can't inherently scale as user activity increases.

In 2017, Plasma was at the forefront of blockchain scaling, and Matic featured a plasma-driven scaling approach and Proof-of-Stake (PoS) sidechains to assist Ethereum as user demand for the network grew. Over time, Matic POS became a prominent scaling option for various applications.

Matic rebranded to Polygon in February 2021 to become a Swiss Army knife for scaling solutions. Polygon plans to add support for rollups and Validium to its already-existing Plasma/POS chain. The project recognizes that Ethereum may not scale from a single solution in isolation. There's a possibility that several solutions will co-exist and help scale Ethereum collectively, and Polygon aims to play a central role in supplying the infrastructure necessary to launch any of these systems.

Polygon technology explained

Polygon's hybrid POS/Plasma commit chains has three layers:

  1. Staking and Plasma smart contracts on Ethereum: Matic Network maintains a set of smart contracts on Ethereum, which manages staking functions and rewards for Matic's Proof-of-Stake layer. These contracts are also responsible for delegation management (including validator shares) and Plasma contracts for MoreVP (including checkpoints/snapshots of sidechain state).
  2. Heimdall (Proof of Stake layer): The Heimdall layer handles the aggregation of blocks produced by Bor into a Merkle tree. It publishes the Merkle root to the root chain periodically.
  3. Bor (Block producer layer): Bor is Matic’s block producer layer - the entity responsible for aggregating transactions into blocks. It is an implementation of Geth with custom changes done to the consensus algorithm.

Polygon SDK Polygon pivoted in February 2021 towards building a solution to connect the different versions of Ethereum scaling solutions. At the core of this Layer-2 connective tissue is the Polygon SDK (software development kit), which will serve as a modular, flexible framework for launching a new chain based on any Ethereuem scaling technology. Developers will have the option to build or connect true Layer-2 platforms like Plasma, Optimistic Rollups, zkRollups, and Validium enabled chains and standalone sidechains like Polygon's flagship product, Matic POS (Proof-of-Stake). The Polygon SDK is still in development.

Polygon core contributors
Individuals
Companies
User photo
Anurag Arjun
Co-Founder & CPO at Polygon
User photo
Jayant Kanani
Co-Founder & CEO at Polygon
User photo
Mihailo Bjelic
Co-Founder at Polygon
User photo
Sandeep Nailwal
Co-Founder & COO at Polygon
Show more
User photo
Matic Network
Show more

Polygon supply limit

General Emission Type

Fixed Supply

Precise Emission Type

Premined Rewards

Is capped

Yes

Max supply

10000000000

Polygon supply curve details

Tokens sold in the IEO (initial exchange offering) unlocked after the sale. Half of all private sale tokens unlocked at the time of listing and the rest vested after six months (October 2019). Details on the remaining token release schedule are available here.

Who funds Polygon core development?
User photo
Alameda Research
Alameda Research was founded in October 2017. It manages over $100 million in digital assets and trades $600 million to $1.5 billion per day across thousands of products: all major coins and altcoins, as well as their derivatives.
User photo
AU21 Capital
User photo
Binance Labs
Binance Labs is a social impact fund looking to invest in and empower blockchain and cryptocurrency entrepreneurs, projects, and communities. Support for projects offered by Binance Labs includes: Funding; Go-to-market strategy; Business Development; Token Distribution; Technical Review; and Recruiting Target investments include: Public Blockchain projects; Decentralized Exchanges; Wallets & Payments; Stablecoins; Security Token Platforms; and dApps Additionally, Binance Labs hopes to collaborate with partners via its Ecosystem Fund to build the infrastructure required to help the crypto world expand sustainably. Joining the Ecosystem Fund requires the successful completion of an application process and a minimum AUM of $100 million USD. Members of the fund can refer projects to Binance Labs for further investment.
User photo
Coinbase Ventures
Coinbase Ventures invests in companies building the open financial system. It provides financing to early-stage companies that have the teams and ideas that can move the cryptoasset industry forward.
Show more
USD to MATIC converter
USD
$
MATIC
coin

Polygon consensus

General consensus mechanism

Proof-of-Stake

Targeted block time

0.04 min

How Polygon works?

Polygon uses a Proof-of-Stake (PoS) consensus mechanism for its Plasma/POS commit chains. In order to participate in the consensus process on the Matic Network, users are required to stake MATIC tokens as an indication of that user's commitment to the process. Matic's commit chains also feature slashing (removal of staked funds) to dissuade stakers from submitting invalid blocks, illegally verifying blocks, or executing invalid transactions. Requiring validators to put funds at risk before they can participate in consensus helps maintain the integrity of the network.

Matic's existing PoS chain consists of two layers:

  • The Bor (Block Producer Layer): Responsible for aggregating transactions into blocks
  • Heimdall layer (Validator Layer): Supports all validator nodes (stakers) that work alongside Matic's Staking contracts on Ethereum to manage validator accounts, enforce slashing, and issue rewards. Heimdall has been implemented by building on top of the Tendermint consensus engine with changes to the signature scheme and various data structures. It is responsible for block validation, block producer committee selection, and checkpointing a representation of the sidechain blocks to Ethereum in our architecture. Heimdall handles the aggregation of blocks produced by Bor into a Merkle tree and publishes the Merkle root to the root chain periodically.

Polygon governance

Onchain governance type

No On-Chain Governance

What is Polygon governance?

FAQ
1.What is the best app to store Polygon?

Store Polygon with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer MATIC from external wallet.
2. How can I receive Polygon?

Receive Polygon to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Polygon safely?

You can transfer your Polygon holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Polygon holding except you.

4. How to start investing in Polygon easily and securely?

Start investing in Polygon with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer MATIC from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Polygon. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Polygon as payment?

You can receive Polygon as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Polygon MATIC safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Polygon holdings immediately.

7. How can I receive Polygon donations?

You can receive Polygon donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Polygon without verification?

You can receive Polygon donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Polygon without fee?

You can send Polygon instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Polygon?
  1. Sign up to Polygon wallet.
  2. Top up your balance with Polygon.
  3. Store, trade or deposit your Polygon.
  4. Get Polygon deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to MATIC converter
USD
$
MATIC
coin
Polygon Price statistic
Polygon price today
Polygon price
0.90 $
Price change (24h)
1.94% -0.02 $
Trading volume (24h)
51.33M $
Market Dominance
0.69%
Market rank
#13
Polygon price history
All Time High
Dec 27 2021 (11 months ago)
68.78% 2.90 $
Polygon Market Cap
Market Cap
7.25B $
Fully Diluted Market Cap
8.30B $
Polygon Supply
Circulating Supply
8.73B MATIC
Liquid Supply
9.23B MATIC
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google