Binance USD
Binance USDBUSD1.00$ -0.02%

Стейблкоин, обеспеченный долларом США

497 Ранг
70.48M$ Капитализация рынка
2.86M$ Объем за 24 часа

График цены BUSD в реальном времени

1.00$-0.02%
1h
1d
1w
1m
1y
Статистика цены Binance USD
Цена Binance USD сегодня
Цена Binance USD
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.02% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
2.86M $
Доминирование на рынке
0.00285%
Рейтинг на рынке
#497
История цены Binance USD
Исторический максимум
Mar 13 2020 (4 года назад)
4.76% 1.05 $
Binance USD капитализация рынка
Капитализация рынка
70.48M $
Binance USD Объем
Обращающийся предложение
70.51M BUSD

Скачать приложение кошелька Binance USD

Начните зарабатывать на криптовалюте с помощью Cropty app

Отличный микс: банк, обмен, покупка криптовалюты. Мы не банк, но мы надежно храним вашу криптовалюту!

qr

Безопасное хранение и передача BUSD

Приложение Cropty удобно для хранения, передачи и получения Binance USD на мобильном устройстве. Поддерживает множество сетей и криптовалют. Инвестирование в BUSD становится проще с кошельком Cropty.

Отслеживание баланса BUSD в USD

Вы можете отслеживать стоимость Binance USD в 11 фиатных валютах: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Получение BUSD в сетях ETH, BNB, MATIC

Приложение Cropty для криптовалютных кошельков поддерживает сети Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon и Tron. Чтобы получить Binance USD в сетях Ethereum (ERC-20), Binance smart chain (BEP-20), Polygon PoS chain (MATIC), просто загрузите приложение, зарегистрируйтесь и поделитесь своим открытым адресом или QR-кодом с отправителем.

Отправляйте Binance USD по номеру мобильного телефона без комиссии

Никаких проблем с криптовалютными открытыми адресами: в кошельке криптовалюты Cropty вы можете отправлять Binance USD просто по номеру мобильного телефона, QR-коду и даже по прозвищу! Совершайте мгновенные без комиссионных переводы Binance USD обычным способом.

Мобильное приложение для кошелька BUSD на iOS и Android

Получите доступ к Binance USD прямо на своем мобильном телефоне или в любом браузере. Кошелек для криптовалютных инвестиций уже доступен для Android и iOS. Загрузите Cropty, чтобы инвестировать в Binance USD онлайн.

Основные сведения о Binance USD

Название

Binance USD

Категория

Оплаты

Что такое Binance USD?

Binance USD (BUSD) - стабильная монета с коллатерализацией фиатных средств, которая предлагает преимущества использования блокчейн-активов при смягчении рисков цен. BUSD выпускаются в виде ERC-20 токенов на блокчейне Ethereum и обеспечены фиксированным курсом 1:1 к доллару США, хранящемуся на счетах, принадлежащих Paxos в американских банках. BUSD также является одной из трех стабильных монет, одобренных регуляторами Wall Street, наряду с GUSD и PAX.

Тип токена Binance USD

Название токена

BUSD

Тип токена

()

Назначение токена

Оплата

Зачем используется Binance USD в 2024?

BUSD может быть транзакционирован на блокчейне Ethereum так же, как Ether или любой другой актив ERC-20. Если пользователь хочет выкупить BUSD, он может отправить токены на адрес, управляемый Paxos, который уничтожит токены и переведет фиатную валюту на банковский счет пользователя. Существование BUSD на публичных блокчейнах позволяет трейдерам и биржам использовать BUSD в качестве альтернативы фиатным валютам и переложить свои банковские нужды на Paxos. Существование BUSD в виде токена ERC-20 на Ethereum позволяет интегрировать его с приложениями на основе Ethereum.

Объяснение технологии Binance USD

Binance USD полностью заложен в пропорции 1:1 в долларах США на банковских счетах, что означает, что общее количество BUSD обеспечено фиатными деньгами в резерве, удерживаемом компанией Paxos. Запросы на покупку и выкуп BUSD приводят к движению денежных средств внутри резерва, что в свою очередь заставляет адрес supplyController монтировать и сжигать токены в соответствии с запросами. Например, при покупке на $ 100 будет выпущено 100 токенов BUSD, а $ 100 будут внесены в резерв. С другой стороны, выкуп 100 токенов BUSD приведет к уничтожению этих 100 токенов и выводу $ 100 из резерва для передачи их выкупщику. В случае критической угрозы безопасности Paxos может приостановить передачу и утверждение токенов BUSD через контракты OpenZeppelin.

Хотя создание и уничтожение токенов происходит через Paxos, другие транзакции в BUSD осуществляются через смарт-контракты ERC-20. Это обеспечивает безопасность для BUSD, так как избавляет от необходимости привлекать сторонних поставщиков услуг, а вместо этого использует проверенную блокчейн-сеть. Кроме того, торговать токенами просто с BUSD, потому что просмотр и передача BUSD автоматически поддерживаются большинством биржей и приложений-кошельков Ethereum.

Благодаря Траст Хартеру, Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк регулирует и контролирует компанию и ее операционные процедуры, чтобы убедиться в ее соответствии финансовым законам штата. Эти банковские законы также требуют от Paxos возможность замораживать аккаунты и обнулять баланс замороженных аккаунтов. У BUSD есть функция «setLawEnforcementRole». Как следует из названия, она может давать административные разрешения на обращающееся предложение BUSD. Paxos заверил, что эта функция предназначена для предотвращения незаконной деятельности, такой как отмывание денег и финансирование террористов, и что она не будет использоваться, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Основные участники Binance USD
Фотография пользователя
Binance
Binance - это экосистема обмена цифровыми активами, которая предлагает широкий выбор централизованных и децентрализованных продуктов и услуг для эффективной покупки и продажи монет и токенов на основе блокчейна.
Показать больше

Лимит снабжения Binance USD

Тип эмиссии

Сжечь и Создать

Точный тип эмиссии

Другие модели Burn и Mint

Детали кривой эмиссии Binance USD

Без ограничений на количество BUSD, которые может сгенерировать Paxos. BUSD создаются только при депозите долларов. Они существуют только в случае наличия долларов в казначействе. Когда BUSD обмениваются на доллары, токены немедленно уничтожаются. Это позволяет поддерживать стабильность цены, так как количество BUSD в обращении всегда точно соответствует количеству долларов в резерве, поэтому соотношение цен всегда будет 1:1. Обычно занимает около 1 рабочего дня, чтобы обратно конвертировать BUSD в USD.

Кто финансирует разработку ядра Binance USD?
Фотография пользователя
CMT Digital
CMT Digital, подразделение CMT Group, занимается торговлей криптоактивами, инвестициями в технологию блокчейн и оказывает юридические и политические услуги в сфере криптоактивов / технологии блокчейн. Начиная с конца 2013 года под руководством Коллин Салливан, компания погрузилась в понимание протокола Bitcoin и активно участвовала в формировании регулирующей среды для криптоактивов. Привыкшая работать в высокорегулируемых рынках, CMT Digital принимает участие в глобальных дискуссиях по вопросам регулирования, политики и лучших практик в сфере криптоактивов и блокчейн.
Показать больше
Конвертер USD в BUSD
USD
$
BUSD
монета

Консенсус Binance USD

Общий механизм консенсуса

н/д

Управление Binance USD

Что такое управление Binance USD?

Paxos является единственным субъектом, способным изменять обращающееся предложение токенов BUSD. Компания выпускает токены при депонировании пользователей фиатных денежных средств на банковские счета Paxos, в то время как компания уничтожает токены при возврате пользователем токенов на банковский счет Paxos. Для доказательства наличия резервов и обеспеченности системы, BUSD использует систему проверки резервов, согласно которой система получает полное залоговое обеспечение, когда количество токенов BUSD находящихся в обращении соответствует стоимости средств, удерживаемых на расчетных счетах в банках, страхованными FDIC, находящимися в США, контролируемыми компанией Paxos. Paxos ежемесячно публикует отчеты, доказывающие наличие резервов в долларах, которые обеспечивают токены BUSD в обращении.

Ежемесячные проверки

Часто задаваемые вопросы
1.Какое лучшее приложение для хранения Binance USD?

Храните Binance USD в кошельке криптовалюты Cropty всего за 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свою учетную запись в кошельке Cropty с опцией безопасности Face ID или Touch ID.
  3. Переведите BUSD с внешнего кошелька.
2. Как я могу получить Binance USD?

Получите Binance USD на свой кошелек Cropty по QR-коду, номеру телефона, электронной почте и прозвищу:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ссылку в своем браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty, установите никнейм.
  3. Нажмите кнопку «Получить» и следуйте инструкциям.
3. Как мне безопасно хранить Binance USD?

Вы можете перевести свои Binance USD средства и безопасно хранить их в кошельке Cropty. Cropty обеспечивает безопасность ваших средств через различные опции верификации, такие как пароль, приложение-аутентификатор, Face ID, Touch ID и резервные коды. Вы можете быть уверены, что никто не получит доступ к вашим Binance USD средствам, кроме вас.

4. Как начать инвестировать в Binance USD легко и безопасно?

Начните инвестировать в Binance USD с помощью криптовалютного кошелька Cropty, выполните 3 простых шага:

  1. Загрузите приложение из Apple AppStore или Google Play или откройте ваш браузерный кошелек.
  2. Создайте свой кошелек на сайте Cropty и настройте параметры аутентификации.
  3. Переведите BUSD из внешнего кошелька.
5. Почему мне стоит выбрать Cropty для хранения и передачи Bitcoin?

Кошелек Cropty предоставляет наиболее удобное приложение для хранения и передачи Binance USD. Cropty стремится стать одним из лучших криптовалютных кошельков для Android и iOS в 2024. Cropty предоставляет удобное приложение и безопасные кастодиальные услуги, созданные для начинающих пользователей криптовалюты, а также для знатоков криптовалюты.

6. Как я могу получать Binance USD как оплату?

Вы можете принимать Binance USD в качестве оплаты в кошельке Cropty. Это удобное мобильное приложение для получения, хранения и перевода Binance USD BUSD безопасно и моментально. Откройте приложение Cropty, нажмите «Получить», следуйте простым инструкциям и получайте свои средства в Binance USD немедленно.

7. Как мне получать пожертвования в Binance USD?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Binance USD в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

8. Могу ли я отправить Binance USD без проверки?

Вы можете мгновенно получать пожертвования Binance USD в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Получить» и следуйте простым инструкциям. Поделитесь своим адресом с тем, кто хочет пожертвовать вам криптовалюту.

9. Как мне отправить Binance USD без комиссии?

Вы можете мгновенно отправить Binance USD без комиссии в кошельке Cropty. Скачайте приложение в Android или iOS или откройте веб-версия, зарегистрируйтесь, нажмите «Отправить», выберите «Отправить по электронной почте, номеру телефона или никнейму» и следуйте простым инструкциям.

10. Как заработать с Binance USD?
  1. Зарегистрируйтесь в кошельке Binance USD.
  2. Пополните баланс Binance USD.
  3. Храните, торгуйте или депонируйте Binance USD.
  4. Получайте проценты на депозит Binance USD напрямую на свой кошелек Cropty.
Конвертер USD в BUSD
USD
$
BUSD
монета
Статистика цены Binance USD
Цена Binance USD сегодня
Цена Binance USD
1.00 $
Изменение цены (24 часа)
0.02% 0.00 $
Торговый объем (24 часа)
2.86M $
Доминирование на рынке
0.00285%
Рейтинг на рынке
#497
История цены Binance USD
Исторический максимум
Mar 13 2020 (4 года назад)
4.76% 1.05 $
Binance USD капитализация рынка
Капитализация рынка
70.48M $
Binance USD Объем
Обращающийся предложение
70.51M BUSD
приложение Cropty
Скачать приложение Cropty для iOS и Android
google

Binance USD
Binance USDBUSD1.00$

A USD backed stablecoin

9 Rank
21.29B$ Market cap
227.44M$ 24H Volume

BUSD price live chart

1.00$0.0027%
Binance USD Price statistic
Binance USD price today
Binance USD price
1.00 $
Price change (24h)
0.0027% 0.000027 $
Trading volume (24h)
227.44M $
Market Dominance
2.00%
Market rank
#9
Binance USD price history
All Time High
May 15 2022 (6 months ago)
8.92% 1.10 $
Binance USD Market Cap
Market Cap
21.29B $
Binance USD Supply
Circulating Supply
21.29B BUSD

Download Binance USD wallet app

Begin your crypto earnings history with Cropty app

Awesome mix: bakn, swap, buy crypto. We are not bank, but we store your crypto safely!

qr

Store & Transfer BUSD safely

Cropty is a convenient mobile app to store, transfer and receive Binance USD safely. Cropty supports multiple networks and cryptocurrencies. Investing in BUSD becomes easy with Cropty wallet.

Monitor your BUSD balance in USD

You can track your Binance USD value in 10 fiat currencies: USD ($), RUB (₽), EUR (€), INR (₨), THB (฿), KRW (₩), UAH (₴), GEL (₾), TRY (₺), GBP (£), BRL (R$).

Receive BUSD in ETH, BNB, MATIC networks

Cropty cryptocurrency wallet supports Bitcoin, Ethereum, BNB Chain, Polygon and Tron networks. To receive Binance USD in Ethereum (ERC-20), Binance smart chain (BEP-20), Polygon PoS chain (ERC-20) networks, just download the app, sign up and share your public address or QR-code with the sender.

Send Binance USD by mobile phone number with 0% fee

No more confusion with crypto public addresses: in the Cropty cryptocurrency wallet you can send Binance USD just by mobile phone number, QR-code and even a nickname! Make instant zero-fee Binance USD transfers in your usual ways.

BUSD wallet mobile app for iOS and Android

Get access to Binance USD right in your mobile phone or any browser. Cryptocurrency investments wallet is already available for Android and iOS. Download Cropty to invest in Binance USD online.

Binance USD basics

Name

Binance USD

Category

Payments

What is Binance USD?

Binance USD (BUSD) is a fiat-collateralized stablecoin that offers the advantages of transacting with blockchain-based assets while mitigating price risk. BUSD are issued as ERC-20 tokens on the Ethereum blockchain and are collateralized 1:1 by USD held in Paxos-owned US bank accounts. BUSD is also the one of three stablecoins approved by Wall Street regulators, alongside GUSD and PAX.

Binance USD token type

Token name

BUSD

Token type

ERC-20

Token uses

Payments

What is Binance USD used for in 2022?

BUSD can be transacted over the Ethereum blockchain in the same manner as Ether or any other ERC-20 asset. If a user wishes to redeem BUSD they can send tokens to an address controlled by Paxos who will destroy the tokens and transfer fiat currency to the user's bank account. BUSD’s existence on public blockchains allows traders and exchanges to use BUSD as an alternative to fiat currencies allowing them to outsource their banking needs to Paxos. BUSD's existence as an ERC-20 token on Ethereum allows it to be integrated with Ethereum based applications.

Binance USD technology explained

Binance USD is fully collateralized 1:1 with USD in bank accounts, meaning that the total supply of BUSD is backed by a fiat held in reserve by Paxos. The requests for purchase and redemption of BUSD results in movement of cash in and out of the reserve, which in turn has the supplyController address mint and burn tokens accordingly. For example, purchase of $100 will result in issuance of 100 BUSD tokens and $100 being deposited into the reserve. On the other hand, redemption of 100 BUSD tokens results in destruction of those 100 tokens and withdrawal of $100 from the reserve to be given to the redeemer. As a resort to critical security threat, Paxos can pause transfer and approval of BUSD tokens via OpenZeppelin’s contracts.

Although the creation and destruction of the tokens occur through Paxos, other transactions in BUSD follow ERC-20 smart contracts. This ensures security for BUSD, as it gets rid of the need for third parties and instead relies on the long-tested global blockchain network. Additionally, trading tokens is simple with BUSD because viewing and transferring of BUSD is automatically supported by most Ethereum-supporting exchanges and wallet applications.

Due to the Trust Charter, the New York State Department of Financial Services regulates and monitors the company and its operating procedures to make sure it follows New York banking laws. These banking laws also requires Paxos to have the power to freeze accounts as well as wipe the balance of said frozen accounts. BUSD has a function called “setLawEnforcementRole.” As its name implies, it can give administrative permissions over the circulating BUSD supply. Paxos has assured that the function is for preventing illegal activities such as money laundering and terrorist financing and that it will not be used unless required by law.

Binance USD core contributors
User photo
Binance
Binance is a digital asset exchange ecosystem offering a variety of centralized and decentralized products and services for efficiently buying and selling blockchain-based coins and tokens.
Show more

Binance USD supply limit

General Emission Type

Burn & Mint

Precise Emission Type

Other Burn & Mint models

Binance USD supply curve details

There is no cap on the number of BUSD that Paxos can generate. BUSD are only created when dollars are deposited. They only exist when dollars are in custody. When BUSD are redeemed for cash, the tokens are immediately destroyed. This is how the price remains stable, because the number of BUSD in circulation will always exactly match the number of dollars in reserve, so the price ratio will always be 1:1. It typically takes around 1 business day to convert BUSD back to USD.

Who funds Binance USD core development?
User photo
CMT Digital
CMT Digital, a division of the CMT Group, is focused on crypto asset trading, blockchain technology investments, and legal/policy engagement in the crypto asset / blockchain technology industry. Beginning in late 2013, under the leadership of Colleen Sullivan, the firm immersed itself in understanding the bitcoin protocol and took an active role in shaping the regulatory landscape for crypto assets. Accustomed to operating in highly regulated markets, CMT Digital participates in global discussions on regulation, policy, and best practices in the crypto asset and blockchain space.
Show more
USD to BUSD converter
USD
$
BUSD
coin

Binance USD consensus

General consensus mechanism

n/a

Binance USD governance

What is Binance USD governance?

Paxos is the sole entity capable of altering the circulating supply of BUSD tokens. Paxos issue tokens when users deposit fiat currency into Paxos bank accounts while Paxos destroys tokens when users redeem tokens for fiat currency deposits in Paxos bank accounts. In order to prove that reserves exist and the system is solvent, BUSD relies on a proof-of-reserves system whereby the system is fully collateralized when the number of BUSD in circulation matches the value of the funds held in segregated accounts at FDIC-insured, U.S.-domiciled banks by Paxos. Paxos publishes monthly reports proving the US dollar reserves that back the BUSD tokens in circulation.

Monthly Attestations

FAQ
1.What is the best app to store Binance USD?

Store Binance USD with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account with Face ID or Touch ID security options.
  3. Transfer BUSD from external wallet.
2. How can I receive Binance USD?

Receive Binance USD to your Cropty wallet by QR-code, phone number, e-mail and nickname:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set up a nickname.
  3. Click ‘Receive’ and follow the instructions.
3. How can I store Binance USD safely?

You can transfer your Binance USD holdings and store it safely with Cropty wallet. Cropty secures safety of your holdings through various verification options like using password, authenticator app, Face ID, Touch ID and backup codes. You can be sure no one can get access to you Binance USD holding except you.

4. How to start investing in Binance USD easily and securely?

Start investing in Binance USD with Cropty cryptocurrency wallet by 3 simple steps:

  1. Download the app from the Apple AppStore or Google Play, or open your browser wallet.
  2. Create your Cropty wallet account, set your authentication settings.
  3. Transfer BUSD from external wallet.
5. Why should I choose Cropty to store and transfer Bitcoin?

The Cropty wallet provides the most convenient application for storing and transfering Binance USD. Cropty targets to become one the best crypto wallets for Android and iOS in 2022. Cropty provides convenient application and secure custodial services, built for crypto beginners, as well as for crypto-savvies.

6. How can I receive Binance USD as payment?

You can receive Binance USD as payment in Cropty wallet. It is a convenient mobile app to receive, store and transfer Binance USD BUSD safely and instantly. Open Cropty app, click ‘Receive’, follow simple instructions and get your Binance USD holdings immediately.

7. How can I receive Binance USD donations?

You can receive Binance USD donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

8. Can I send Binance USD without verification?

You can receive Binance USD donations instantly with Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Receive’ and follow simple instructions. Share your address with someone who wants to donate you in crypto.

9. How can I send Binance USD without fee?

You can send Binance USD instantly without fee in the Cropty wallet. Download Android or iOS app or open the web version, sign up, click ‘Send’, choose ‘Send via e-mail, phone number or nickname’ and follow simple instructions.

10. How to make money with Binance USD?
  1. Sign up to Binance USD wallet.
  2. Top up your balance with Binance USD.
  3. Store, trade or deposit your Binance USD.
  4. Get Binance USD deposit interest directly to your Cropty wallet.
USD to BUSD converter
USD
$
BUSD
coin
Binance USD Price statistic
Binance USD price today
Binance USD price
1.00 $
Price change (24h)
0.0027% 0.000027 $
Trading volume (24h)
227.44M $
Market Dominance
2.00%
Market rank
#9
Binance USD price history
All Time High
May 15 2022 (6 months ago)
8.92% 1.10 $
Binance USD Market Cap
Market Cap
21.29B $
Binance USD Supply
Circulating Supply
21.29B BUSD
Cropty App
Download Cropty App for iOS and Android
google